Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
2musha Давай закончим с этой многострадальной формой.Вместо того,что бы давать вам интересную информацию,я пол дня спорю с Петей про какую то давно отмененную форму. Я могу говорить только о своей компании. Как там дела в Полете и Ангаре надо спросить у них самих.
2Петр З.Ы. Длинный перечень событий с другими ВС, порой с комментарием относительно причин, безусловно отвлечёт народ от проблем надёжности и вопросов ТО Ан-148 :-)
Как отвлекает всех от реальной информации по самолету Ваш спор про давно отмененную форму Т.
01.07.2012
RA-61701
http://www.vz.ru/news/2012/7/1/586337.html
Самолет Ан-148 выполнял рейс Домодедово - Пулково. Однако после взлета, когда воздушное судно все еще находилось в пределах московской воздушной зоны, у него сработала сигнализация об отказе правого двигателя. В результате было принято решение о вынужденной посадке в Шереметьево
Простояв больше недели в Шарике и поменяв по-слухам двигатель, RA-61701 отправился домой.
09.07.2012
RA-61701 рейсом SDM9597 выполняющий перегон после вынужденной посадки в SVO 01.07.12 заявил о чрезвычайной ситуации (emergency). Шедший встречным курсом RA-61703 продублировал. RA-61701 приземлился в 19-52 мск. в LED.
Так что там с ним случилось?
К методам Пети быстро привыкаешь. Удивляет наличие стальных нервов у собеседников ведящих с ним "беседу".
Техник, спасибо, очень интересно. Пора кому бы то начать вести сайт типа викидота и складывать туда рассказы и картинки "от техника улли" думается это достойно сохранения...
05.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Наверно они не могли предположить,что в Воронеже повредят провод при монтаже
*****************************************
Это говорит только об их КРАЙНЕМ не профессионализме.
Итак, возвращаясь к командно-временным устройствам и тестированию ПО.
Мы все встречались со стиральными или посудомоечными машинами, использующими подобные устройства. Их характерный признак - выбор программы работы путем поворота ручки управления на определенный угол. Ручка устанавливает барабан командного аппарата, далее барабан медленно проворачивается, замыкая/размыкая контактные группы. Таким образом выполняется программа, жестко заданная расположением выступов на барабане. Идея, известная несколько сотен лет по музыкальным шкатулкам. Можно добавить к барабану внешнюю релейную логику и реализовать ветвления алгоритма и приостановку вращения барабана для ожидания так называемых асинхронных событий (например, дождаться наполнения водой до заданного уровня вне зависимости от давления в магистрали). Для тестирования необходим стенд, имитирующий события в реальной системе. Необходимо реализовать пакет тестов, проходящих по всем ветвям алгоритма, убедиться в правильности временнЫх характеристик, а также в тех случаях, где ветвление алгоритма происходит не по двоичному условию, а по уровню внешнего сигнала, проверить фактический уровень срабатывания логики ветвления. Идеологически очень просто: нет ничего, выходящего за рамки обыденного здравого смысла, очевидного для психически полноценного инженера без специальной подготовки.
А теперь внимание: я заменяю барабанно-релейную логику на микропроцессор. Такие стиральные машины тоже есть. Соответственно, программа теперь задается не выступами на барабане, а кодом микропроцессора. Что принципиально изменится в технике тестирования? Ничего. Ну, конечно, процессор дает возможность добавить красивых фишек: больше режимов, красивая индикация, и т.д. Но по сути кроме повышения технологичности производства существенной разницы нет: процессор используется в качестве простейшего командно-временного устройства. Стало быть, уровень сложности как самой программы, так и методов ее тестирования существенно не отличается от ситуации с барабанно-релейной логикой. Поэтому само по себе наличие процессора ничего не говорит относительно того, далеко ли ушла архитектура той или иной системы от архитектуры своих электромеханических предков. Необходимо рассмотреть, как и за счет чего увеличивалась сложность программного кода и как это влияло на характерные ошибки и методики тестирования.
Если по поводу первой части возражений оппонентов нет, я отправлюсь спать а потом продолжу.
03:23 Старый техник ULLI пишет:
Как отвлекает всех от реальной информации по самолету Ваш спор про давно отмененную форму Т.
**********
Так всё-таки отменили? А то лётчики об этом не знают, и продолжают выполнять в транзитных портах...
Факт, что Ан-148 не пользуется коммерческим успехом ни в России, ни на Украине, ни в СНГ, не говоря уже о "дальнем зарубежье".
Мне вот интересно, товарищ Старый техник ULLI, что по данному поводу думаете Вы, а также ваши коллеги из "курилки"?
С другой стороны, на российский Суперджет, в отличие от украинского Ана, есть заказы из далеких Индонезии, Мексики, Лаоса и т.д.
как же так?
вы ведь сравниваете Ан-148 с аэробусом в плане авионики - почему бы не сравнить в плане коммерческого успеха с куда более близким продуктом?
Или этот вопрос не интересует совсем? Мол, дали команду гайку крутить - мы и крутим.
> Так всё-таки отменили? А то лётчики об этом не знают, и продолжают выполнять в транзитных портах...
Осторожно спрошу - а что, Старый техник ULLI летает в эти самые транзитные порты? Как я понимаю, он только за свой аэропорт может говорить...
f4f2 пишет:
вы ведь сравниваете Ан-148 с аэробусом в плане авионики - почему бы не сравнить в плане коммерческого успеха с куда более близким продуктом?
А он уже сравнивал экономику Ана с экономикой других самолётов "России". Появится в "России" SSJ - сравнит и с ним.
2Mimoprohodil Вы знаете,прежде всего я авиатехник,а не коммерсант и я ничего не сравнивал,я просто поделился с вами информацией которую до нас довели. Технический состав летает на Ан-148 только за границу и в некоторые города России(Тюмень,Омск).И летает он туда не для выполнения формы,а скорей всего на всякий случай. Таково решение руководства.Точно так же народ из цеха иномарок летает на Боинге-767. У каждой компании своя политика в этом вопросе. Летчики знают ,то что им положено и если мой коллега оговорился имея в виду послеполетный осмотр,то это не значит,что в Пулково работают дилетанты и бараны. Вы второй день носитесь с этой формой как овца с торбой. В России летает всего 8 самолетов Ан-148 и делать какие то выводы по его коммерческой успешности наверно рано.Я считаю что в нашей компании этот самолет летает успешно.
>Я считаю что в нашей компании этот самолет летает успешно.
на каком основании?
вы имеете возможность видеть цифры в финансовых отчетах?
по косвенным показателям - отказ преобразить опцион на новые ан-149 в заказ - как раз наоборот.
самолет, если мне склероз не изменяет, впервые полетел с пассажирами (правда, на Украине) летом 2008-го года.
Что, на пятом году эксплуатации типа (и на 10-м сущкствования проекта) "рано делать выводы" о том, пользуется ли он коммерческим успехом или нет?
странные речи вы изволите говорить.
2FRAM Если я приведу вам все инцинденты с Боингами и Аэрбасами из информации по безопасности полетов за первое полугодие 12 года,у Вас волосы дыбом встанут и захочется воспользоваться услугами РЖД.
2f4f2 Почитайте мои позавчерашние посты,там все написано по этому поводу и я не хочу повторяться. С нашими российскими коммерсантами можно любой самолет сделать убыточным,как это и вышло с авиакомпанией КАЛИНИНГРАД АВИА. У них были успешные ,экономичные Б-737.