Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2st256 Я сторонник конструктивных спокойных обсуждений и я думаю разговор у нас получится. Сейчас не могу Вам дать развернутый ответ на поставленные Вами вопросы поскольку собираюсь на работу,отложим до завтра.
Единственное хочу сказать,что даже наличие сертификата EASA,не заставит зарубежные авиакомпании брать сырой и постоянно ломающийся самолет.(смотрите выше мой вопрос к "инженеру") А для эксплуатации самолетов российскими авиакомпаниями этот сертификат нужен ,как собаке пятая нога.:)

07.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2B_A_K Виктор,вот я и хотел спросить у человека,который близок к этой теме.

07.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2wllwlwl Можно я Вас поправлю, не самолетка российская ,а начинка западная. Надо говорить фюзеляж российский ,а начинка западная.Какой опыт получила отечественная радиоэлектронная промышленность на этом самолете - ни какого. А именно в авионике используются высокие технологии.
АНТК пишет РЭ и регламент и я думаю в его компетенции производить коррекцию этих документов.
Вы наверно не застали,когда году так в 1985ом кардинально уменьшили трудоемкость регламента Ту-154Б. До этого после снятия оборудования на форму на приборной доске зияли одни дырки,а блоки снимались комплектами,да еще и с аморт.рамами. После введения изменений все спецы пошли мыть самолеты и крутить винты на планере,а форму стали делать за два дня.

07.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем пока я в прихожей курсом на Пулково.

07.10.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:39 Иванчин Владимир пишет:
так и я вас смогу "слопать" в вопросах связанных с организхацияе и экономикой перевозок. Каждому свое.



может быть. Но мне кажется экономика авиаперевок отличается от экономики перевозок грузовиками. И прекратите плиз коверкать названия самолета.. некрасиво.

07.10.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел Романович, а я вот очень позитивно воспринимаю результаты эксплуатации SSJ Аэрофлотом. Это достаточно серьезный заказчик, "болезни", которые он ловит, лучше найти и удавить сейчас. Спасибо им! Дальше уже не так страшно :)))

07.10.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таким образом FRAM, считает что 28 инцидентов произошедших с Ан-148 в 2012 году характерезуют этот самолет, как ненадежный.
Хотелось бы все таки уточнить,а 28 это много или мало?

07.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:32 Старый техник ULLI пишет:
Информация от БСТО выводится на дисплей пульта ВСС при входе в специальное меню,так же в кабине и еще трех местах в самолете,установлены разъемы для подключения выносного терминала(ноутбук в прочном корпусе)который является принадлежностью борта. С помощью ВТ можно работать так же как и с пультом ВСС,а кроме этого произвести снятие и вывод информации за определенное количество полетов. Далее эта информация,если требуется анализ ее в цеху,перекидывается с ВТ на обычную флешку. Флешка вставляется в компьютер в нашей службе и далее с этой информацией может работать инженерный и технический состав. Информация сопровождается параметрами ,времени,высоты и скорости в момент появления сообщения о неисправности.Мы регулярно снимаем на флешку эту информацию и складываем ее в "папочки" по каждому самолету.
**************
Я правильно понял, эксплуатационный накопитель информации не предусмотрен? Для снятия информации надо подключать бортовой ноут, и с него всё переписывать на флэшку? Вместо того, чтоб как на нормальных самолётах вытащить эту самую флэшку из эксплуатационного накопителя и воткнуть новую? Или распечатав всё на АЦПУ (входившую в базовой оборудование Ту-204), просто унести список в АТБ, где можно спокойно подумать над решением вопросов?

16:30 Иванчин Владимир пишет:
хотя разговор в статье идет об Ил-114, который оснащался Россйскими двигателями ТВ7-117 с винтами СВ-34... Но типа авиационному специалисту пети, для чего то, надо переврать все на другую модификацию, и сдеплать очередной наброс г**на на вентиялтор.
*************
Владимир, Ваше мнение, ка кодного из ведущих АвиаЭкспертов, бесконечно ценно для всех нас, убогих труженников Авиации. Продолжайте в том же духе :-)

17:32 Старый техник ULLI пишет:
2st256 На счет технологий 40 летней давности это Вы зря.Приведите примеры хоть тогда,какие это технологии и откуда такая информация. Другого регионального самолета к нас нет,только Ту-134.
**********
Свой последний Ту-134 ОАО Россия НЯП списала достаточно давно, так что у Вас нет и их. А вот в России (которая РФ, а не ОАО) к счастью есть SSJ ;-)

Конечно менеджерам авиакомпаний интересна только финансовая сторона,т.е. зарабатывание денег,но если мы не начнем интенсивно летать на наших самолетах,то мы никогда не сделаем их надежными,а как следствие экономически эффективными.Слава богу наш генеральный директор,прошедший весь путь от обычного инженера Ленинградского АТБ до руководителя авиакомпании,это прекрасно понимает. Только так можно поднять престиж наших самолетов или навсегда отказаться от конструирования чего то более сложного,чем электромясорубка,в том числе и радиоаппаратуры
*************
Жаль Вас растраивать, но конструированием Ан-148 занимались за пределами РФ. Это иностранный самолёт. И усиленное его пропихивание в эксплуатацию навредит именно российской школе самолётостроения.

07.10.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:19 Старый техник ULLI пишет: ...На соседнем форуме про Суперджет пишут что: Третьего октября на ходу были только три машины... Это правда или провокация?

Напрямую с АФЛ я не работаю, только в самом конце обучения, вижу их будущих пилотов. Всю информацию по эксплуатации наших бортов узнаю иногда и с большой задержкой, во время общения с конструкторами или техниками нашего АТЦ, которые помогали эксплуатировать машины в ШРМ. Количество летающих самолётов в АФЛ отслеживаю только по интернет-сайту, поэтому, не могу прокомментировать истинность или ложность данного утверждения.

