Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Далее самолет был доработан,что исключило проявление подобной и других ситуаций в системе управления самолетом.Оперативно был доработан ,а не ждали пока еще раз спикирует.
****************************************************
Старый техник ULLI доработка АН-148 свелась только к улучшению прокладки жгутов уменьшающих вероятность замыкания сигнального провода на землю, или дополнительно поменяли концепцию управления напрочь исключая подобные ситуации. Ответьте плиз
http://www.aex.ru/docs/4/2010/6/15/1052
Протокол комисcии по расследованию инцидента с Ан-148-100B RA-61701

05.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:22 AH148 пишет:
ну включи голову,подумай,пошевели мозгами...форму Т на самолёте АН148 сократили до осмотра самолёта экипажем в транзитном аэропорту,ОСМОТР САМОЛЁТА ЭКИПАЖЕМ (любого самолёта) ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА ДО И ПОСЛЕ ПОЛЁТА,только на других самолётах в форму Т включены ещё другие работы инженерным составом,а на ан148 этого нет...
*************
Уважаемый, Вы встаёте на скользкий путь. Я ведь могу поинтересоваться, что именно сократили из перечня работ, выполняемых по форме Т, чтоб довести её "до осмотра самолёта экипажем в транзитном аэропорту" :-) Вы готовы подтвердить, что перечень работ сокращался? Или говорите о том, чего не знаете?
А ещё есть вопросы на тему, обязательно ли во исполнение формы Т осмотр должен выполнять именно экипаж?
З.Ы. Обожаю анофанов. Никто не наносит столько вреда имиджу Ан-148, сколько они :-)

20:27 Старый техник ULLI пишет:
Уважаемый Петр,к сожалению в моем домашнем компьютере старый вариант программы ТО,но там написано ,что программа является действительной только для самолетов авиакомпании Россия.
***********
Это потому, что у Вас программа ТО конкретного эксплуатанта. Хохма в том, что я цитировал РЭ, которое общее для всех, а не программу ТО. Но это так, детали. Как и вопрос про номер бюллетеня.

Для выполнения формы Т в транзитных аэропортах требуется квалифицированный тех.состав допущенный к данному типу ВС.
*********
???!!! Не Вы ли писали, что форма Т не выполняется по письму АНТК? Где же правда? Которому из Ваших сообщений верить?

Руководство вышло с просьбой к АНТК об исключении этой формы,так как современные иностранные самолеты не требуют выполнения такого ТО,после каждой посадки самолета.
*************
Ещё раз. Требуют. Вопрос в том, кому это дело доверить. И где это описано.

Вы же сами понимаете,что в авиации редко когда сокращают объемы ТО,наоборот только увеличивают.
**************
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1791.html#p202987
???!!!

И по моему случаю,здесь не МКК ,и я не сдаю экзамены на следующий класс,тем более он у меня и так первый.
**************
Расслабьтесь, я не являюсь членом МКК. Мне просто интересно, кто же врёт про форму Т: Вы или AH148? Выполняется она, или отменена секретным письмом АНТК им. Антонова?

Кроме того форма ВС(встреча самолета) в базовом аэропорту предусматривает осмотр планера шасси и вентилятора двигателя. Экипаж же в транзитном аэропорту выполняет обычный послеполетный осмотр самолета,без выполнения какой либо формы и оформления карты-наряда.
**************
Бррр. Так форма Т экипажем в транзитном порту не выполняется? Она таки отменена?

