Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.09.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович Руссий, был не прав, приношу извинения.

09.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и ладно, с нормальным контрактом, наверное, уже не заржавеет!

09.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> andrey_che пишет: Сам-146 производится на 80% во Франции.

:) вы надеюсь и расчетами, бумагами, бухгалтерией и фактами можете подтвердить свою болтовню, уважаемый? ах не можете? все больше цифры с потолка... ну ну

общеизвестные факты же таковы:
- двигатель производиться СП powerjet
- где владельцами являються Снекма и Сатурн. 50% / 50%
- значит и доходы будут делиться ПОРОВНУ между францией и Россией

не говоря уже о том, что САМ146 дает рабочие места в Рыбинске и что он принес кучу знаний и технологий, от выращивания лопаток до методов испытаний, от проектирования самой современной холодной части до современной сертификации. Лопатками уже интересуються все, от пермяков до американцев

А что имеем взамен? древний Д-36 (переименованный и с новой FADEC) собираемый на Украине. Россия на этом движке не имеет ни технологий, ни ноу-хау, ни 50% прибыли, НИЧЕГО. Не имеет шансов на выход на мировой рынок и большую серию. Ну, почти ничего. Главное - не имеет доли в прибыле и не имеет высокотехнологичного опыта.
Зато Богуславе и украина имеют многое - они же и тратят столько сил на рекламму


> Ну вот нету "персональной ответственности"

дело в том, что самим процессом должна заниматься ОДНА ФИРМА. Всем процессом, от КБ до испытаний до производства и до ППО. "Одно окно". Как Боинг, Айрбас, Эмбрайер. Как пытаеться ГСС. Как неудалось (пока?) ОАК-у.
У нас же в наследство от СССР осталось куча заводов и КБ, все тянут одеяло на себя и никто ни за что не отвечает - поэтому бардак, поэтому все кивают друг на друга и тд.

09.09.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим
Вы знаете чем доходы от прибыли отличаются?

09.09.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, ну ты повеселил. Рассказываю. Рowerjet это вообще контора типа "Рога и Копыта". У не нет никакого прозводства. Она покупает основной узел двигателя - ГГ у Снекмы и передает на Сатурн, где прикручивют вентилятор и проводят испытания и сдачу двигателя. Естественно и Снекма и Сатурн получают свои деньги сполна и с учетом заложенной собственной прибыли. Сколько в СаМе доля Сатурна можно прикинуть. Ну никак не тянет один ряд лопаток, даже широкохордных, плюс капот на более чем на 10%. ну и плюс 5% за испытания и сдачу. Итого 15%.
Получив готовый движок от Сатурна, Рowerjet накручивает свою надбавку и продает движок ГСС. По итогам года Рowerjet подсчитывает свои накрутки и расходы на текущую деятельерсть. Если есть прибыль, то ее и делят 50 на 50.

09.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Shant пишет: Если есть прибыль, то ее и делят 50 на 50

а если есть убыток - половина убытка оплачивается французами.
замечу, если есть прибыль - половина её идет русской фирме. В случае Д436 - вся прибыль остаеться на Украине.



> Shant пишет: Ну никак не тянет один ряд лопаток, даже широкохордных, плюс капот на более чем на 10%. ну и плюс 5% за испытания и сдачу. Итого 15%



ну никак не тянет подобная картинка на 10% работ, как бы это не хотелось представить нашим украинским конкурентам :))

Сатурн делает не только вентилятор, но и компрессор низкого давления, турбину низкого давления, всю сборку и испытания двигателя. Он получает половину дохода от продаж, обучения тех.персонала и послепродажной поддержки заказчиков.

Опыт в создании "холодной части" двигателя Сатурн получил невероятный, научно технический задел у Сатурна - отличный, особенно по каскаду низкого давления. И только глупцы считают "холодную" часть движка менее важной, чем горячую. Пратты, например, недавно приезжали в Рыбинск - переговоры вести насчёт бустера. Настолько он хорош получился.

З.Ы. Пара слов к вопросу сравнения двигателей. У того же Д-436 стоит убогий очень, древний вентилятор. И реверс давления - решётчатый, со всякими створоками, решётоками, проставками, кучей тяг и прочих конструктивных элементов решётчатого реверса. У САМ-146 всего этого нет, стоит схема "бабочка", все просто

09.09.2010 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Опыт в создании "холодной части" двигателя Сатурн получил невероятный, научно технический задел у Сатурна - отличный, особенно по каскаду низкого давления.

