Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.10.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:25 Пётр пишет:
Но процедуры по осмотру прописаны всегда, и "отмена формы Т", о которой писал "Старый техник ULLI" со ссылкой на секретные письма (не бюллетень) АНТК им. Антонова - нонсенс.
=============================================
В этом отношении я с Вами полностью согласен. Можно спорить чек это или инспекция, как угодно, но отменять, назовем это нейтрально, предполетный осмотр упаси меня господи чтобы я за это ратовал. А вот насколько, исключение такого вида работ, я их называю Pre-flight inspection (PFI), да и не только я, уменьшит трудоемкость ТО, для меня загадка. Я уже писал Старому технику ULLI, может Вам пора перейти на фазовый медод ТО, он не уменьшает трудозатраты но обеспечивает полеты 6 из 6 бортов, а не 5 из 6 ти.

04.10.2012 musha пишет:
это все конечно гораздо хуже расхода 2000кг в час на 75 кресел и 350 000 зелени лизинга. я тут все больше задаюсь вопросом про профессиональный честной народ. как рот откроют, так хоть святых выноси. а гонору то.
==========================================================
Для Вашей информации, данные по ATR 72-500, это не я считал, машина.
ATR72 CALCULATION
BY EQUIVALENT WIND (-00nm/h),
DOW-13300kgs (crew 2/2)

DIST
(n/m) FLIGHT TIME (hr) TRIP FUEL (kgs) PYLD(kgs/PAX)
595 02:30:00 1700 7100
635 02:45:00 1770 7100
705 03:00:00 1950 6900
740 03:10:00 2030 6800
570 02:25:00 1630 7100
600 02:30:00 1700 7100
717 02:55:00 2050 6400

Выбирайте любую дистанцию и сравнивайте с АНом или CRJ. просьба только коректно.











Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:20 Старый техник ULLI пишет:
Я могу рассказать об авионике и тачпадах тоже,надо ли это собеседникам?
**************************************************************************
Судя по всему именно это и нужно.

05.10.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:20 Старый техник ULLI пишет:

Я могу рассказать об авионике и тачпадах тоже,надо ли это собеседникам?
_________________________
Да рассказывайте, конечно. Мнение людей о восхваляемом вами самолёте, моё например, от этого всё равно не поменяется. Дело в том, что авионика у самолёта может быть какая угодно великолепная и наисовременнейшая, а сам самолёт будет архаичным и допотопным, не говоря уже о убытке, который приносит государству, в котором рождается и эксплуатируется. И если уж зашёл об этом разговор, то это именно так любимая вами авионика в одном из рейсов не смогла распознать неисправность в одном из каналов и загнала абсолютно исправный самолёт в критический режим. И не будь у экипажа выдержки и хладнокровия, а также стальных яиц, ещё не известно, чем бы дело закончилось. Поверьте, честное слово - с большим уважением отношусь и к вашему труду лично и к труду каждого человека, дающему жизнь стальным птицам, но и своё мнение об Ан-148 уже давно сформировал.
А поэтому не могли бы вы, как работник ГТК, прояснить вот какой момент. Вчера один из ваших самолётов, а именно 61706, совершил весьма необычный рейс Пулково - Неаполь - Пулково. Необычный потому, что маршрут проложили через Москву и Днепропетровск, что добавило добрых километров 400-500. Меня же просто интересует, какова была загрузка, а также расход топлива туда и обратно. Заранее спасибо.

05.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Hellrizer Это был чартерный рейс,улетал он по моему в 8.00 МСК ,но я в это время работал на других бортах и подробностей не знаю. У нас в плане он стоял как просто Днепропетровск.

05.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>18:28 rusindus2 пишет:
>>>Ну не получится у них дальше спекулировать на тему обслуживания Ан-148 и его работы в "Россия".

Что-то я не припомню, чтобы кто-то "спекулировал", как вы выразились, на тему эксплуатации и обслуживания Ан-148 в АК "Россия". Наоборот, наверное все, даже самые ярые противники этого проекта вроде меня (не самолета как такового, а именно проекта в целом) не раз указывали, что с эксплуатантом Ан-148 несказанно повезло. Снимаем шляпу.
Другое дело, что это сизифов труд.

05.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI пишет
Я могу рассказать об авионике и тачпадах тоже,надо ли это собеседникам?
*******************

понимаете, последнее время этот форум пытаются первратить в помойку те, кто объязан писать про ссж хорошо, про остальных плохо. Вообще сейчас на форумах интересная картина получается, на авиафоруме нельзя критиковать ССЖ, можно другие проекты. На форумавиа наоборот, нельзя хвалить ССЖ. Этот форум позволяет все, вот они и бесятся. Ну а на петю вообще советую не обращать внимания, упырь он ещё тот, за свои слова не отвечает, но дерьмецо кидает переодически...