05.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000 Да ,я сравниваю с А319(320). А380 это конечно же современнейший самолет. Могу сказать,что отечественные дисплеи на Ан-148 большего размера и приятнее для считывания информации. Кроме того мнемосхемы систем самолета выполнены с исключительной графикой. Это говорят экипажи Аэрбасов заходя к нам на экскурсию. Для того что бы Вы сами в этом убедились,я буду выкладывать здесь фотографии кадров этих дисплеев.Завтра же возьму фотоаппарат на работу.
По ЭДСУ. Конечно надежность ЭДСУ на Эрбасах доведена до должного уровня,но летчики говорят ,что ЭДСУ на Ан-148 приятнее и информативнее для пилотирования. А для увеличения надежности проделана большая работа и я думаю,что она будет проводится и дальше.
Тачпады очень удобны для экипажа,вкратце скажу,что положив руку на тачпад можно навести курсор на навигационном дисплее на любую точку маршрута отображаемого на нем и одним нажатием кнопки на тачпаде направить самолет в эту точку для спрямления маршрута например. Так же наведя на любой пункт маршрута курсор можно получит всю навигационную информацию об этой точке и многое другое.
Я думаю не за горами подключение и вертикальной навигации.

05.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:49 Старый техник ULLI пишет:
Случай №2 На новом Ан-148(первой машиной выпущенной ВАСО) произошла самопроизвольная перекладка РН,экипаж смог справиться с ситуацией на борту и успешно посадил самолет(я кстати видел эту посадку). Далее самолет был доработан,что исключило проявление подобной и других ситуаций в системе управления самолетом.Оперативно был доработан ,а не ждали пока еще раз спикирует.
************
Ой. А пикирование одно было? А то некотрые источники говорят о двух: 04.06.10 (которое было проигнорировано) и 10.07.10 (после которго и начались разборки). И оба, что характерно, на одном и том же борту...

Теперь каким боком здесь налет? Случаи происходили не из за большого налета ,а в следствие недоработок конструкции.
**********
Да-да, относительные цифры ни к чему. Даёшь абсоютные! Про абсолютный налёт 737-100, приведённого Вами в качестве примера, не расскажите?

20:58 skydiver000 пишет:
Мне на этом самолете комфортно - там все на русском языке и регистрация у него RA,а не бермудских островов.
************
Простите, пропустил автора цитаты. Мучительно пытаюсь совместить фразу про "всё на русском" и процитированное выше сообщение БСТО:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1797.html#p203192
Не, ну так то да, " 362106 BLEED 1 OVHT(FAV FAILED CLOSED)" - это по-нашему, по-русски! Говорите, российская авиаоника?

05.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Пётр Вы читаете между строк и я не собираюсь терять драгоценное время,которое я могу использовать на рассказ о самолете, на дальнейшие объяснения Вам,что авиакомпания Россия НЕ ВЫПОЛНЯЕТ НА СВОИХ САМОЛЕТАХ ФОРМУ Т ,ПОТОМУ ЧТО ОНА ОТМЕНЕНА. По моему все уже ,кроме Вас это поняли. Всего доброго.

05.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, ну так то да, " 362106 BLEED 1 OVHT(FAV FAILED CLOSED)" Б..ть Вы читайте дальше,книжечка есть с переводом!!!!

05.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:07 Wisz пишет:
Петр мы не сегоднязарегистрировавшиеся на этом форуме, все понимают ху ю ар. Так что попытайтесь быть обьективнее пожалуйста. даже не так, попытайтесь быть ближе к своему собственному мнению.
************
Эх, нет тут смайлика на тему "ржу под стулом" :-)
Я всегда близок к собственному мнению. Максимально. Но может Вы про "форму Т" чего расскажите? ;-)

05.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI дисплеи большого размера про которые вы говорите не помогли системе управления определить замыкание сигнального провода и предотвратить пикирование в одном случае и определить правильную скорость на снижении в другом, что привело к катастрофе АН-148. Увы но недоработки АН-148 носят системный характер.

