Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:13 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Прекрасная иллюстрация очевидных вещей. Ну и?
ЗЫ:
Вам никогда в голову не приходила мысль, что многомашинность в рассматриваемых случаях имеет под собой совершенно другие основания? :)



Я иллюстрировал утверждение, что многомашинность сама по себе не является признаком "современности", и, таким образом, возражение является недостаточным. Я уже писал, что для обсуждения инженерных особенности конкрентных указанных проектов Ваших ссылок на художественные мемуары недостаточно.

Я допускаю не только мысль, что многомашинность может быть вызвана многими факторами, но и что Вы в области информатики теоретически можете знать больше меня :) Но я не ясновидящий и делаю выводы о компетенции форумного оппонента только по его словам, а Вы пока что не сказали ничего специфического, кроме ссылок на художественный текст :)




12:43 st256 пишет:

Не, я б сформировал эту мысль иначе. С учетом того, что программист туп, не образован и в принципе не умеет программировать в команде, наиболее продвинутая часть этой братии придумала сначала модульный принцип программирования и, потом в качестве его развития, предложила Операционную Систему, заплатив за сие научное достижение примерно 90 процентами производительности процессора. Да-да, современные процессоры в настоящее время используются лишь на 10% в самом оптимистическом случае. А обычно, всего на 1-2%.


Действительно, потенциал входа на рынок программистов ниже, чем, скажем, на рынок электронщиков. Поэтому в какой-то момент туда ломанулись все кто попало, включая меня :)
Но мне кажется, что это более современная тенденция по сравнению с ОС. К сожалению, ее поддерживает рыночное давление, требующее сокращения сроков разработки. А, поскольку сегодня доля ПО даже в "железе" может быть весьма существенна, я с интересом жду, когда же падающая надежность комплектации вступит в противорчие с растущей сложностью систем. Мне кажется, что "высокие технологии" сегодня по этой причине деградируют, и я даже подумываю, не свалить ли мне из моей отрасли. Скучно становится.



Ага. Отказом от приоритетов.


Мезанизмом наследования приоритета на время прохождения критического участка кода. Но требование культуры кодирования этот механизм, конечно, не отменил :)

07.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да-да, современные процессоры в настоящее время используются лишь на 10% в самом оптимистическом случае. А обычно, всего на 1-2%.

Если речь о встроенных системах, то там берется запас, чтобы за время активного существования продукта хватило ресурсов на дополнительные функции.

07.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG, спасибо за интересный рассказ! (И технику улли спасибо!)

07.10.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:


Я правильно понял, эксплуатационный накопитель информации не предусмотрен? Для снятия информации надо подключать бортовой ноут, и с него всё переписывать на флэшку? Вместо того, чтоб как на нормальных самолётах вытащить эту самую флэшку из эксплуатационного накопителя и воткнуть новую? Или распечатав всё на АЦПУ (входившую в базовой оборудование Ту-204), просто унести список в АТБ, где можно спокойно подумать над решением вопросов?
========================

Вот это, как раз, наезд совершенно беспонтовый. Нафига в аппарате воткнутая флешка? Ее, блин, растрясет, нафиг. А скопировать в стационарном режиме всю информацию надежнее. Хотя я необъективен, так как считаю, что вся авионика Суперджета - фуфло.

07.10.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник, я имел в виду бюллетень. Есть ли он или письма сейчас рассылают?
1985:)) Я еще не родился:) я ж говорю - молодежь:)
Вам удачной смены! ночь. сочувствую..:)

07.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

раз объявлен час оффтопа...

> наиболее продвинутая часть этой братии придумала сначала модульный принцип программирования

модульность - основа всей современной инженирии. начиная от микросхемы и заканчивая самолетом-автомобилем. программисты лишь одни из многих.

> заплатив за сие научное достижение примерно 90 процентами производительности процессора.

несколько процентов максимум. страшно за ваших студентов. зато выиграно 90% времени на разработку и тестирование новых продуктов.

> Действительно, потенциал входа на рынок программистов ниже, чем, скажем, на рынок электронщиков.

дело не только и не столько в потенциале входа, а в том что программирование одна из очень немногих профессий, которая при низком входе предлагает очень высокий уровень компенсации, причем очень быстро - через 2-4 года от начала. при этом не надо блата, родственников и тп. ну говоря уже о том что эта профессия интернациональна, в отличии например от юриста или врача. можно в течении пары недель переехать в любую страну и заниматься тем же самым.

07.10.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:

"Вот это, как раз, наезд совершенно беспонтовый. Нафига в аппарате воткнутая флешка? Ее, блин, растрясет, нафиг. А скопировать в стационарном режиме всю информацию надежнее. Хотя я необъективен, так как считаю, что вся авионика Суперджета - фуфло."