Кстати по поводу двигателей SaM-146, которые много любят критиковать. Как мне рассказал один специалист из Гос.НИИ ГА, участник недавней конференции в АФЛ, был такой эпизод: критически настроенных к самолёту представитель одной из структур (очевидно, сторонник теории "о невозможности эксплуатации SSJ на наших аэродромах"), ехидным тоном задал вопрос докладчику (главному инженеру АФЛ) - "сколько было досрочных съёмов двигателей (ДСД) с крыла за время эксплуатации?". Ответ - "один!". Вопрос - "а сколько по причине попадания посторонних предметов?". Ответ - "ни одного!" Больше вопросов от того господина не поступало...
Напоминаю, что SaM-146, создан совсем недавно, и начал свою жизнь, почти одновременно с самим самолётом.

07.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а на 148 несколько раз уже. А это денежки. И за чей счет идет двигатель?

очень интересный вопрос. за чем счет меняют двигатели на ан148 гтк? чтото подсказывает что за счет гтк. неужто и это васо оплачивает?

> А для эксплуатации самолетов российскими авиакомпаниями этот сертификат нужен ,как собаке пятая нога

а вот люди за ссж говорят что easa в качестве одного из требований выдвигали и российские ак. заставлять брать кстати не надо - сами берут. застявлять это про ан148.

07.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет
может быть. Но мне кажется экономика авиаперевок отличается от экономики перевозок грузовиками. И прекратите плиз коверкать названия самолета.. некрасиво.
******************

1. Экономика перевозок она практически одинакова для любого транспорта, с различиями в деталях. Ну и у меня есть опыт работы по "Северному" завозу и обеспечению месторождений, где один из основных транспортов это Ми-8 и Ан-24 :) Основное различие между наземкой и авиацией, по большому счету, в порядке цифр (где наземка оперирует цифрами с тремя нулями, авиаторы уже могут говорить цифрами с 5-ть нулями), но и отношением затрат. Например в наземке стоимость топлива в себестоимости перевозок, может достигать 60-65%. А может получиться так, что одна бумажка будет состовлять порядка 70% от себестоимости перевозок.
2. Что касается названия самолета, я уже обещал что перестану коверкать название самолета ровно после того, как люди связанные с созданием и эксплуатацией ССЖ начнут одергивать пиарасиков коверкающих название других самолетов...



wllwlwl пишет
ну почему. Компания переходит на западную технику не просто так. У нас например уже 4 срж 200 и один срж 700. на замену ан 24. Не считая Боингов.
********************

а есть аналог или конкурент СРЖ-200 производства России или СНГ??? :)


Пётр пишет
Владимир, Ваше мнение, ка кодного из ведущих АвиаЭкспертов, бесконечно ценно для всех нас, убогих труженников Авиации. Продолжайте в том же духе :-)
*********************

в очередной раз, типа авиационный специалист петя, пойманный на передергивании и вранье, и не имея возможности говорить по существу перешел на оскарбление. ЧТД


Господин ИНженер, я же говорил что типа авиационный специалист петя будучи в очередной раз пойманным на перевирании чужих слов, начнет отмазываться и оскарблять...

07.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:45 Старый техник ULLI пишет:
Петр же имея явно предвзятое мнение об Ан-148,обвинил меня и наших летчиков в полной не компетенции,а наше руководство в преступном сговоре с АНТК для исключения формы Т из регламента ТО.
**************
Позволю себе уподобиться Главному АвиаЭксперту Иванчину Владимиру и попросить Вас привести ссылки на мои обвинения в Ваш адрес в полной некомпетенции и в адрес Вашего руководства по вопросам преступного сговора.
Типовые комментарии о звездоболах и Пацанском Слове поищите пожалуйста в сообщениях рекомого Иванчина Владимира ;-)

18:19 Старый техник ULLI пишет:
2Engineer_2010 На соседнем форуме про Суперджет пишут что:
Третьего октября на ходу были только три машины. К 16,00 реанимировали четвёртую.
Из шести остальных,только 005 была на форме в ожидании з.ч. Остальные - неисправностью матчасти.
Это правда или провокация?
***************
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1817.html#p203839
Еще раз!!!! Я пришел на этот форум не мерятся пиписьками,какой самолет лучше,а рассказать про свой самолет . Это последний мой вопрошающий пост,больше я с вами полемику не веду ,дабы не терять в пустую время.
***************
???!!! SSJ - Ваш самолёт???!!!

07.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> критически настроенных к самолёту представитель одной из структур

впору заказывать психологическое исследование специалистам на тему "почему при слове ссж у 90% специалистов в рф отказывает критическое воспроятие и здравомыслие".

07.10.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Второй вопрос:
А разве SSJ в своей нынешней размерности эффективно закроет все ниши перевозок?
вопрос третий:
А чем навредит , как Вы выразились,пропихивание Ан-148, российской школе самолетостроения.?

07.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2. Что касается названия самолета, я уже обещал что перестану коверкать название самолета ровно после того, как люди связанные с созданием и эксплуатацией ССЖ начнут одергивать пиарасиков коверкающих название других самолетов...
*************
Решил интереса ради проверить формулировку, применённую Владимиром при обещании прекратить коверкать название SSJ. Наткнулся на сообщение: Пользователь запретил просмотр его сообщений (http://www.aviaport.ru/conferences/users/13140/posts/).
Пламенный привет Отвечающему За Каждое Слово Владимиру :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.