Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.10.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:32 Старый техник ULLI пишет: ...Ни на одном типе,я не встречал обязательной ХП

Во-первых, спасибо за ответы по БСТО.
Во-вторых, по-видимому, Вы невнимательно прочитали мой ответ. Я ни слова не говорил про "обязательность" выполнения "Холодной прокрутки" для SSJ. "ХП" проводится только в тех случаях, если остаточная температура (EGT) к моменту запуска, слишком высока, для обеспечения устойчивости процесса. И это относится к любому ВРД.

07.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
То, что Пётр пишет многое, что не понятно большинству спорящих, или не устраивает по "идеологическим мотивам", не делает его выступления менее грамотными с точки зрения техники.
*****************************

т.е. выступления типа

>>>>>>>>>>Жаль, право же, что нет тут смайлика про ржу под стулом :-)
Раз главные проплаченные за аны пиарасты не хотят меня тут видеть, значит не зря стараюсь ;-)

>>>>>>>>>>>Что там было про обучение кур барселонскими студентами яйцами? Ах да, Вы похоже давно не были в Росии и успели подзабыть :-)

>>>>>>>>>>>>>>>Конечно чуждое! Надеюсь, россияне до свидомости не дойдут:
http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Ну и стандартные для типа авиационного специалиста пети перевирания фраз, после чего борьба с ветрянными мельницами. Из последнего, статью написанную про необходимость возобновления производства Ил-114 в России, типа авиационный специалист петя заявил что, цитирую: "Интересно, а ребятам кто-нибудь рассказывал про то, что полностью российский Ил-114-100 оснащён полностью импортными моторами и "западнизированной" авиаоникой? "

хотя разговор в статье идет об Ил-114, который оснащался Россйскими двигателями ТВ7-117 с винтами СВ-34... Но типа авиационному специалисту пети, для чего то, надо переврать все на другую модификацию, и сдеплать очередной наброс г**на на вентиялтор.

07.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2st256 На счет технологий 40 летней давности это Вы зря.Приведите примеры хоть тогда,какие это технологии и откуда такая информация. Другого регионального самолета к нас нет,только Ту-134.Нашей компании не выгодно ставить на линию А-319,при загрузке 40 пассажиров,не отменять же рейс в этом случае.А для Ан-148 такая загрузка уже делает рейс рентабельным. Не смотря что товарищ ФРАМ выложил здесь информацию по инцидентам Ан-148,я Вам могу сказать,что это очень надежная и безопасная машина.Большинство систем ,в которых происходили эти неисправности уже доработаны. Вы просто наверное не знаете реальной картины по иностранным самолетам. Вот неплохой сайт. http://www.audit-center.biz/incidents.html
Конечно менеджерам авиакомпаний интересна только финансовая сторона,т.е. зарабатывание денег,но если мы не начнем интенсивно летать на наших самолетах,то мы никогда не сделаем их надежными,а как следствие экономически эффективными.Слава богу наш генеральный директор,прошедший весь путь от обычного инженера Ленинградского АТБ до руководителя авиакомпании,это прекрасно понимает. Только так можно поднять престиж наших самолетов или навсегда отказаться от конструирования чего то более сложного,чем электромясорубка,в том числе и радиоаппаратуры.Вам ведь,как радиотехнику интересней было бы если на Суперджете стояла отечественная радиоаппаратура. Я лично горжусь когда наши отечественные системы работают не хуже зарубежных аналогов и отвечают самым современным требованиям.
Что бы не быть голословным,я знакомя Вас с устройством этого самолета,докажу его надежность и многократное резервирование систем.Кроме того я уверен,что с получением СЛО этих самолетов ситуация вокруг этого самолета кардинально изменится.