И что же это "суперсовременное чудо инженерной мысли" уступает по расходу топлива и газодинамической устойчивостидаже "древнему" Д-436? Кому нужен суперсовременный двигатель, по характеристикам уступающий "старому"?

09.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:18 Ku_Kushkin пишет:

И что же это "суперсовременное чудо инженерной мысли" уступает по расходу топлива и газодинамической устойчивостидаже "древнему" Д-436? Кому нужен суперсовременный двигатель, по характеристикам уступающий "старому"?



Это Вам в моторной сечи сказали? Чтоб не вздумали менять их лучшие в мире движки на лучшем в мире региональном самолете.

09.09.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl
=======
Вот, вы наверное знаете. Скажите!?
Вот если бы для ССЖ использовали горячую часть например не от французкого Рафаля, а от Су-27 (собственно далеко и ходить не надо), а холодную от Ту-134 он 0.9 маха полетел бы при вложении 2 миллиардов?

10.09.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, знатоки в области сертификации, объясните факт получения самолетом Бе-200 с двигателями Д-436 европейского сертификата EASA. Означает ли это, что Д-436 может быть сертифицирован в Европе в составе Ан-148 без больших проблем, о которых многие вещали, и SaM-146 теряет свое мнимое преимущество перед Д-436 (да и оно рассматривается только в случае поставки самолетов в страны Европы)?

10.09.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылка на вышеупомянутое событие: http://www.aex.ru/news/2010/9/9/78251/

10.09.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

во-первых сертифицирован не Д-436-148.
во-вторых, требования для "пожарника" не такие суровые как для пассажирского.
Поэтому грузовая модификация Ан-148 может быть сертифицирована относительно просто, но не пассажирская.

10.09.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И в чём же это, интересно будет знать, такая принципиальная невозможность сертифицировать Ан-148 по CS-25?
Если вы не в курсе, то сообщаю: работа с BISP как шла, так и идёт.

10.09.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще, как все смешно...

Интрига недолго сохранялась:
http://economics.unian.net/rus/detail/54873
...всего-то чуть более месяца...

Третьего дня, помнится, удивлялся:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/179.html#p101884
...чуть попозже - дал ишшо ссылку уважаемый К.Ярослав:
http://timeszp.com/main/getprint/22236/ekonomic.html

...и вот, наконец-то - такой материал:
http://eizvestia.com/service/topnews/full/an-148-uletit-vdal
...с соответствующей "цытатой":
"...Контракт на изготовление судов достался украинским авиастроителям благодаря тому, что российское ВАСО не успевает справляться с заказами..."

ИТак, контракт на поставку двух Ан-148 в загадочную страну из Юго-Восточной Азии оказался ТЕМ САМЫМ двухлетней давности контрактом с Мьянмой... с одной лишь разницей - по нему дружно распортуют и ГП "Антонов", и ИФК, и, как недавно выяснилось, ВАСО...

Некоторым с перепугу может показаться, что лайнеров целых шесть, хотя реально их - ДВА...

Правда, в этом же интервью есть ишшо "цытата":
"...один из самолетов будет поставлен в пассажирской комплектации, другой — в VIP-комплектации. Правда, контракт ИФК с правительством Мьянмы предусматривал поставку самолета уже в 2010 г.
Впрочем, в ближайшие годы отечественный авиапром вряд ли сможет генерировать более шести единиц готовой техники. Хотя генконструктор КБ Дмитрий Кива говорит о намерении «Антонова» выпустить в 2011 г. 27 самолетов..." - конец цитаты...

Насчеи "27 самолетов" мои "киевляне" прокомментировали ехидно: "...Ну, разве что - если ГП "Антонов" немедленно прикупит фирмочку, основанную их бывшим сотрудником..." Имелось в виду - сие:
http://www.aeroprakt.kiev.ua/rus_html/main.html

10.09.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зря вы Лейтенант так ехидничаете по поводу детища Юры Яковлева (он кстати родом из Комсомольска). Многим большим фирмам ох как далеко до его "фирмочки" по грамотности ведения бизнеса. У них кстати география реализации своих самолей впечетляет:
http://www.aeroprakt.kiev.ua/rus_html/main.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.