Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.10.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня заинтересовал случай с Аном в Шереметьево. Неужели за неделю движок сменили? Или таки не меняли?

07.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI: По ЭДСУ. Конечно надежность ЭДСУ на Эрбасах доведена до должного уровня...
********************
Да как сказать... Помнится, австралийцы года три назад на А330 пару раз словили самопроизвольный вход в пикирование. Поскольку, слава богу, все обошлось, история эта широкой огласки не получила. Но после катастрофы AF447 это вспоминали.

07.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проект Ан-148 как злокачественная опухоль губит все вокруг себя. Выпивает все соки из ВАСО. Тут выше писали про доход ИФК. Есть в этом сомнения. Думаю, там какая-то схема увода части средств из ИФК. Через несколько лет дела у ИФК станут совсем плохи и руководство ИФК переселится в особнячки Челси или Кенсингтона.

07.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Страсти бурлят. Уважаемый Петр,специально для Вас посмотрел сегодня рабочий экземпляр ДПТО. Так вот в листе внесения изменений отмечено,что форма Т отменена решением АНТК по запросу авиакомпании Россия,по результатам летней эксплуатации 2010 года. Только для бортов А\К Россия. Что Вы докапались до нашего летчика с ником Ан-148. Кроме Вас все уже поняли ,что он имел ввиду послеполетный осмотр,кроме этого он не знает наших технических документов,как и я не знаю летных документов. Да ,уважаемый в авиакомпании Россия собрались одни дилетанты,которые налево и направо нарушают документы написанные кровью. Я лично только гаечные ключи подаю и тащюсь от этой работы.Я вам советую избегать полетов на Ан-148,потому что их обслуживает такой растяпа как я. Берегите жизнь,Петя.

В нашей стране никто не знает полтора самолета Ан-148,на которых наша компания выполняет от 20 до 30 рейсов в сутки в Гамбург,Франкфурт,Берлин,Вена,Ницца,Лондон,Амстердам,Киев,Одесса,Симферополь,Геленджик,Мин.Воды,Краснодар,Сочи,Архангельск,Мурманск,Калининград,Ростов,Уфа,Пермь,Самара,Казань,Челябинск,Омск,Тюмень,Нижневартовск,Екатеринбург,Новый Уренгой..... и все аэропорты Москвы.Всего 33 направления. Странно вообще ,что эта авиакомпания перевезла миллион пассажиров на Ан-148. Странно,что
в 2011 году очередной аудит IOSA, успешно пройденный авиакомпанией, подтвердил соответствие Ан-148 стандартам эксплуатационной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта наряду с остальными эксплуатируемыми типами ВС. Странно,что SAFA постоянно учиняя жесткие проверки Ан-148,не остановила ни одного самолета в заграничных аэропортах. Это наверно откаты от Украины.

Еще более странное решение СПЕЦИАЛЬНОГО ЛЕТНОГО ОТРЯДА,перевозящего первых лиц государства,взять в эксплуатацию Ан-148. Это уже из серии:"стою я на Невском,в лыжи обутый,
то ли лыжи не едут,то ли я е..нутый."
Получается в правительственном отряде ничего не знают о надежности Ан-148 и делают страшную ошибку выбирая этот самолет.

Двигатели САМ-146 не доведены до ума и ничем не лучше Д-436. Каждый раз запускаясь в Пулково Суперджет делает сначала холодную прокрутку двигателя,а только потом горячий запуск. Это обусловлено некорректной установкой(в горячей зоне) датчика температуры,который нагреваясь на стоянке блокирует нормальный запуск. Об этом вы не слышали? Я знаю рано или поздно это исправят,и я не стою с ухмылкой на лице показывая пальцем,когда прорывной российский фюзеляж с импортной начинкой запускается по полчаса.
(ДА ПОПРАВЯТ МЕНЯ ЕСЛИ Я БЫЛ ТЕХНИЧЕСКИ НЕТОЧЕН СПЕЦЫ ПО СУПЕРДЖЕТУ)

То вы говорите о плохом после продажном обслуживании,когда я рассказал вам,что это не так,вы обвиняете всех в сговоре. Уж простите меня ,куда делись более трех с половиной миллиардов долларов, и это только по официальной версии,вбуханых в Суперджет.