05.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Hellrizer Хочу Вам напомнить,что на самолетах Боинг-737 произошли две авиакатастрофы с пассажирами,есть даже красочный фильм про эти случаи на канале NG. Произошли они из-за непроизвольной самостоятельной перекладки руля направления. Причину потом конечно нашли,но люди погибли. В инциденте с 61701 ,никто не пострадал и после этого был сделан комплекс работ исключающих подобную ситуацию. Кроме этого в системе ЭДСУ было сделано еще очень много всевозможных доработок не связанных с выше указанным случаем и улучшающих ее работу и эксплуатационную надежность.Любимым у меня,если честно,был самолет Ил-86,на котором я отработал около 25 лет и дома наверно был меньше,чем в его кабине. К сожалению время его ушло и пришел другой самолет - Ан-148,на котором мне пришлось продолжить свою трудовую деятельность и принять активнейшее участие в его становлении на крыло в нашей компании. Если Вы хотите судить об этом самолете на уровне слухов и сказок,то конечно пожалуйста. Я же Вам предлагаю из первых уст получить интересную информацию об Ан-148,а все эти заявления о московско - хохлятской банде обманным путем внедривших этот нелепый проект на российский рынок ,обычные сказки. Мне на этом самолете комфортно - там все на русском языке и регистрация у него RA,а не бермудских островов.

05.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>19:11 Hellrizer пишет:
>>>Вчера один из ваших самолётов, а именно 61706, совершил весьма необычный рейс Пулково - Неаполь - Пулково.

Просто ошибка ФР :)

05.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:46 Иванчин Владимир пишет:
Ну а на петю вообще советую не обращать внимания, упырь он ещё тот, за свои слова не отвечает, но дерьмецо кидает переодически...
*********
Наш дорогой Иванчин Владимир как всегда, коротенько и по существу прошёлся по личностям, забыв упомянуть о том, как он сам отвечает за слова, высказанные в отношении коверкания названия SSJ и игнора моей скромной персоны. Но ничего, Владимир, мы все уже привыкли ;-)

19:54 Старый техник ULLI пишет:
2Hellrizer Хочу Вам напомнить,что на самолетах Боинг-737 произошли две авиакатастрофы с пассажирами,есть даже красочный фильм про эти случаи на канале NG.
*************
Да ладно, катастроф с 737 произошло чуть больше двух. Интересно однако не число катастроф вообще, а их отношение к налёту часов или % потерянных ВС к числу построенных с учётом срока эксплуатации. Но это уже детали (С).

05.10.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа анофаны: промеж собой договоритесь. А заодно с АНТК им. Антонова. А то один говорит - отменили. по секретному письму с АНТК и только для ОАО Россия, другой - выполняют.
Кто из вас двоих врёт? Или, выражаясь помягче, подобно Иванчину рассказывает про самолёт, будучи не в курсе дела?
З.Ы. Господин Старый техник ULLI призывал тут к культуре общения. Вот анофаны и окультурились: "тебе бы только в лужу пё--ть" :-)
З.Ы.Ы. Поведайте мне, о AH148, какую транзитную форму ТО делают пилоты Ту-154, Ан-12, Ан-24, Ан-26 и т.д. в транзитных аэропортах, как на всех ВС :-)



ну включи голову,подумай,пошевели мозгами...форму Т на самолёте АН148 сократили до осмотра самолёта экипажем в транзитном аэропорту,ОСМОТР САМОЛЁТА ЭКИПАЖЕМ (любого самолёта) ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА ДО И ПОСЛЕ ПОЛЁТА,только на других самолётах в форму Т включены ещё другие работы инженерным составом,а на ан148 этого нет...

05.10.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:54 Старый техник ULLI пишет:
2Hellrizer Хочу Вам напомнить,что на самолетах Боинг-737 произошли две авиакатастрофы с пассажирами,есть даже красочный фильм про эти случаи на канале NG.
_________________________
Совершенно непонятно, что вы хотели сказать своим сообщением. Неужели, если бы произошла, не дай бог, катастрофа, то вон у Боингов их было целых две, так что одну переживём? Вы вполне безапелляционно заявили, что авионика на Ан-148 лучше аэрбасовской. Это научное открытие, за которое надо награждать - званием героя Украины. Напомню только, что Аэрбасы не пикируют, как Ан-148, а заодно даже такой маргинал, как Вадди, вполне себе спокойно расстался С Ан-148 ради Аэрбасов.

