Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI пишет:

2Mimoprohodil Вы знаете,прежде всего я авиатехник,а не коммерсант и я ничего не сравнивал,я просто поделился с вами информацией которую до нас довели.



И это хорошо. Эта инфа прекрасно показывает, что Ан-148 - нужный и востребованный продукт. Что, собственно, и так было очевидно для любого здравомыслящего человека. А анофобы по определению здравомыслящими не являются. Впрочем, как и любые "филофобы" © sys.

> Летчики знают ,то что им положено и если мой коллега оговорился имея в виду послеполетный осмотр,то это не значит,что в Пулково работают дилетанты и бараны.....Вы второй день носитесь с этой формой как овца с торбой.


Не я, а Пётр :) . Это ему форма "Т" покоя не даёт. Почему-то она для него хуже шила в мягком месте. Я лишь постарался привести к общему знаменателю Ваше высказывание ("формы Т нет") и высказывание АН-148 ("экипаж её делает в транзитном порту, она сводится к осмотру судна"). Вот я и предположил, что в Питере она отменена, а в транзитных портах урезана по максимуму. Выяснилось, что всё гораздо проще - АН-148 просто ошибся, назвав послеполётный осмотр "формой Т". Ничего страшного, человеку свойственно ошибаться. "Все мы в чём-то люди, а в чём-то человеки" © мой институтский преподаватель электротехники.

P.S. Дам маленький совет - я тут почти не пишу, только читаю в основном. К сожалению, форум тутошний больше на "скопище неадекватов" походит, нежели на серьёзный ресурс. Пальцем тыкать не буду, Вы их сами быстро вычислите. Так вот, совет - не принимайте их всерьёз. Поберегите здоровье.

06.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С нашими российскими коммерсантами можно любой самолет сделать убыточным
===

Если-бы эти коммерсанты (это касается группы товарищей как из России, так и Украине) совместно не делали на нём бабки, то его в России вообще не было-бы.

Именно его убыточность делает его особо привлекательной для коммерции, ибо убытки оплачиваются бюджетом России, а прибыль идёт определённым лицам, например "российский коммерсант" Вяеслав Богуслаев, в этой схеме в прибыли при любых убытках. Есть ещё Ильюшин финанс и прочие. Спасение отечественного авиапрома международной группой товарищей за счет российского бюджета дело прибыльное.

Ну а техники, их тоже понять можно, в России годами с болью наблюдали варварское уничтожение любимых ими советских машин, как вдруг произошло чудо, с Украины внезапно пришла помощь - спасительный "отечественный" самолёт (с буржуйской начинкой), естественно и отношение к нему особое, он принёс новый смысл, он стал надеждой.

Коммерсантам Ильюшин финанс и руководству ВАСО прибыль, России - отвёрточная сборка, Украине престиж, техникам старой школы - смысл жизни, бюджету России - убыток, заводу ВАСО - долги, Антонову - халявная доводка и роялти, сохранение компетенций, Богуслаеву продажи движков.

Самолёт многоплановый получился.

06.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:29 skydiver000 пишет:
Техник, спасибо, очень интересно. Пора кому бы то начать вести сайт типа викидота и складывать туда рассказы и картинки "от техника улли" думается это достойно сохранения...
=========
нулевой, не требуется этого, авдокатировать широким массам Ан-148, в отлчии от ССЖ без надобности, а всевожные фрамы, шахматисты и прочяя братия, которые на караван тявкают никак не допрут по духовному или интеллектуальному развитию,что плохих самолетов не бывает и их тявканье на Ан-148 потом, в прогрессии, возвращается на их лубимый летатательный аппарат. Я вот по веткахпробежался по веткам
э. везде тишь и благодать, люди спокойно общаются, одни ссж-фобы льют помои на Ан-148, что ж, каков поп, такво и приход...

06.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не требуется этого, авдокатировать широким массам Ан-148

широким массам так уже мозг промыли, что требуется обратная акция - развенчивать основные мифы о ан148.

было бы конечно интересно узнать, перевалил ли за 50 млн уе для васо ан148 для гтк с учетом фантастической гарантии?

06.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, возможно я вас недопонял, вы имеете ввиду, что Ан-148 на ВАСО теперь стоит 50 млн. уе?

06.10.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, опять хулиганишь? Смотри, займусь тобой...

Кстати, полностью согласен с твои тезисом. Не требуется авдокатировать широким массам Ан-148. Они о нем просто никогда не узнают. Сам понимаешь, машина выпущенная в количестве полторы штуки не способна заинтересовать весь русский народ. Разве только его эSTетствующую часть, вроде меня... :)

06.10.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>С нашими российскими коммерсантами можно любой самолет сделать убыточны

Безусловно. Но! не только с нашими российскими, а вообще. и с английскими, и с немецкими, и с французскими.
Это во-первых.
А во-вторых такое: а можно ли ЛЮБОЙ САМОЛЕТ СДЕЛАТЬ ПРИБЫЛЬНЫМ?
Т.е. убыточность можно списать на неправильное использование, но для этого должна быть модель прибыльности.
Сколько а/к эксплуатировала Ан-148? 4, 5? и хоть в одной возникло желание взять еще?
Нет?
Вот тут-то и надо в консерваторию заглянуть.


>как это и вышло с авиакомпанией КАЛИНИНГРАД АВИА. У них были успешные ,экономичные Б-737.