Не интересны вам мои картинки,можете не смотреть. Я вижу ,что только нескольким участникам нашей беседы интересен процесс пережевывания сплетен и мания подсчета цифр,которыми ни один из них не владеет. Всем остальным интересен только самолет.
Еще раз!!!! Я пришел на этот форум не мерятся пиписьками,какой самолет лучше,а рассказать про свой самолет . Это последний мой вопрошающий пост,больше я с вами полемику не веду ,дабы не терять в пустую время.

07.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>06.10.2012 Marg M пишет:
>>>Меня заинтересовал случай с Аном в Шереметьево. Неужели за неделю движок сменили? Или таки не меняли?

А вот кто бы знал. Старый техник ведь не по этой части, а все больше за Аэрбасами следит.

Ну, тогда я ему помогу. Пусть выложит подобный список по 10 Арбузам.


2012

17.01.12
RA-61701. При выполнении рейса ПЛ-624 Краснодар-СПб при заходе на посадку в а/п Пулково не выпустились закрылки от основного и резервного режимов закрылками. Неисправность комбинированного привода механизации КПМ-148.

27.01.12
RA-61702. При выполнении рейса ПЛ-421 СПб-Нижневартовск разрушение обоих пневматиков левой опоры шасси из-за попадания инородного предмета (болта) с аэродромного покрытия во внешнюю шину и повышения нагрузки на внутреннюю.


29.01.12
RA-61701. При выполнении УТП рейс Пл-9597 в а/п Пулково не убралась левая основная опора шасси.
Дефект в замке убранного положения.

15.02.12.
RA-61703. После выполнения рейса Пл-722 РнД-СПб, на послеполетном осмотре обнаружено разрушение пневматика №4 правой основной опоры шасси, разрушение и отсутствие половины створки. Заклинивание тормозного устройства из-за смерзания тормозных дисков.

24.02.12
http://ria.ru/incidents/20120224/573987603.html
Берлин - Санкт-Петербург у самолета Ан-148 авиакомпании "Россия" повреждено колесо левой стойки шасси. самолет при взлете потерял колесо левой стойки шасси. На борту 37 пассажиров
RA-61706 Рейс СДМ-242 Берлин-СПб. Потеря колеса №1 левой основной опоры шасси.


25.02.12
http://ria.ru/incidents/20120226/575072685.html
Техники омского аэропорта в субботу обнаружили неисправность гидравлической системы в самолете Ан-148 авиакомпании "Россия", из-за чего рейс был задержан, а 33 пассажира вылетели в Санкт-Петербург на другом лайнере,


29.02.12
http://ria.ru/incidents/20120229/580653178.html
Самолет Ан-148 авиакомпании "Россия", вылетевший в среду из Петербурга в столичный аэропорт "Домодедово", из-за отказа автопилота вернулся в "Пулково".
RA-61706. Рейс Пл-141. Отказ автопилоа. Возврат.

02.03.12.
RA-61704. При выполнении рейса Пл-302 Архангельск-СПб обнаружены повреждения лопаток двигателя №2. Попадание в воздухозаборник уплотненного снега при рулении в а/п Архангельск и частиц от мастичного шва (с крошкой бетона) при посадке ВС в а/п Пулково.

05.03.12
http://ria.ru/incidents/20120305/585106508.html
Санкт-Петербург - Гамбург 51 пассажир и семь членов экипажа отказ двигателя в полете.
(general emergency). RA-61705 При выполнении рейса SDM-254 по маршруту Гамбург - Пулково на эшелоне в Таллиннской зоне УВД экипаж доложил о самопроизвольном выключении двигателя №1.