07.10.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, вам просто Петру возразить нечего в ответ на его аргументированные сообщения. То то вы и злитесь.:) Я вам как специалист говорю. Ну посетите УТЦ, освойте специальность, изучите документы и тогда будем Вас слушать. Никто ржать не будет:)

07.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет
Иванчин, вам просто Петру возразить нечего в ответ на его аргументированные сообщения. То то вы и злитесь.:) Я вам как специалист говорю. Ну посетите УТЦ, освойте специальность, изучите документы и тогда будем Вас слушать. Никто ржать не будет:)
*******************

Уважаемый wllwlwl, а вы не обращали внимание что я никогда не пишу ничего что касается технического обслуживания или конструирования ВС??? А если пишу, что-то, с указанием ссылки на первоисточник. Никогда не задумывались почему? А все очень просто, я никогда не скрывал и не скрываю что эта область, для меня, темный лес. Обратите внимание, что я не пытаюсь комментировать спор Павел Романовича и пети о "форме Т" и т.д. Но поймите просту вещь, как вы сможете меня "слопать" в вопросах тех. обслуживания и ремонта ВС, так и я вас смогу "слопать" в вопросах связанных с организхацияе и экономикой перевозок. Каждому свое.
Но вопрос конкретно с петром в том, что он постоянно вреть, перевирает чужие утверждения, а потом сам же пытается бороться с тем что он сам придумал и приписал другим людям, при этом постоянно оскарбляя собеседников. Примерно так.

07.10.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А для Ан-148 такая загрузка уже делает рейс рентабельным.

опять же хочется узнать источник таких суждений.
Вам, уважаемый, по всей видимости, финансовый директор не докладывает о рентабельности, не так ли?
либо Вы ответственно и с уважением говорите о тех гайках, которые крутите, либо, говоря о материях, к коим по должности своей отношения не имеете, ссылаетесь на цифры и источники.
мне кажется, как-то так надо себя ставить, чтобы звездоболом не прослыть и на этом форуме тоже.
спасибо.

07.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2wllwlwl Вы знаете,я немного с Вами не согласен. Я с самого первого своего появления на форуме(хотя уже давно его просматриваю) старался корректно,аргументировано и четко отвечать на вопросы участников форума. Петр же имея явно предвзятое мнение об Ан-148,обвинил меня и наших летчиков в полной не компетенции,а наше руководство в преступном сговоре с АНТК для исключения формы Т из регламента ТО. Не знаю какой он там руководитель,но стиль его общения заставляет в этом сомневаться. Руководители так не общаются и не предлагают что то на что то натянуть.Так общаются только работяги с невысоким уровнем развития.

07.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет
опять же хочется узнать источник таких суждений.
Вам, уважаемый, по всей видимости, финансовый директор не докладывает о рентабельности, не так ли?
*******************

а вы можете доказать обратнгое, что так уверенно говорите???

07.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:32 Старый техник ULLI пишет:
>>>Только так можно поднять престиж наших самолетов или навсегда отказаться от конструирования чего то более сложного

Напишите на бумажке и повесьте на зеркало в ванной комнате:
"Украина - заграница, такое же иностранное государство, как и любое другое."
Удивительно, что до некоторых за 20 лет никак не доходит.
Юридически и фактически это так.
Их лозунг: "Ваше - общее, а наше - это наше". Двери своего дома можете распахивать настежь, пускать к себе кого угодно, делиться с ними чем угодно. Но никто вам не давал право распоряжаться в таком же роде с нашим общим домом.

07.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Engineer_2010 На соседнем форуме про Суперджет пишут что:

Третьего октября на ходу были только три машины. К 16,00 реанимировали четвёртую.
Из шести остальных,только 005 была на форме в ожидании з.ч. Остальные - неисправностью матчасти.

Это правда или провокация?

07.10.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI пишет:

2st256 На счет технологий 40 летней давности это Вы зря.Приведите примеры хоть тогда,какие это технологии и откуда такая информация.
========================

Ну откуда у Старого радиотехника st256 может быть информация? Только из Wiki! Там какой-то чёрт отписал, что Д436 был разработан на базе Д36, который был разработан в конце 60-х... Я понимаю, что это бред, так как этот славный агрегат наверняка создавался в конце 2000-х, но подтверждения этому я нигде не нашел :( Происки Погосяна, однозначно :)

========================
Другого регионального самолета к нас нет,только Ту-134.
========================

А эти... Ну нехорошие люди из КБ Сухова, утверждают, что существует некий ssj-100... Который, как бык овцу покрывает Ан-148 по экономичности... Я не должен им верить? Понимаю, что не должен, но...

Аааа! Ваш пост надо читать буквально, в АК "Россия" нет другого регионального самолета, кроме Ан-148! Тогда ясно.

