Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
А что там за воинственный начальник, я пропустил; и как он в этом смысле отличился?
======
"Для улучшения работы Рособоронзаказ был передан в ведение правительства и сегодня назначил нового руководителя - Александра Потапова", - цитирует главу правительства РИА Новости. Медведев выразил надежду, что Потапов будет "внимательно следить за всеми вопросами поставок".
Ранее Александр Потапов занимал пост директора департамента промышленности обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии Минпромторга.
http://www.rg.ru/2012/10/03/naznachenie-anons.html
+++
Упоминание Минпромторга неизбежно вызовет боль в определённых кругах зарубежных спасателй авиапрома России
"вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий в правительстве ОПК, сообщил, что в ближайшее время будет создана межведомственная рабочая группа по контролю за размещением гособоронзаказа. Предполагается, что в нее войдут представители оборонной промышленности и государственных заказчиков, передает РИА Новости."
http://www.rg.ru/2012/10/05/gosoboronzakaz-anons.html
===
Тоесть в рабочей группе будут представители ОАК от оборонной промышленности
2Wisz Ладно тогда скажите чем в плане авионики и остального оборудования 148 уступает тому же импортному эйрбасу?
Ан-148 по авионике современней и лучше Эрбаса.
Техник - потому, что тачпады стоят?
>Техник - потому, что тачпады стоят?
потому что гладиолус! неужели не понятно?
остается, правда, загадкой, почему же потенциальные покупатели принципиально иного мнения по данному вопросу, но и тут ответ предсказать не сложно: во всем виноват Погосян!
14:37 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
2Wisz Ладно тогда скажите чем в плане авионики и остального оборудования 148 уступает тому же импортному эйрбасу?
Ан-148 по авионике современней и лучше Эрбаса.
ну так авионика там явно не российская стоит, и что бы он уступал? Никто и не спорит.
и лучше Эрбаса.
===
А-380 и близко не стоит
Я могу рассказать об авионике и тачпадах тоже,надо ли это собеседникам?
- Лично я с удовольствием послушаю, хотя и не специалист в этой области.
Ну а "массовка", как всегда, начнёт орать на Вас, что это всё не так, и Вы ничего не понимаете.... Что есть только ССЖ-о а Аллах - акбар! Короче, "как всегда"...
15:22 wllwlwl пишет:
ну так авионика там явно не российская стоит
Ну, пилотажно-навигационный комплекс, грубо говоря, мозги, и система индикации там как раз российские. И действительно, судя по всему, неплохие. Правда этим все и ограничивается за небольшим исключением.
Но практически все бортовые системы, датчики и агрегаты - это да, все украинское.
2 Старый техник ULLI = Вменяемым все интересно. А невменяемых просто ставьте в игнор.
13:34 andrey_che пишет:
... А вот специализированный портал http://www.aviaport.ru, пользующийся заслуженным авторитетом в авиационном мире России почему-то отнёсся к этому материалу как к заслуживающему того, что бы разместить его на своих ресурсах...
*************
Я же говорю: для Вас теперь Утро.ру в большом авторитете. Просвещяйтесь и дальше там про авиацию ;-)
14:06 AH148 пишет:
тебе бы только в лужу пё--ть,форма т заключается осмотром вс экипажем в транзитном аэропорту(что всегда делают любые экипажи на всех вс)
********
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1791.html#p202987
01.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
1. Форма "Т" выполнялась нами в начале эксплуатации ВС и ее давно отменили по решению АНТК. У Вас просто старая информация.
********
Господа анофаны: промеж собой договоритесь. А заодно с АНТК им. Антонова. А то один говорит - отменили. по секретному письму с АНТК и только для ОАО Россия, другой - выполняют.
Кто из вас двоих врёт? Или, выражаясь помягче, подобно Иванчину рассказывает про самолёт, будучи не в курсе дела?
З.Ы. Господин Старый техник ULLI призывал тут к культуре общения. Вот анофаны и окультурились: "тебе бы только в лужу пё--ть" :-)
З.Ы.Ы. Поведайте мне, о AH148, какую транзитную форму ТО делают пилоты Ту-154, Ан-12, Ан-24, Ан-26 и т.д. в транзитных аэропортах, как на всех ВС :-)
14:25 Wisz пишет:
Я имел ввиду более старые модели Ту.
********
Процитирую полностью:
04.10.2012 Wisz пишет:
По топливной эффективности - нет (правда интересно почему авиабиллеты в СССР были так доступны). Но причиной отставания была только политика государства. У наших КБ был большой опыт, собственные ноу-хау. И думаю намного проще освоить им новые технологии, сделать шаг вперед в ответ на запросы рынка, чем отбросить все, и покупать на Западе черные ящики комплектующих.
************
Совершенно очевидно, что речь про "более ранние Ту" :-)
Анофаны - они такие анофаны :-)
14:37 Старый техник ULLI пишет:
Ан-148 по авионике современней и лучше Эрбаса.
************
Скажите, а Вы знакомы с авиаоникой эрбаса? Или дела обстоят так же, как со знаием документации по Ан-148?
17:02 Пётр пишет:"... Я же говорю: для Вас теперь Утро.ру в большом авторитете..."
- Пардон, но лично я к информационному агентству http://www.aviaport.ru не имею никакого отношения...
17:33 andrey_che пишет:
- Пардон, но лично я к информационному агентству http://www.aviaport.ru не имею никакого отношения...
************
Читаю, и мнится мне, что у Вас нет привычки смотреть на источник сообщения, перепечанного авиапортом. Это кстати Вас прекрасно характеризует, в том числе и как потребителя информации ;-)
APZ <<<2 Старый техник ULLI = Вменяемым все интересно. А невменяемых просто ставьте в игнор.>>>
+1000
Старый Техник, не обижайтесь на Чудаков, поймите здесь уже давно копья метают в мельницы, и Вы уже своим присутствием доставляете этим ребятам (о которых я уже предупреждал) огромное неудобство. Ну не получится у них дальше спекулировать на тему обслуживания Ан-148 и его работы в "Россия". Не ведитесь, как правильно сказал АПЗ здесь есть кнопка "игнор" - нажимайте на нахала и больше его сообщения отражаться не будут. Пускай варятся в собственном г**не, других не пачкая. Здесь есть ответственные и здравые ребята, и им всегда интересны ваши сообщения по теме. Есть коллеги с ГСС и им с Вами тоже наверняка будет о чём поговорить в конструктивном русле. А что по Чудакам, так им ваши сообщения как поперёк горла, им это не надо и не интересно, им насрать кто Вы и какой у Вас стаж.
Удачи!