08.03.12
RA-61701 Rossiya A148 at Ufa on Mar 8th 2012, rejected takeoff.
засорение топливной системы
8 июля АН-148 с 72 пассажирами на борту совершил аварийную посадку в воронежском аэропорту, по предварительной информации из-за отказа датчика топлива

17.03.12.
RA-61702 Рейс Пл-472 Омск-СПб на послеполетном осмотре обнаружены повреждение 6 рабочих лопаток вентиляторной ступени двигателя №1. Попадание в воздухозаборник льда или плотного снега с ИВПП или РД. Ницидентом не считать.

29.03.12.
RA-61704. Рейс Пл-121 СПб-ДМД отказ автомата тяги.


15.04.12
Aerosvit A148 at Kiev on Apr 15th 2012, rejected takeoff
An Aerosvit Airlines Antonov AN-148-100 on behalf of Ukraine International Airlines, registration UR-NTA performing flight PS-27 from Kiev to Kharkov (Ukraine), was accelerating for takeoff when the right hand engine accelerated to emergency maximum takeoff thrust. The crew rejected takeoff and safely returned to the apron.

Ukraine's Ministry of Transport reported in their monthly bulletin that a false signal had indicated the loss of thrust from the left hand engine as result of a systemic issue occurring with the AC electrical generator being activated prior to engine start.

18.04.12.
RA-61705. При выполнении рейса ПЛ-327 по маршруту Пулково - Калининград после взлета и уборки шасси табло сигнализации промежуточного положения правой основной опоры шасси по одному каналу продолжало гореть. Инцидентом не считать

02.05.12.
RA-61703. При выполнени рейса SDM-841 по маршруту СПб – Киев после взлета не убралась правая основная опора шасси.


03.05.12
http://www.ria.ru/incidents/20120503/640033759.html
Самолет АН-148 авиакомпании "Россия", который должен был в четверг выполнить рейс №472 сообщением Омск - СПб, снят с рейса из-за отказа бортового компьютера 42 пассажира

07.05.12
RA-61704. После выполнения рейса ПЛ-452 по маршруту Тюмень – Пулково на послеполетном осмотре обнаружена вмятина на воздухозаборнике левого двигателя. На ВПП найдена тушка чайки. Инцидентом не считать

26.05.12
http://vz.ru/news/2012/5/26/580682.html
При попытке зайти на посадку в аэропорту Омск-Центральный в 01.16 мск субботы командир воздушного судна доложил о невыпуске предкрылков. В результате было принято решение уйти на второй круг и повторной попытаться посадить самолет
рейс №471 На борту лайнера Ан-148 находился 71 пассажир (в том числе двое детей) и 4 члена экипажа.
RA- 61701 При выполнении рейса ПЛ-471 по маршруту СПб - Омск при выпуске механизации крыла предкрылки остались в полетном положении.

10.06.12
RA- 61702 FV 623 СПб-Краснодар 10.06.2012 22:20 отправлен 10.06.2012 22:54
неубралась передняя стойка шасси
После выработки топлива возврат.

20.06.12
http://www.audit-center.biz/incidents.html
http://www.fontanka.ru/2012/06/20/072/
самолет Ан-148 авиакомпании "Россия", выполнявший рейс рейс FV119 по маршруту: «Санкт-Петербург – Москва», вскоре после взлета, был вынужден вернуться в аэропорт вылета в связи с тем, что на самолете сработала аварийная сигнализация. сработала сигнализация о задымлении в багажном отсеке Посадка прошла благополучно. При наземном осмотре было установлено, что срабатывание сигнализации было ложным.
RA- 61703. ПЛ-119 сработала сигнализация пожара в переднем багажно-грузовом отсеке. Ложное срабатвание.

