Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как то либерально всё идёт с с украинскими двигателями Д-436-148 устанавливаемые на АН-148 не смотря на многочисленные проблемы с надёжностью. Богаслаев сильно против SAM-146 и Кива в резкой форме заявляет типа вам надо, вы и платите за установку и сертификацию. А как аналогичное другие страны решают:
http://auto.tsn.ua/news/azerbayrdzhan-zapretil-import-nebezopasnyh-lada.html
Азербайджан запретил импорт небезопасных Lada
В Азербайджане с 1 мая запретили импорт автомобилей, не оборудованных ABS и минимум одной подушкой безопасности.
Власти Азербайджана приняли решение с 1 мая этого года запретить ввоз в страну автомобилей, которые не оснащены антиблокировочной системой тормозов и хотя бы одной подушкой безопасности, передает РБК.
Исключение делается лишь для полноприводных внедорожников. "Российская сторона будет проинформирована на правительственном уровне о введении данного запрета с тем, чтобы усилить контроль на таможенно-пропускном пункте над ввозом в Азербайджан автомобильных средств", - заявил председатель Государственного таможенного комитета Азербайджана Айдын Алиев.
****************************************
Делов-то, хотите продавать автомобили, оснащайте современным сертифицированным оборудованием, а в случае АН-148 пусть Кива с АНТК на свои кровные проводит международно признанные сертификации и ставит SAM-146 на свой АН-148.

06.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перечитывая мнения оппонентов:
05.10.2012 Wisz пишет:
Мне не платят ни гроша, иначе я был бы более посвящен в техническую сторону ( Свидомый (в Россиий это чуждое понятие), что поделать...
*************
Конечно чуждое! Надеюсь, россияне до свидомости не дойдут:
http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

06.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.kommersant.ua/doc/1825937/print
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" предложила авиаконцерну "Антонов" установить на самолетах Ан-148 американские двигатели PW1200G производства Pratt & Whitney. Они помогут сделать лайнер более экономичным, что позволит "Антонову" повысить его привлекательность. Проект Ан-148 остается убыточным, поэтому его участники стараются найти способы увеличения рыночной стоимости самолета.
Партнер "Антонова" российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) предложила авиаконцерну ремоторизировать Ан-148 с помощью американского двигателя PW1200G производства Pratt & Whitney (P&W), сообщил изданию РБК daily источник, знакомый с планами ИФК. Эти двигатели появятся на рынке в 2014 году. В ИФК рассчитывают, что с помощью PW1200G расход топлива самолета снизится на 14%, а затраты на поддержание летной годности — на 20%. Стоимость проекта ремоторизации может составить около $130 млн, эти средства ИФК намерена получить из российского госбюджета.
Сейчас на Ан-148 установлены украинские двигатели Д-436 производства "Мотор Сич". По условиям контракта с "Антоновым" первые 50 самолетов Ан-148 должны комплектоваться именно этими двигателями. Уже выпущено 13 машин.
Пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий подтвердил, что компания рассматривает возможность установки PW1200G на Ан-148. "Пока рано говорить о результатах переговоров",— подчеркнул он. Глава "Антонова" Дмитрий Кива говорит, что с P&W переговоры вела ИФК, и, по его словам, все будет зависеть от того, найдутся ли средства на ремоторизацию. "Несмотря на надежность и эффективность Д-436, самолету нужен альтернативный двигатель — это пожелание заказчиков. Но окончательного решения о сотрудничестве сейчас нет",— отметил он. Новые двигатели можно установить в течение двух лет.
В "Антонове" ранее заявляли, что перевозчики также заинтересованы в комплектации самолетов двигателями General Electric и Rolls-Royce (см. "Ъ" от 14 сентября). Интерес к украинским самолетам проявляет и российская PowerJet (СП НПО "Сатурн" и французской Snecma; см. "Ъ" от 26 июля). Но установка российских двигателей SaM-146 позволит увеличить топливную эффективность Ан-148 всего на 5-8% при инвестициях $60 млн.
************************************
Кива с Богуслаевым про SAM-146 на АН-148 либо с отмазками, либо негативно заявляют. Но не хотят они Российский движок ставить, хотя к западным Кива благосклонен. Учитывая нападки Кивы в последнее время на Российские комплектующие и стремление увеличить западные, и в перспективе поставить ещё и чисто западный двигатель возникает резонный вопрос: а нафига это всё РФ надо. Как дотировать убыточное производство АН-148 на ВАСО так это РФ без участия АНТК должна почему то делать, а что касаемо наших интересов в производстве и безопасности пассажиров так видим полное пренебрежение украинской стороны.

06.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кива с Богуслаевым про SAM-146 на АН-148 либо с отмазками, либо негативно заявляют.
===

Ну в вышеприведённом тексте предлагают движки Пратт не Кива а Ильюшин финанс.
А вот нафига России такой Финанс, который на "самый российский самолёт" ставить не Сам-146, как поручал Путин, а Пратт.