05.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Петр,к сожалению в моем домашнем компьютере старый вариант программы ТО,но там написано ,что программа является действительной только для самолетов авиакомпании Россия. Для выполнения формы Т в транзитных аэропортах требуется квалифицированный тех.состав допущенный к данному типу ВС. Вы сами понимаете,что для обслуживания своих ВС в транзитных аэропортах авиакомпания Россия не в состоянии переучить весь тех.состав этих аэропортов от Калининграда до Омска.Для выполнения этой формы на каждый рейс сажали техника нашей компании,что уменьшало количество пассажирских мест и при и так минимальном составе смен усложняло процесс ТО самолетов на базе. Руководство вышло с просьбой к АНТК об исключении этой формы,так как современные иностранные самолеты не требуют выполнения такого ТО,после каждой посадки самолета.По всей видимости АНТК пересмотрело свою программу и исключило форму Т. Вы же сами понимаете,что в авиации редко когда сокращают объемы ТО,наоборот только увеличивают. Но в этом случае наверное были веские аргументы и решение принимали на самом высоком уровне. Кроме того форма ВС(встреча самолета) в базовом аэропорту предусматривает осмотр планера шасси и вентилятора двигателя. Экипаж же в транзитном аэропорту выполняет обычный послеполетный осмотр самолета,без выполнения какой либо формы и оформления карты-наряда. И по моему случаю,здесь не МКК ,и я не сдаю экзамены на следующий класс,тем более он у меня и так первый.

05.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Hellrizer
Вы странно себя ведете. Я пытался сравнить два новых самолета: Ан-148 и новый на тот момент Боинг 737-100.

Случай №1 На новом Боинге происходит самопроизвольная перекладка руля направления,далее катастрофа,потому что самолет выполнил нисходящую бочку. Потом происходит еще один такой случай,тоже закончившийся катастрофой и только в третьем случае,когда чудом удалось посадить самолет нашли причины и устранили дефект. Причем первая катастрофа произошла в 91 году,вторая в 94ом. За три года Боинг не смог найти причину первой катастрофы,что привело ко второй трагедии.И даже после второй катастрофы самолеты этой серии продолжали летать ,что чуть не привело к третьей катастрофе. Вот это подход к доработкам самолета!
Случай №2 На новом Ан-148(первой машиной выпущенной ВАСО) произошла самопроизвольная перекладка РН,экипаж смог справиться с ситуацией на борту и успешно посадил самолет(я кстати видел эту посадку). Далее самолет был доработан,что исключило проявление подобной и других ситуаций в системе управления самолетом.Оперативно был доработан ,а не ждали пока еще раз спикирует.
Теперь каким боком здесь налет? Случаи происходили не из за большого налета ,а в следствие недоработок конструкции.

05.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к вопросу современности или несовременности авионики. Для начала нужно определиться с терминами, что под этим словом понимает тот или иной собеседник. Может быть один пишущий понимает размер экрана, наличие тачпадов или год выпуска какой то части авионики. А другой - сложность алгоритмов СДУ самолета, количество имеющихся в нем защит. И если в одном самолете стоят тачпады, а в другом - более навороченная ЭСДУ - то про оба самолета можно сказать что "у него авионика круче, чем у другого". Но эти обобщения не будут правильными.

википедия сообщает что: Авионика — совокупность всех электронных систем, разработанных для использования в авиации.

Мне вот так кажется, что у ан-148, как более молодого самолета, часть систем может быть покруче чем у А320. (но вряд ли чем у а380).

С другой стороны - система управления Айрбаса - признана едва ли не самой совершенной и отлаженной в мире (а у ан-148 случались глюки с пикированием). Мало того, мозги СДУ, на мой взгляд, на порядок важнее, чем внешние рюшечки

Так мне кажется, ошибочным утверждать что Авионика (как совокупность ВСЕХ систем) ан-148 круче, чем у Айрбаса (тем более - без указания модели, хотя вероятно Техник имел ввиду только А319/320).

05.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я же Вам предлагаю из первых уст получить интересную информацию об Ан-148,а все эти заявления о московско - хохлятской банде обманным путем внедривших этот нелепый проект на российский рынок ,обычные сказки. Мне на этом самолете комфортно - там все на русском языке и регистрация у него RA,а не бермудских островов.
====
к сожалению, тот факт что на самолете комфортно, и у него русская регистрация - не отменяет шанса на то, что "его внедрила московско-хохлятская банда".

как и наоборот.

Ещё раз: то, что самолет сам по себе хороший - не доказывает то, что для России он может быть гораздо менее выгодным, чем для Украины. И то, что ИФК, получившая миллиарды бюджетных рублей - задирает цены лизинга и наживается на эксплуатантах.

Это просто не связанные друг с другом вещи. И обсуждать прелести техники следовало бы отдельно от политических вещей

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.