Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
TG пишет: Сообщить модератору
Надёжность 0.99999 "пять девяток" - то бишь имеет право не работать не более 5 минут в год.
====================
Расчетная?
Ха! Кто бы ее считал ;) Времени на разработку дают ровно столько, чтобы еле-еле заработало, иначе кто-нибудь успеет раньше. А потом доводим уже в процессе эксплуатации (иногда даже дольше, чем разрабатывали). Поэтому на подобные рассчетные упражнения времени нет в принципе. Фактически компания сначала научилась делать оборудование, которое круглосуточно работает по 10-12 лет, а потом стала по факту декларировать пять девяток. Определяющим фатором надежности у нас давно является не железо, а ошибки в программном обеспечении. Ну, еще процедуры обслуживания типа обновления программного кода, которое должно производиться вживую на работающей системе без разрыва соединений. Это примерно как обновить ПО в летящем самолете, ну, с той, разумеется, разницей, что в случае ЧП никто не погибнет.
2 Vladimir_2011 Уважаемый Владимир,конечно это касается только авиакомпании Россия и конечно это прописано во всех ее документах. Я уверяю Вас у Ангары форма Т будет по любому. Я не обижаюсь,мне интересен конструктивный разговор и нормальное общение нормальных людей.


Ув. Техник улли; не обижайтесь, И не обобщайте; я например слова плохого Вам не сказал, и таковых тут большинство.
Просто дело в том, что не один год идет то вялая то активная ругань между сторонниками и противниками и ее отголоски иногда задевают проходящих мимо.
И не только на этом форуме. Вы вероятно слышали с каким хамством форум гусарова бросается на любого, пытающегося сказать пару хороших слов про SSJ (испытал как то на своей шкуре - облили грязью и задан ли на 20 лет); вы может быть уже заметили как часто кроет едва ли не матом (а иногда и матом) своих опонентов на это форуме г-н иванчин (да и радист с шантом).
Вы наверное не застали времена когда некто АА3-й посылал всех оппонентов, включая инженера2010; не читали что тут пишут про Россию защитники ан-а в лице Лехика, Визза, блакпоста. Не читали как радовался некто UR гибели людей в Индонезии.
Вообщем, это не может не создавать некий фон, который задел и Вас

Почему то не получается отправить фото?
2skydiver000 Я уже определился в адекватности некоторых собеседников на этом форуме,и прошу Вас не принимайте мои слова на свой счет.