05.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1810.html#p203644
21:21 Старый техник ULLI пишет:
2Пётр Вы читаете между строк и я не собираюсь терять драгоценное время,которое я могу использовать на рассказ о самолете, на дальнейшие объяснения Вам,что авиакомпания Россия НЕ ВЫПОЛНЯЕТ НА СВОИХ САМОЛЕТАХ ФОРМУ Т ,ПОТОМУ ЧТО ОНА ОТМЕНЕНА. По моему все уже ,кроме Вас это поняли.
**************
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1810.html#p203629
20:22 AH148 пишет:
ну включи голову,подумай,пошевели мозгами...форму Т на самолёте АН148 сократили до осмотра самолёта экипажем в транзитном аэропорту,ОСМОТР САМОЛЁТА ЭКИПАЖЕМ (любого самолёта) ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА ДО И ПОСЛЕ ПОЛЁТА,только на других самолётах в форму Т включены ещё другие работы инженерным составом,а на ан148 этого нет...
****************
Ну вы это... договоритесь уже... сократили до осмотра или отменили? Пот письму АНТК? :-)

21:25 Старый техник ULLI пишет:
Не, ну так то да, " 362106 BLEED 1 OVHT(FAV FAILED CLOSED)" Б..ть Вы читайте дальше,книжечка есть с переводом!!!!
************
Выдыхайте. Руководства на английском я читаю без словаря, спасибо учителям :-)

05.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:28 Wisz пишет:
Петр, очень много людей не хотят вас сдесь видеть с гнилой пропогандой (уже не первый раз Вы попадались на вранье в пользу одной структуры). Идите к черту!
*************
Жаль, право же, что нет тут смайлика про ржу под стулом :-)
Раз главные проплаченные за аны пиарасты не хотят меня тут видеть, значит не зря стараюсь ;-)

05.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Sergey66 В эту цепочку ввели дополнительный датчик обратной связи,который исключает ложные показания других датчиков.
Если очень по простому ,то схема ЭДСУ примерно такова:
При даче пилотом педали управления поворачивается датчик положения педалей и этот задающий сигнал идет на 1 и 4 канал ЭДСУ,там каждый в своем канале сигналы обрабатываются и подаются на два раздельных канала рулевого привода руля направления. Электрогидравлические усилители каждого канала перемещая свои штоки управляют выходным звеном которое перемещает РН. Датчик обратной связи штока подает сигнал в свой канал ЭДСУ ,что он переместился на заданную величину,а датчик положения выходного звена тоже сообщил в свой канал,что он повернул руль на заданный угол.Схема оказывается сбалансированной Так вот на 701 этот датчик закоротил и говорил ЭДСУ,что РН отклонен на какой то угол,расбалансируя всю схему хотя РН и педали были нейтрально. ЭДСУ пытаясь вернуть баланс в схеме начала отклонять РН пытаясь вернуть его в нейтраль,что привело к отклонению уже бывшего в нейтрали руля на определенный угол.Для исключения этого ввели дополнительный датчик траверсы РН и подключили его к другому каналу ,а так же изменили некоторые алгоритмы по отказным ситуациям.То есть теперь показания датчиков ОС рабочих каналов сравниваются с показаниями дополнительного датчика. Глубже рассказывать не имеет смысла,там сплошные дебри.

05.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> только на других самолётах в форму Т включены ещё другие работы инженерным составом,а на ан148 этого нет
> что авиакомпания Россия НЕ ВЫПОЛНЯЕТ НА СВОИХ САМОЛЕТАХ ФОРМУ Т ,ПОТОМУ ЧТО ОНА ОТМЕНЕНА

отменена для гтк только или и для осталтных? потому что где то проскакивало что только для гтк. если это так, то за что такие муки полету и ангаре?

05.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:35 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Разумеется, все это выходит за рамки данного форума. Именно поэтому я дал Вам ссылку на хорошую книжку, которую написал один из моих учителей. Понимаю, что Вы из тех, которые ничего не принимают на веру и предпочитают убедиться лично. К сожалению, машины времени у меня нет. Вы говорите обидные для многих (подчеркиваю - для многих!) слова, а потом выкручиваетесь. Если то, что исходит от Вас не обобщение, тогда надобно указывать фамилии или хотя бы - ники. Последнее - даже не о навыках, а о культуре ведения дискуссии...