у них были помоинги 20-летней давности.

06.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, заметил ещё один забавный момент:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1814.html#p203699
03:23 Старый техник ULLI пишет:

2Петр З.Ы. Длинный перечень событий с другими ВС, порой с комментарием относительно причин, безусловно отвлечёт народ от проблем надёжности и вопросов ТО Ан-148 :-)

Как отвлекает всех от реальной информации по самолету Ваш спор про давно отмененную форму Т.
************
Позвольте поинтересоваться, как может отвлечь от вопросов ТО Ан-148 "спор" (кто с кем спорит? лично я только спрашиваю, получая от двух человек три разных варианта ответа на простой вопрос) про форму Т?

09:39 f4f2 пишет:
вы ведь сравниваете Ан-148 с аэробусом в плане авионики - почему бы не сравнить в плане коммерческого успеха с куда более близким продуктом?
*************
Сравнивает? Пока я видел только заявления о том, что авиаоника на Ан-148 новее, и снимки кадров КИСС, на которые налюбовался ещё на Ту-204 (первый полёт - 1989 год). Хотя будем справедливы: на Ту-204 кадр механизации выглядит более блёкло, т.к. контур самолётика изображён простыми линиями. А тут - потуги на псевдообъёмное изображение. Нехилый шаг вперёд, за двадцать то лет!
А вот чего не видел, так это сравнения (на эрбасе - так, на ане - так!). Подождём? Вдруг появится именно сравнение?

10:07 Mimoprohodil пишет:
Осторожно спрошу - а что, Старый техник ULLI летает в эти самые транзитные порты? Как я понимаю, он только за свой аэропорт может говорить...
************
Осторожно отвечу: в его распоряжении в рабочее время должны находиться рабочие экземпляры РЭ, Прграммы ТО и РОТО, где эти вопросы полностью описаны. И мало того, он должен знать, что написано в этих документах. А некоторые моменты так и просто обязан прочитать повторно, в процессе подготовки к ОЗП.
И именно поэтому заявления участника с ником АН148, расходящиеся с заявлениями "Старый техник ULLI" у меня вызывают недоумение. В ОАО Россия с выверкой документов всё в порядке. Неужели некоторые расказчики про Ан-148 их просто не читают?

11:27 Старый техник ULLI пишет:
2FRAM Если я приведу вам все инцинденты с Боингами и Аэрбасами из информации по безопасности полетов за первое полугодие 12 года,у Вас волосы дыбом встанут и захочется воспользоваться услугами РЖД.
*************
Приводите, чего стесняться:
[file_pdf]http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2012/09/abp12012.pdf[/file_pdf]
Это только у Вас все письма секретные. А вот СЗ МТУ данные публиковать не стесняется.

11:39 Старый техник ULLI пишет:
2f4f2 Почитайте мои позавчерашние посты,там все написано по этому поводу и я не хочу повторяться. С нашими российскими коммерсантами можно любой самолет сделать убыточным,как это и вышло с авиакомпанией КАЛИНИНГРАД АВИА. У них были успешные ,экономичные Б-737.
***********
Я так понимаю, идея сравнения сроков активных полётов KD и на боингах и Континента на Ту-154 Вам в голову не приходила?

06.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вы имеете ввиду

я имею в виду что фантастическая гарантия от васо в 3 года с полной оплатой издержек, на которой держится налет гтк - не бесплатна для васо.

06.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, поинтересуйтесь гарантиями Боинга на флот Ryanair, много нового узнаете, и да так и должно быть, а не как у армян,только гарантия закончилась - борта возвращать, ибо цены в четыре раза сразу вверх на ППО (Багдасаров).
.

06.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Багдасарова под наркозом заставляли контракт подписывать?
Ясно, что бесплатное обслуживание может не только в четыре раза дешевле быть, но вплоть до надписи "ошибка! Деление на ноль!" доходить.

06.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> поинтересуйтесь гарантиями Боинга на флот Ryanair,

танкистам на заметку. гарантия может быть хоть 25 лет. только за нее надо платить. армяне заплатили за суперкаре план - за продленную гарантию. а гтк гарантия досталась ЗА СЧЕТ ЗАВОДА ВАСО. стоить такая гарантия может 2-4млн уе в год. те добавляет к цене самолета про-ва васо за 3 года 6-12 млн уе. те реальная себестоимость ан148 про-ва васо вполне может быть в районе 50 млн уе.

не удивительно что этот гопстоп бюджета решили прикрыть.

06.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что такого :) васо по своей инициативе решило дать супер гарантию. Ибо "а иначе никто ан-148 не хочет брать". Потом приходят в ОАК и просят дать им субсидию. "Иначе же 7000 человек окажутся на улице".

А то что деньги надо и считать и экономить им в голову идея не приходила. Как и то что можно было загрузить завод другими работами. Например, собирать части для суперджета (или весь) - но так от джета гневно же отказались, для айрбаса ничего не делают (как тот же иркут), крутиться не умеют и не хотят. Дойка бюджета

06.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, вы реально издеваетесь? как можно определять затраты на гарнтию по каждому борту ГТК в 2-4 у.е в год??? Вопросы с проводкой (гарантийный случай) были только с единичкой, которую дорабатывали в Воронеже, остальные борта в Киеве дорабатывали опционно, это не есть "гарантийный случай"

06.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопросы по МС не к ВАСО

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.