Если эту, то ссылка была не совсем туда :-)
Это кстати один из контейнеров ЭДСУ. 1 И 2 канал.Утро вечера мудренее попробую завтра.
02:02 Старый техник ULLI пишет:
Мне абсолютно монописуально что вы там про кого думаете, что вы тут постите или не постите. Вы в своем праве делать все что угодно.
По-факту, весь проект с производством Ан-148 надо в России закруглять, поскольку он тупиковый, ничего не дает для развития нашего авиапрома и беспросветно убыточен. В его основе ложь, вранье, воровство, расхищение и нецелевое использование бюджета. Запуск программы произошел из-за абсолютно непродуманного, непросчитанного и безответственного единоличного решения Чемизова.
И не стройте из себя обиженного. Лично вас никто не задевал. По другую сторону экрана сидят люди, которые приносят пользу стране в своих областях в ничуть не меньших объемах, нежели вы, а в денежном выражении сильно поболее.
И еще. С начала этого года Ан-148 "наработал" уже 28 событий. В прошлом году таковых было к этому периоду 23.
Детские болезни лечатся уже третий год, а событий становится больше.
А так, да, конечно, продолжайте нахваливать этот самолет, никто вам не мешает.
<<<По-факту, весь проект с производством Ан-148 надо в России закруглять, поскольку он тупиковый, ничего не дает для развития нашего авиапрома и беспросветно убыточен. В его основе ложь, вранье, воровство, расхищение и нецелевое использование бюджета. Запуск программы произошел из-за абсолютно непродуманного, непросчитанного и безответственного единоличного решения Чемизова.
+100 Закруглять ОБЯЗАТЕЛьНО, ибо это абсолютно продуманное, просчитанное и ответственное единоличное решение FRAM-а. Аминь.
<<<И не стройте из себя обиженного. Лично вас никто не задевал. По другую сторону экрана сидят люди, которые приносят пользу стране в своих областях в ничуть не меньших объемах, нежели вы, а в денежном выражении сильно поболее.
О, опять пошли членами меряться. Старый Техник, в отличии от вас живёт авиацией и этим самолётом. Пускай каждый приносит столько пользы сколько может, но в своём поле деятельности, и не мешает профессионалам своего дела.
Скайдайвер, поделитесь клеем с товарищем.
04.10.2012 vasibiriyk пишет:
Примите мои извинения.
***************
Да не за что извиняться. Вы спросили (вежливо), я ответил.
И все же это таки не чек, а не более чем внешний осмотр, как написано: This check is planned for use at an enroute stop and is basically a "walk-around" inspection which requires a check of the aircraft interior and exterior for obvious damage, leaks, proper operating equipment, security of attachment and required servicing.
*****************
Отдельно обращаю Ваше внимнание на "and required servicing".
Судя по аббревиатуре PFI, Вы больше знакомы с эрбасом? Хочу обратить внимание на то, что тут спор может идти относительно понятия "cheсk", или вопроса о том, что относится к хендлингу, а что к техобслуживанию. Вы правильно заметили, что на буржуйской технике этот вопрос в отношении транзитного ТО относится к компетенции эксплуатанта, что кстати должно оговариваться в MPD. Но процедуры по осмотру прописаны всегда, и "отмена формы Т", о которой писал "Старый техник ULLI" со ссылкой на секретные письма (не бюллетень) АНТК им. Антонова - нонсенс. Работы могут быть доверены кому-то после соответствующей подготовки и с одобрения организации, осуществляющей ТО (и/или эксплуатанта), о чём Вы писали. Но чтоб вообще перестать выполнять - про такое я слышу впервые.
04.10.2012 Wisz пишет:
И где теперь наша (все таки вместе мы были сильнее) электроника, станкостроение, машиностроение, етс.
***********
Ваша - в Украине. Наша - в России. Что непонятно?
04.10.2012 Wisz пишет:
По топливной эффективности - нет (правда интересно почему авиабиллеты в СССР были так доступны). Но причиной отставания была только политика государства.
***************
Садитесь, двойка. Как-раз по расходу топлива Ту-204 вполне сопоставим со своим ровесником в лице 757. Причины того, что он не смог конкурировать с 757 на рынке, именно в подходах к проблемам эксплуатации со стороны КБ и особенно поставщиков комплектующих. Тех самых, отечественных.
04.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
2Пётр Уважаемый Петр,можно ли поинтересоваться на каком типе ВС Вы работаете?
**************
Техником и инженером непосредственно крутил гайки на Ил-76, Ту-154 и Як-42. Переучился и отстажировался (но толком не работал) на Ми-8, Ил-86 и Ту-204. С импортной техникой столкнулся уже занимая руководящие должности, так что гайки там уже не крутил, а вот в бумагах по сей день роюсь, сейчас больше по отечественным машинам, но импортные забывать не дают.
04.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
ещё раз спрашиваю, сравнение чтоб чтоб перед вами бисер пометать???
************
Не стоит, Владимир. Мечите и дальше икру :-)
04.10.2012 Fetisoff пишет:
Не знаю, возможно и тут я ошибаюсь, но если так может ВЫ все таки приведете свои данные, раз уж Вы эту тему подняли???
****************
Уж сколько времени я спрашиваю Владимира, как у него 95009 стал сперва достроенным, а потом недостроенным... Но он предпочитает "надувать щёки и загадочно вращать глазами", обвиняя всех вокруг во всех грехах :-)
00:24 Старый техник ULLI пишет:
Причем здесь тогда Ан-148,и зачем мне здесь писать правду от первого лица,если она вам не нужна. Пишу,что отменили форму Т. Нет ты еще напиши номер документа,свой адрес и пин код своей зарплатной карты. Номер зачем вам нужен. Ан-148 хотите в лизинг брать?
***************
По номеру бюллетеня я смогу определить его тип, узнать название (это вообще элементарно, информация есть в открытом доступе), и не исключено, что и содержание. Если Вы этого не понимаете, то сие означает, что в документах Вы плаваете. И доверять Вам в вопросах матчасти, в том числе и эксплуатируемой Вами, увы, нельзя, т.к. она описана всё в тех же документах, на которые я и сослался (с цитатой, с точностью до страницы). Так что повторю предложение: шагом марш в одну категорию к Иванчину, тот тоже любит поговорить, о том, в чём не особо разбирается, и обвинить других во всех смертных грехах, попутно тут немножко приписав и там немножко прирезав, чтоб сова налезла таки на глобус.
З.Ы. Чтоб не быть голословным, процитирую Вас снова: "Нет ты еще напиши номер документа,свой адрес и пин код своей зарплатной карты." - чтоб отвергнуть обвинения в звездобольстве, Вас не затруднить привести ссылку на просьбу участников форума в отношении Вашего пин кода зарплатной карты и адреса?
Пётр, Техник ULLI может не помнить реквизиты соответствующего документа, но факт имеет место быть :) Про отмену транзитной формы Т "Россия" рапортовала ещё на МАКС-2011.
Слайд - https://lh6.googleusercontent.com/-4AvvlSp20ts/TvufumiUciI/.../s912/IMG_0384.JPG
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.