- вот это как раз понтовый наезд. Вы в авиации, я понимаю... хм... никак?

07.10.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:19 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


2Engineer_2010 На соседнем форуме про Суперджет пишут что:

Третьего октября на ходу были только три машины. К 16,00 реанимировали четвёртую.
Из шести остальных,только 005 была на форме в ожидании з.ч. Остальные - неисправностью матчасти.

Это правда или провокация?
_________________________________________
Очередная ложь проплаченных пиарастов, достаточно посмотреть налет в эти дни

07.10.2012 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Страсти всё кипят! Уже на примере этого форума видно что его значительная часть болеет ССЖ, и не менее значительная за Ан-148. Опасность была-б если абсолютное большинство болело-б за один из проектов. А в нынешнем виде всё нормально. Можно быть спокойным. Также большой процент болеющих за оба. Радует что нету тех кто был-бы против обоих проектов. Будущее есть товарищи!

07.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:50 st256 пишет:
Вот это, как раз, наезд совершенно беспонтовый. Нафига в аппарате воткнутая флешка? Ее, блин, растрясет, нафиг. А скопировать в стационарном режиме всю информацию надежнее.
***********
Вам просто никогда не доводилось видеть техика с даунлоадером, озадаченного проблемами при скачивании информации с бортового накопителя. Человек встаёт перед выбором: задержать рейс до тех пор, пока он не разберётся с ошибками оборудования (програмными? аппаратными?) или выпустить борт, в надежде на то, что его коллега из следующей смены сумеет решть проблему. А в авиации как-то не принято перекладывать отсетственность на того, кто придёт тебя сменить. Ведь это твоя подпись стоит в к/н (crs для импортной техники).
Поверьте: проще сменить эксплуатационный накопитель. Проверял не раз.

07.10.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5 B_A_K пишет:

st256 пишет:

"Вот это, как раз, наезд совершенно беспонтовый. Нафига в аппарате воткнутая флешка? Ее, блин, растрясет, нафиг. А скопировать в стационарном режиме всю информацию надежнее. Хотя я необъективен, так как считаю, что вся авионика Суперджета - фуфло."

- вот это как раз понтовый наезд. Вы в авиации, я понимаю... хм... никак?
======================

А причем тут авиация? Тут только вибро- и удароустойчивость. Разъемы здесь - самое слабое место. Вы видели usb-разъем, который бы продолжал функционировать при температуре -40С? Примерно столько будет в кабине, когда самолет поймает гуся на высоте 8-10 км. Если экипаж в таком случае теоретически может выжить (на 50%), то вот usb разъем уже вряд ли :)

07.10.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7 Пётр пишет:

Вам просто никогда не доводилось видеть техика с даунлоадером, озадаченного проблемами при скачивании информации с бортового накопителя. Человек встаёт перед выбором: задержать рейс до тех пор, пока он не разберётся с ошибками оборудования (програмными? аппаратными?) или выпустить борт, в надежде на то, что его коллега из следующей смены сумеет решть проблему. А в авиации как-то не принято перекладывать отсетственность на того, кто придёт тебя сменить. Ведь это твоя подпись стоит в к/н (crs для импортной техники).
Поверьте: проще сменить эксплуатационный накопитель. Проверял не раз.
=======================

Да все мне приходилось видеть. А так же приходилось видеть, как из-за ненадежных разъемов приходилось переделывать платы целиком. Есть требования по надежности и их никто не отменял. Что касаемо скачивания информации, то ее можно забрать и бесконтактно. Лазерный диод скинет все в лучшем виде и, практически, мгновенно. Что мы и применяли в своей аппаратуре. Чтоб не дай Бог не испугать заказчика флешью. У Вас, кстати, какой объем скидывать нужно?

07.10.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:

"А причем тут авиация?"

- так, по-моему, тут как раз про авиацию, я ничего не перепутал? Вы хоть видели, как конструктивно исполнены эти карты и разъемы?

07.10.2012 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

XDDD


Рекогносцировка устройства это вообще важная тема. Вот такой конструктив приветствуется! Только без ярлыков и унижения опонентов, кто бы и кем не был.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:33 TG пишет:
Я иллюстрировал утверждение, что многомашинность сама по себе не является признаком "современности"
***
А кто утверждал, что многомашинность сама по себе является признаком "современности"?
***
Но я не ясновидящий и делаю выводы о компетенции форумного оппонента только по его словам
Нет достаточной информации - не делайте выводы. Только и всего. Можно конечно пытаться судить о компетентности форумного собеседника по косвенным признакам, но для этого надо самому быть очень опытным и компетентным в той сфере, где трудится Ваш оппонент. Мне, например, и в голову не пришло бы ввязываться с Вами в дискуссию по вопросам телекоммуникаций...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.