23.06.2012
http://www.fontanka.ru/2012/06/23/029/
RA-61706 SDM644 FV644 @ 2012-06-23 04:48 CET from MRV to LED
Ан-148, следовавший по маршруту Минеральные Воды – Санкт-Петербург аварийно приземлился в аэропорту Ростова-на-Дону. «В ходе полета сработала сигнализация о невыработке одним из двигателей топлива, и командир экипажа принял решение об аварийной посадке»
RA-61706 утечке топлива из левой плоскости

01.07.2012
RA-61701
http://www.vz.ru/news/2012/7/1/586337.html
Самолет Ан-148 выполнял рейс Домодедово - Пулково. Однако после взлета, когда воздушное судно все еще находилось в пределах московской воздушной зоны, у него сработала сигнализация об отказе правого двигателя. В результате было принято решение о вынужденной посадке в Шереметьево
SDM146 @ 2012-07-01 14:38 CET from DME to LED
Rossiya A148 near Moscow on Jul 1st 2012, engine shut down in flight

08.07.2012
http://www.rg.ru/2012/07/08/reg-cfo/an-anons.html
RA-61709 В Воронеже Ан-148 совершил вынужденную посадку после взлета
На его борту находились 72 пассажира и шесть членов экипажа. Сразу после взлета пилотов насторожили показания топливных датчиков и командир принял решение вернуться. Полтора часа Ан-148 кружил над аэропортом, вырабатывая топливо
A Polet Aviakompania Antonov AN - 148 -100, registration RA-61709 performing flight YQ-8905 from Voronezh (Russia) to Heraklion (Greece) with 72 passengers and 6 crew, was climbing out of Voronezh when a white trail was observed from the right hand wing prompting the crew to suspect a fuel leak supported by abnormal fuel guage readings. The crew decided to return to Voronezh, burned off fuel and landed the aircraft safely about 80 minutes after departure.
A replacement AN - 148 registration RA-61710 reached Heraklion with a delay of 3.5 hours.

09.07.2012
RA-61701 SDM9597. RA-61701 выполняющий перегон после вынужденной посадки в SVO 01.07.12 запросил помощь. приземлился в 19-52 мск. в LED.
Что там?

14.07.2012
RA-61705 Incident: Rossiya A148 near St. Petersburg on Jul 14th 2012, engine problem
A Rossiya Antonov AN-148, registration RA-61705 performing flight FV-451 (dep Jul 13th) from St. Petersburg to Tyumen (Russia) with 74 passengers and 6 crew, was enroute about 290nm eastsoutheast of St. Petersburg when the crew reported they had shut the right hand engine down and decided to return to St. Petersburg for a safe landing on runway 28R about 130 minutes after departure.
A replacement Airbus A319-100 registration VQ-BAT departed St. Petersburg about 110 minutes after landing and reached Tyumen with a delay of 4 hours.
Rosaviatsia reported that the crew received an engine oil chip detector indication for the right hand engine, however did not shut the engine down.
http://www.baltinfo.ru/2012/07/...
Санкт-Петербург, 14 июля. Пассажирский самолет Ан-148, вылетевший из Петербурга в Тюмень, вынужден был вернуться в аэропорт на одном двигателе.
«Рейс вылетел накануне в 23.27 МСК, но вернулся в аэропорт Пулково по технической причине в 1.54 уже 14 июля. Ситуация разрешилась оперативно, и в 3.42 самолет уже отправился в Тюмень», - пояснили в компании.

04.08.12.
Ан-148 авиакомпании "Полёт", выполнявший рейс по маршруту: « Воронеж-Анталия», вскоре после взлета, был вынужден возвратиться в аэропорт вылета в связи с отказом системы кондиционирования. Посадка прошла благополучно. Пассажиры и экипаж не пострадали. Ведется расследование.

28.09.2012
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/28/241358.html
Пассажирский Ан-148 вынужден был прервать взлет из петербургского аэропорта "Пулково" из-за проблем в электронике, сообщил в пятницу "Интерфаксу" источник в авиадиспетчерских службах Санкт-петербургского авиаузла.
Он пояснил, что самолет авиакомпании "Россия" выполнял рейс "Санкт-Петербург - Мурманск".
"Однако в 6:20 мск во время набора скорости в кабине пилотов сработала сигнализация о запрете взлета, и командир воздушного судна экстренно прервал взлет, успев удержать самолет в пределах взлетно-посадочной полосы", - пояснил источник.
A Rossiya Antonov AN-148, registration RA-61705 performing flight FV-341 from Saint Peterburg to Murmansk (Russia) with 42 passengers and 5 crew, was accelerating the engines for takeoff when the crew received a takeoff configuration alert due to a flaps problem. The crew rejected the takeoff and returned to the apron.
A replacement AN-148 registration RA-61703 reached Murmansk with a delay of 3.5 hours.
The incident aircraft was able to resume service 9 hours later.