То есть откуда Ильюшин финанс возьмёт деньги на установку Пратта в Ан-148, это интересно было-бы узнать

06.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет
муха, вы реально издеваетесь? как можно определять затраты на гарнтию по каждому борту ГТК в 2-4 у.е в год???
***************

очень просто. раз армаваи задолжала за год 4 млн. у.е. за сервисное обслуживание, то Ан-148 не может буть дешевле, значит минимум 4 млн. у.е.... Что тут сложного то??? ну ляпнул один из её босов лишнего, теперь надо выкрутить так, что это у всех такая же картина...

P.S. муша, по моей информации по прибыли Ан-148 в России почти догнал А-319, обогнав боинга-735.

06.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Кива с Лебедевым не разлучные друзья, два сапога пара, под одну дудку пляшут.

06.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Кивы с Богуслаевым волшебная дудочка есть, как подудят, так то А. Сердюков подрывается с оплатами по АН-70,АН-148, АН-140 и разработкой новых движков на Украине для Руслана, то Лебедев ИФК и Аэрофлот прессует, то другие чинуши и купленные журналисты когти рвать начинают.

06.10.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:38 Радист Бортовой пишет: ...нулевой, не требуется этого, авдокатировать широким массам Ан-148, в отлчии от ССЖ без надобности...

Ещё бы, куда же ещё "адвокатировать", если над этой задачей, не зная сна и отдыха, на протяжении многих лет, трудится лично "главный авиаэксперт России", а так же всевозможные "либерастические" СМИ, блоггеры, "блэк-постеры" и т.д. Даже совенки с Богуслаевым не брезгуют подрабатывать на этой ниве. Ещё немного и многочисленные "спасители российского авиапрома", начнут на полном серьёзе доказывать широкой общественности, что "российские самолёты Ан-148/158/178 разработали в Московском КБ им Антонова", в то время, как "американо-западноевропейский SSJ-100" создан в тайных лабораторих ЦРУ. А в Рыбинске, Москве, Комсомольске и Жуковском, просто проводилась "шпионская акция прикрытия" с имитацией разработки, постройки и лётных испытаний (фантазии, как раз, в стиле URххх)...

Честно говоря, при чтении "агитпроповских" лозунгов имени Андрея Че, лётчика Вадди, и многих других, возникает стойкое ощущение, что этих людей кто-то зомбировал и они все живут на какой-то далёкой планете, в какое-то другое время...
и медицина тут уже не поможет :))

06.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:29 Super100 пишет:
Ан-148 коммерсантам Ильюшин финанс и руководству ВАСО прибыль, России - отвёрточная сборка, Украине престиж, техникам старой школы - смысл жизни, бюджету России - убыток, заводу ВАСО - долги, Антонову - халявная доводка и роялти, сохранение компетенций, Богуслаеву продажи движков.
Самолёт многоплановый получился.

Именно так и есть. Хорошо сказано.

06.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:38 Радист Бортовой пишет:
одни ссж-фобы льют помои на Ан-148, что ж, каков поп, такво и приход..

Ваш приход от попа не зависит.

06.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>21:47 Super100 пишет:
>>>То есть откуда Ильюшин финанс возьмёт деньги на установку Пратта в Ан-148, это интересно было-бы узнать

Вы невнимательно читали. Четко написано же: Стоимость проекта ремоторизации может составить около $130 млн, <b>эти средства ИФК намерена получить из российского госбюджета.</b>

06.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> как можно определять затраты на гарнтию по каждому борту ГТК в 2-4 у.е в год??? Вопросы с проводкой (гарантийный случай) были только с единичкой, которую дорабатывали в Воронеже, остальные борта в Киеве дорабатывали опционно, это не есть "гарантийный случай"

это стандартная стоимость таких гарантий. на ан148 есть 3х летняя гарантия от васо. в питере сидит гарантийная бригада. запчасти тоже поставляет васо, гтк этим не занимается.

кстати именно за безбашенную гарантию от васо висящую на воронеже и вставляли совсем недавно руководству васо.

06.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> P.S. муша, по моей информации по прибыли Ан-148 в России почти догнал А-319, обогнав боинга-735.

боинги уходят из гтк. можно ничего по ним не доказывать - их не будет очень скоро. а вот парк 319 растет очень быстро. на днях ввели очередной. их уже в разы больше чем ан148. кроме того боинги старые и поддержка стоит дорого. а ан148 на гарантии от васо. было бы странно если бы при бесплатном обслуживании ан148 не сравнялся бы с боингом в эффективности.

06.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> <b>эти средства ИФК намерена получить из российского госбюджета.</b>

ИФК вообще компания фантастическая. создана для поддержки отечественного авиастроения. при этом занимается лизингом иностранных самолетов. начала с ан148, теперь про С серию разговор идет, про праттовские движки.

богуслаев ладно. хоть и враг отровенный, но он в своем праве. двигает свое. а вот ребятки из ифк это уже гораздо серьезнее. пир то идет за счет бюджета. каково - уничтожать авиапром рф за счет бюджета рф же?

06.10.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это какой же сж-фоб льёт помои на Ан-148?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.