Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:20 RuLavan пишет:
Про отмену транзитной формы Т "Россия" рапортовала ещё на МАКС-2011.
***************
Спасибо за картинку, но на ней написано не про то, что форму Т отменили. А про то, что её выполнение в транзитных аэропортах доверили несертифицированному персоналу. Разница, я надеюсь, для Вас понятна?
Особое внимание хочу обратить на фразу про транзитные аэропорты. Речь идёт не о разворотах между рейсами, а именно об аэропортах. А Пулково НЯП - базовый. Т.е. там форму Т должен выполнять сертифицированный персонал, т.е. в том числе и "Старый техник ULLI". Вот и делайте выводы.

05.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А эта самая форма, случайно, не имеет ли отношения к пресловутому сливу жидкости из туалета Ту-204, о которую сломано столько копий большевиков?

05.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:33 TG пишет:
А эта самая форма, случайно, не имеет ли отношения к пресловутому сливу жидкости из туалета Ту-204, о которую сломано столько копий большевиков?
**************
А это можно узнать, полистав регламент ТО, или как он называется для Ан-148 "Данные для составления программы технического обслуживания" (спасибо vasibiriyk за название). У меня сейчас его под рукой нет. Может быть и в РЭ есть периодичность обслуживания, в главе про систему водоснабжения и удаления отбросов, только простите, лень мне изучать, как это на Ан-148 происходит. Так что если только господа анофаны нам расскажут.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.10.2012 TG пишет:
Понимали они, что делали, или нет, невозможно сказать без анализа инженерных решений программно-аппаратной части СУ в совокупности с возможностями промышленности на тот момент, что выходит за рамки данного форума.
****************************************************************************
Разумеется, все это выходит за рамки данного форума. Именно поэтому я дал Вам ссылку на хорошую книжку, которую написал один из моих учителей. Понимаю, что Вы из тех, которые ничего не принимают на веру и предпочитают убедиться лично. К сожалению, машины времени у меня нет. Вы говорите обидные для многих (подчеркиваю - для многих!) слова, а потом выкручиваетесь. Если то, что исходит от Вас не обобщение, тогда надобно указывать фамилии или хотя бы - ники. Последнее - даже не о навыках, а о культуре ведения дискуссии...

05.10.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

форму Т в транзитном аэропорту проводит экипаж.в форму Т входит осмотр самолёта

05.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:18 FRAM пишет:"... По-факту, весь проект с производством Ан-148 надо в России закруглять, поскольку он тупиковый, ничего не дает для развития нашего авиапрома и беспросветно убыточен. В его основе ложь, вранье, воровство, расхищение и нецелевое использование бюджета. Запуск программы произошел из-за абсолютно непродуманного, непросчитанного и безответственного единоличного решения Чемизова.
И не стройте из себя обиженного. Лично вас никто не задевал. По другую сторону экрана сидят люди, которые приносят пользу стране в своих областях в ничуть не меньших объемах, нежели вы, а в денежном выражении сильно поболее...."

- Есть и другая точка зрения на дальнейшее развитие Авиапрома РФ. Пожалуй продублирую её по Вашей невысказанной просьбе и на этой ветке Форума:

"...Несмотря на все чаще звучащие громкие заявления высоких чиновников о каких-то прорывах и выделении очередных средств на развитие авипрома, который, подобно гадкому утенку, вот-вот превратится в прекрасного лебедя, отрасль по-прежнему пребывает в глубоком системном кризисе....
....Некоторое время назад Минпромторг обнародовал новый вариант госпрограммы "Развитие авиационной промышленности", согласно которой "доля российских производителей самолетов в денежном выражении к 2025 г. составит 3,1% и 8,2% в гражданском и военном самолетостроении соответственно". Всего на реализацию программу потребуется 2,1 трлн руб., в том числе 1,5 трлн из бюджета.
К 2025 г. объем мирового рынка самолетостроения вырастет в 2,3 раза, составив $366 млрд; около 80% указанной суммы придется на гражданские воздушные суда. Программа предусматривает "размещение заказа на выполнение научно-исследовательских работ по перспективным проектам, согласно национальному плану развития авиационной науки в РФ (в частности, "Самолет 2020", "Самолет 2030", двигатели для "Самолетов 2020 и 2030", "Перспективный средний вертолет (ПСВ)", "Вертикаль 21")". "В качестве "Самолета-2020" рассматривается несколько продуктов: сверхзвуковой самолет, дальнемагистральный широкофюзеляжный лайнер, широкофюзеляжный самолет ограниченной дальности, тяжелый транспортный самолет и БПЛА тяжелого класса", - говорится далее в документе.