========================
Не смотря что товарищ ФРАМ выложил здесь информацию по инцидентам Ан-148,я Вам могу сказать,что это очень надежная и безопасная машина.
========================

Я Вам верю, что недостойный товарищ FRAM врет. Ведь именно это Вы утверждаете? Подтвердите мою догадку!

========================
Вы просто наверное не знаете реальной картины по иностранным самолетам.
========================

Как я понимаю, все они не сертифицированы, как и Ан-148 по EASA.

========================
Конечно менеджерам авиакомпаний интересна только финансовая сторона,т.е. зарабатывание денег,но если мы не начнем интенсивно летать на наших самолетах,
========================

А с каких пор Ан-148 стал "нашим самолетом"? У Вас, кстати, какое гражданство?

========================
Я лично горжусь когда наши отечественные системы работают не хуже зарубежных аналогов и отвечают самым современным требованиям.
========================

Я, кстати, тоже. Итак, какие системы в Ан-148 "работают не хуже зарубежных аналогов и отвечают самым современным требованиям", т.е. имеют сертификаты EASA?

========================
Вам ведь,как радиотехнику интересней было бы если на Суперджете стояла отечественная радиоаппаратура.
========================

Это не интересно конструкторам Суперджета. Но не из единой радиоаппаратуры состоит этот Суперджет.

========================
Я лично горжусь когда наши отечественные системы работают не хуже зарубежных аналогов и отвечают самым современным требованиям.
========================

Еще раз: какие такие "системы" на Ан-148 работают не хуже зарубежных аналогов?

========================
Что бы не быть голословным,я знакомя Вас с устройством этого самолета,докажу его надежность и многократное резервирование систем.
========================

Попробуйте. Только не забывайте, что я спец весьма крутой (в радиотехническом смысле). И, типа, во многих местах этого мира признанный. Поэтому призываю к корректности, при изложении Ваших аргументов.

07.10.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник, можно я прокомментирую немного вас:) Конечно, я молодежь по сравнению с вами, но эт наверно с вами в виду возраста руководство исключительно вежливо общается. А так всяко бывает:)

17:32 Старый техник ULLI пишет:
Вы просто наверное не знаете реальной картины по иностранным самолетам.



ну почему. Компания переходит на западную технику не просто так. У нас например уже 4 срж 200 и один срж 700. на замену ан 24. Не считая Боингов.

Конечно менеджерам авиакомпаний интересна только финансовая сторона,т.е. зарабатывание денег...
Только так можно поднять престиж наших самолетов или навсегда отказаться от конструирования чего то более сложного,чем электромясорубка


Естественно, ежели обанкротимся - откуда зарплату то брать?:)
А кто конструировал АН 148 - Российские конструкторы? Ну стоят некоторые ПКИ российские, ну и что? СССР давно кончился.
Кстати, съем двигателя на западной технике - крайне редкое явление, а на 148 несколько раз уже. А это денежки. И за чей счет идет двигатель?
И поэтому мне кажется что ГСС пошел правильным путем - Самолетка российская - начинка - западная.:) и ТО по западным стандартам, ведь 90% парка уже западная техника, так чего выделяться то.. А английский - не проблема:)
Кстати насчет формы Т Петр прав. Разве РЭ можно письмом с АНТК править?

07.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2f4f2 Вы ошибаетесь. У нас два раза в год проводятся техническая учеба и конференция к ОЗП или ВЛП. На этих мероприятиях руководители разных рангов доводят до нас информацию об итогах эксплуатации за прошедший период,в том числе и экономическую составляющую этого процесса.Так что информацию я черпаю не с потолка.

07.10.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору

Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору

"На соседнем форуме про Суперджет пишут что:

Третьего октября на ходу были только три машины. К 16,00 реанимировали четвёртую.
Из шести остальных,только 005 была на форме в ожидании з.ч. Остальные - неисправностью матчасти.

Это правда или провокация?

Павел Романович, не пользуйтесь непроверенными источниками.

Вот от Аэрофлота -

http://ssj-aeroflot.blogspot.com/

07.10.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Павел Романович, Вы не заметили, что автор поста про "3 на ход, остальные по НМЧ" не стал мне отвечать по поводу "а какие НМЧ"? :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.