Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Старый техник ULLI пишет:
2st256 Я сторонник конструктивных спокойных обсуждений и я думаю разговор у нас получится. Сейчас не могу Вам дать развернутый ответ на поставленные Вами вопросы поскольку собираюсь на работу,отложим до завтра.
=================================
А у радиотехников неконструктивных обсуждений не бывает. Мы ж не движки проектируем, где полтора теплотехника и два сапроматчика все детали чуть ли на язык пробуют. У нас каждый делает свое дело, и НИКТО, заметьте, НИКТО не может его проверить, чего он там натворил, мерзавец. А творцы у нас такие... Короче, каждый вносит свой хомут в общее дело. И любой даже намек на неконструктивное обсуждение отодвигает сроки сдачи работы экспоненциально. Т.е. в плане конструктива, я по Вашим меркам - идеал. Вы уж попытайтесь мне соответствовать.
=================================
Единственное хочу сказать,что даже наличие сертификата EASA,не заставит зарубежные авиакомпании брать сырой и постоянно ломающийся самолет.
=================================
Предлагаю вспомнить о конструктивности обсуждения. Т.е. не прыгать с одного вопроса на другой, как блоха...
Итак, какие системы в Ан-148 "отвечают самым современным требованиям", т.е. имеют сертификаты EASA? Заметьте, я повторяю один и тот же вопрос, на который имеется совершенно недвусмысленный ответ. Или в Ан-148 есть системы отвечающие самым современным требованиям, но не имеющие сертификаты EASA?? Или требования при сертификации EASA несовременны???
=================================
А для эксплуатации самолетов российскими авиакомпаниями этот сертификат нужен ,как собаке пятая нога.:)
=================================
Вы россиян с папуасами не попутали? Это с чего вдруг этот сертификат в России не нужен? Почему он тогда нужен европейцам?
А кто утверждал, что многомашинность сама по себе является признаком "современности"?
Вы в неявной форме, приведя примеры в качестве контраргумента
Можно конечно пытаться судить о компетентности форумного собеседника по косвенным признакам, но для этого надо самому быть очень опытным и компетентным в той сфере, где трудится Ваш оппонент. Мне, например, и в голову не пришло бы ввязываться с Вами в дискуссию по вопросам телекоммуникаций...
А зря. Могли бы кое-чего узнать про телекоммуникации. Здесь же не защита диссертации. Я, например, ввязавшись в дискуссию с Вами, узнал кое-что про СУ ТКС.
Я занимаюсь телекоммуникациями с упором на отказоустойчивость и распределение операций в распределенных системах, поэтому рассуждаю об области, к которой имею некоторое отношение (многомашинность). Да, отраслевой специфики могу не знать, но фундаментальные принципы и в Африке те же. Расскажите мне то, чего я не знаю, тогда я Вам сделаю "бао" - поклон в знак уважения. А пока дискуссия опять начинает уходить в неконструктивную сторону. Поэтому откланиваюсь до очередного появления конструктивизма :)
TG пишет:
Ага. Отказом от приоритетов.
Мезанизмом наследования приоритета на время прохождения критического участка кода. Но требование культуры кодирования этот механизм, конечно, не отменил :)
===============================
Где Вы такую "культуру" обнаружили? Доказано уже, что в RTOS приоритеты не нужны. Из этого следует, что они вредны, так как диспетчеризация приоритетов занимает большую часть от производительности ядра системы в целом. Иными словами, накладные расходы на обеспечения такого сервиса RTOS, как приоритеты весьма значительны, но нафиг ненужные.
B_A_K пишет:
st256 пишет:
"А причем тут авиация?"
- так, по-моему, тут как раз про авиацию, я ничего не перепутал? Вы хоть видели, как конструктивно исполнены эти карты и разъемы?
=======================
Знаете, железнодорожники уверены, что существует просто теорема Пифагора и отдельная теорема Пифагора именно для железнодорожников.
Если Вы не улыбнулись, то давайте на сем дискуссию между нами и закончим.
st256
Еыропейская сертификация дает право на на эксплуатацию SSJ европейскими компаниями(если они его покупают)
st256 пишет:
Это с чего вдруг этот сертификат в России не нужен? Почему он тогда нужен европейцам?
====
Сертификат типа нужен исключительно для упрощения оформления сертификатов летной годности. По сертификату ЕАСА в России СЛГ не получишь в принципе, поэтому этот сертификат российским авиакомпаниям не особо и нужен, если только для понтов.
Антипов Владимир пишет:
st256
Еыропейская сертификация дает право на на эксплуатацию SSJ европейскими компаниями(если они его покупают)
СТ EASA на раз два валидируется практически в любой стране мира.
Антипов Владимир пишет:
Еыропейская сертификация дает право на на эксплуатацию SSJ европейскими компаниями(если они его покупают)
====
Точнее она упрощает возможность западноевропейской регистрации и обеспечивает возможность оформления СЛГ авиациоными администрациями стран Евросоюза.
21:29 TG пишет:
Вы в неявной форме, приведя примеры в качестве контраргумента
************************************************************************
Буду премного благодарен, если Вы приведете мои слова, из которых, пусть неявно, следовало бы то, о чем Вы говорите.
ЗЫ:
Конструктива не будет до тех пор, пока Вы будете выдумывать за меня аргументы и потом доказывать их несостоятельность.
nvp850 пишет:
СТ EASA на раз два валидируется практически в любой стране мира.
===
И в США? :)))
И в США?
Не, у них своя гордость.
Антипов Владимир пишет:
st256
Еыропейская сертификация дает право на на эксплуатацию SSJ европейскими компаниями(если они его покупают)
=========================
А в чем наезд-то? Я разве где-то утверждал обратное?
nvp850 пишет:
СТ EASA на раз два валидируется практически в любой стране мира.
====================
Кроме того, я думаю, там есть пару моментов (отсутствующих в российских требованиях к самолетам), которые увеличивают безопасность перевозок. Ну просто у них банально опыта перевозок больше.
Старый техник ULLI: Датчик золотника установлен в РА-100(рулевой агрегат)
********************
Это понятно - просто раньше "малую" петлю обратной связи (золотник - шток) замыкали "внутри" рулевого агрегата, а здесь сигнал в ЭДСУ выводится.
Старый техник ULLI: ГИЗ по РА-100 на работе. Сегодня ночью постараюсь заглянуть в ГИЗ и ответить Вам на вопрос.
********************
Если не затруднит, посмотрите параметры РА-100 - усилие, ход штока и макс. скорость перекладки.
Давление в г/с, как я понимаю, 210 кг/кв.см?
wllwlwl: У нас например уже 4 срж 200 и один срж 700. на замену ан 24.
*********************************
Извините, а как могут "на замену Ан-24" идти машины совершенно другого класса?
Или просто до этого "халявные" Ан-24 использовали на всех маршрутах?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.