02.10.2012
Incident: Rossiya A148 at St. Petersburg on Oct 2nd 2012, rejected takeoff
A Rossiya Antonov AN-148, registration RA-61702 performing flight FV-643 from Saint Petersburg to Mineralnye Vody (Russia) with 31 passengers and 4 crew, rejected takeoff from Saint Petersburg's runway 28L after the crew received a "ENGINE FAILURE HP 1" indication. The aircraft slowed safely and returned to the apron.
A replacement Boeing 737-500 registration EI-CDE reached Mineralnye Vody with a delay of 2 hours.

07.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2APZ Простите не знал про этот случай. Значит пикировал не только 61701.

07.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Marg M Двигатель меняется в ангаре за два дня,в ШРМ было много организационных работ. Все таки не базовый аэропорт.

2FRAM Я не буду здесь выкладывать никаких инцидентов с Эрбасами нашей компании,это служебная информация для внутреннего пользования.

07.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, если покопаться есть еще случаи не попавшие в данный список. Например, такое сообщение:

После обсуждения посадки 01.07.12 в Шереметьево: "За два дня до этого я летел рейсом 181 из Питера в Москву. После 25 мин. полета вернулись обратно в LED по "технической неисправности". Подробностей, конечно, выяснить не удалось.."

07.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О! Нашел!

Про замену движка. Так что не слухи.

06.07.2012, 15:31 Сию меняют движок на перроне
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=324735&d=1341574267

07.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22Marg Кстати на Ил-86 мы ,в свое время, меняли двигатель с 9.00 до 17.00 одного дня.Хороший был корабль.

07.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2APZ Если хотите,я могу рассказать об ЭДСУ и системе штурвального управления Ан-148,раз уж с ней произошел один раз такой казус и она всем так интересна.

07.10.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:22 Старый техник пишет:

"Я пришел на этот форум не мерятся пиписьками,какой самолет лучше,а рассказать про свой самолет"



Так займитесь же этим Вашим бизнесом. ))
Пока же Вы только не меряетесь, а демонстрируете ))



" Каждый раз запускаясь в Пулково Суперджет делает сначала холодную прокрутку двигателя,а только потом горячий запуск. Это обусловлено некорректной установкой(в горячей зоне) датчика температуры,который нагреваясь на стоянке блокирует нормальный запуск... ...я не стою с ухмылкой на лице показывая пальцем,когда прорывной российский фюзеляж с импортной начинкой запускается по полчаса... ...ДА ПОПРАВЯТ МЕНЯ... "


Зачем же Вас "поправлять"? Совет. Да простите мою песочницу за это. ))
Рассказывайте о самолете. Это интересно. И не стОит пытаться философствовать там где несведущи (датчик, блокирует,полчаса).
В качестве P.S. - загляните на досуге в мануал по G450,V, 550. Посмотрите, как люди запускают. Это серьезные машины. И до СУ этих машин Саму и линейке 436х как от Питера до Киева пешком....

07.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Zhangjiajie Да,конечно,Вы правы. Надо было мне сразу игнорировать некоторых товарищей,которые не хотят воспринимать какую либо информацию и провоцируют меня отойти от главной темы. Впредь буду умнее.

07.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Только для бортов А\К Россия

За что же антк так жестко с полетом и Ангарой?

07.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:46 Старый техник ULLI пишет:
Впредь буду умнее.
====
я вам давно об этом говрю, зачем вы им за самоль рассказываете, они же зомби из ГСС, небо нас рассудит...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.