Я не сомневаюсь, что Ваши учителя - достойные профессионалы (мемуары на буране.ру я в свое время перечитал вдоль и поперек). Но о Вас это говорит только то, что в начале своей профессиональной карьеры Вы находились в привелегированном положении за счет более высокого стартового уровня. И все. Мало ли кто у кого учился. Я, например, воспитанник нобелевского лауреата. И что это говорит о моих личных достижениях? Ничего. Одни создавали СУ Энергии, а другие рядом СУ Скиф-ДМ, известного под псевдонимом Полюс. Какая там стояла "БЦВМ"? А ведь у них тоже, наверное, были неслабые учителя. Ну, конечно, торопились, лепили на скорую руку "из того, что было". Но в том-то и суть, что в середине 80-х под рукой не оказалось современной процессорной СУ.

Расскажите лучше, в каких проектах участвовали лично Вы и в каком качестве. Я про один свой проект вчера-позавчера рассказал. Был на нем одним из архитекторов, сформулировал и реализовал для этого проекта концепцию отказоустойчивости и распределенных операций в многопроцессорной среде.

И обижаться на на что. Если я сказал неправду, то незачем на нее обижаться. А если правду, то обижаться тем более не надо: я не дразнил за форму носа или заикание, а указал на блоки в сознании, причем не сразу, а после третьего повтора. Лучше подумать о том, что, например, не стоило пытаться начинать со мной виртуальное знакомство с предложения "включить мозги" на ветке про 476-й и комментариев про тестостерон здесь. Может, тогда я и вел бы себя бережнее по отношению к Вашим чувствам.

Простите, если обидел Вас лично. Мир?

P.S. Я не указывал ники участников, поскольку, как и сказал Musha, речь шла о разработчиках, а на участников было указано в качестве иллюстрации. Вот ссылка на мой прошлый пост, который может прояснить контекст обсуждения.

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2780.html#p178606

05.10.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI
Для исключения этого ввели дополнительный датчик траверсы РН и подключили его к другому каналу ,а так же изменили некоторые алгоритмы по отказным ситуациям.То есть теперь показания датчиков ОС рабочих каналов сравниваются с показаниями дополнительного датчика. Глубже рассказывать не имеет смысла,там сплошные дебри.



Мне одному интересно, почему так не сделали изначально?

05.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Буду говорить фактами.
1. Объясните почему на А310 в Иркутске сбрендил компьютер и повел самолет на взлет,хотя экипаж тормозил? Потом Эрбас доработал алгоритмы работы своего компьютера,но люди то погибли.
2.Почему фирма Боинг сделала слабые замки и не проработала систему открытия грузолюков на 747 ? Замкнула эл. проводка привод начал открывать люк в полете и ему это удалось потому что он выломал слабенькие замки. Вырвало люк и кусок обшивки борта,несколько человек вытянуло за борт.Вы никогда не видели такие же замки на Ил-86,их не сломаешь и атомным взрывом.
3.Снова про Боинг-737,почему так не продуманна система сигнализации о разгерметизации кабины,если экипаж,после взлета с Кипра не смог понять,что у них растет высота в кабине. Все задохнулись,самолет на автомате прилетел в Афины и разбился после того как высохли баки.
4.На самолетах ДС-10 из за неудачной конструкции замка багажника его ломали наземные службы,люк открывался в полете на нижней палубе происходило падение давления(декомпрессионных отверстий между палубами было не предусмотрено)Повышенным давлением верхней палубы выдавливало полы салона и они блокировали проводку управления рулями. По моему одна или две катастрофы.
5. Боинг-747 -взрыв бака из за замыкания эл. проводки

Меня волнует вопрос почему никто не вспоминает эти косяки известных самолетостроительных концернов,почему эти самолеты не доработали на испытаниях и почему вся Америка не всполошилась против своих фирм. И как можно говоря о единичном случае с Ан-148 хаять его как самолет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.