Насколько реализуемы все эти идеи, сказать сложно. Пока у всех перед глазами провал достаточно скромного по авиационным меркам SuperJet 100. Уже сегодня очевидно, что коммерческие перспективы этой машины достаточно сомнительны. По мнению экспертов, средств, затраченных на разработку далеко не выдающегося регионального воздушного судна, вполне могло бы хватить на создание современного дальнемагистрального самолета.
Печальный пример SuperJet позволяет поставить диагноз современной авиационной отрасли России. Совершенно точно можно констатировать, с одной стороны, неспособность нынешних инженерно-конструкторских кадров создать пассажирский самолет, соответствующий современным стандартам безопасности, экономичности и комфорта. И с другой - чудовищную, если не сказать преступную, нерациональность использования выделяемых государством средств...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/04/241696.html

05.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:53 AH148 пишет:
форму Т в транзитном аэропорту проводит экипаж.в форму Т входит осмотр самолёта
****************
Бррр...
А Старый техник ULLI пишет, что форму Т не выполняют, по письму с АНТК... Секретному...
Вы это, промеж собой как-нибудь разберитесь пожалуйста... А то один так пишет, другой по-другому.

11:05 andrey_che пишет:
- Есть и другая точка зрения на дальнейшее развитие Авиапрома РФ.
***************
Конечно-конечно. Источник: сайт «Утро.Ру»
Автор: Саид Халмурзоев
Уж они то в авиапроме отлично разбираются.
Полку АвиаЭкспертов прибыло :-)

05.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно-конечно. Источник: сайт «Утро.Ру»
Автор: Саид Халмурзоев
===

-Саид, почему седло в г-не?
-Ил-476 взлетел!

05.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:15 Пётр пишет:"... Конечно-конечно. Источник: сайт «Утро.Ру» Автор: Саид Халмурзоев Уж они то в авиапроме отлично разбираются..."

- Чем же Саид Халмурзоев с сайта «Утро.Ру» хуже, например, безымянного "Петра" с Форума?

05.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:08 andrey_che пишет:
- Чем же Саид Халмурзоев с сайта «Утро.Ру» хуже, например, безымянного "Петра" с Форума?
************************
Для Вас он гораздо больший авторитет, потому как высказывается сообразно с Вашим мироощущением. Одна беда, мнение сайта "утро.ру" у людей сведущих в авиации не котируется. Но это мелочи. Вы читайте, читайте ;-)

05.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>11:05 andrey_che пишет:
>>>Есть и другая точка зрения на дальнейшее развитие Авиапрома РФ.
Несмотря на все чаще звучащие громкие заявления высоких чиновников о каких-то прорывах и выделении очередных средств на развитие авипрома, который, подобно гадкому утенку, вот-вот превратится в прекрасного лебедя, отрасль по-прежнему пребывает в глубоком системном кризисе...

Да пусть пишут.
У ребят, которые занимаются композитами очень боевой настрой. Год назад, когда зашла речь о крыле, говорили очень уклончиво. Буквально 3 месяца назад их самый главный сказал четко и уверено: "Будет." А сегодня его зам и по-совместительству самый главный скептик, порадовал деловым настроем и совсем иным настроением. Ребята впряглись.
"Я реально увлекся. Ты ж знаешь, что происходит, когда я увлекаюсь".
Начали работать по КМ фюзеляжа.
Но самое главное было сказано следующее:
- "Главные наверху просто кидают денюжку, чтобы отстали или все-таки все по-боевому и настрой очень серьезный?"
- "Все по-серьезному. Как в 41-м."

Ух, хорошее настроение!

05.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:14 Пётр пишет:"... Одна беда, мнение сайта "утро.ру" у людей сведущих в авиации не котируется...."

- Да что Вы говорите!...

... А вот специализированный портал http://www.aviaport.ru, пользующийся заслуженным авторитетом в авиационном мире России почему-то отнёсся к этому материалу как к заслуживающему того, что бы разместить его на своих ресурсах...

05.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Кстати, поздравляю укролобби с назначением нового начальника ГОЗ.
Не видать вам денег МО как своих ушей.

05.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что там за воинственный начальник, я пропустил; и как он в этом смысле отличился?

05.10.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бррр...
А Старый техник ULLI пишет, что форму Т не выполняют, по письму с АНТК... Секретному...
Вы это, промеж собой как-нибудь разберитесь пожалуйста... А то один так пишет, другой по-другому.



тебе бы только в лужу пё--ть,форма т заключается осмотром вс экипажем в транзитном аэропорту(что всегда делают любые экипажи на всех вс)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.