Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.10.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI пишет:

2st256 Я сторонник конструктивных спокойных обсуждений и я думаю разговор у нас получится. Сейчас не могу Вам дать развернутый ответ на поставленные Вами вопросы поскольку собираюсь на работу,отложим до завтра.
=================================

А у радиотехников неконструктивных обсуждений не бывает. Мы ж не движки проектируем, где полтора теплотехника и два сапроматчика все детали чуть ли на язык пробуют. У нас каждый делает свое дело, и НИКТО, заметьте, НИКТО не может его проверить, чего он там натворил, мерзавец. А творцы у нас такие... Короче, каждый вносит свой хомут в общее дело. И любой даже намек на неконструктивное обсуждение отодвигает сроки сдачи работы экспоненциально. Т.е. в плане конструктива, я по Вашим меркам - идеал. Вы уж попытайтесь мне соответствовать.

=================================
Единственное хочу сказать,что даже наличие сертификата EASA,не заставит зарубежные авиакомпании брать сырой и постоянно ломающийся самолет.
=================================

Предлагаю вспомнить о конструктивности обсуждения. Т.е. не прыгать с одного вопроса на другой, как блоха...
Итак, какие системы в Ан-148 "отвечают самым современным требованиям", т.е. имеют сертификаты EASA? Заметьте, я повторяю один и тот же вопрос, на который имеется совершенно недвусмысленный ответ. Или в Ан-148 есть системы отвечающие самым современным требованиям, но не имеющие сертификаты EASA?? Или требования при сертификации EASA несовременны???

=================================
А для эксплуатации самолетов российскими авиакомпаниями этот сертификат нужен ,как собаке пятая нога.:)
=================================

Вы россиян с папуасами не попутали? Это с чего вдруг этот сертификат в России не нужен? Почему он тогда нужен европейцам?

07.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто утверждал, что многомашинность сама по себе является признаком "современности"?



Вы в неявной форме, приведя примеры в качестве контраргумента



Можно конечно пытаться судить о компетентности форумного собеседника по косвенным признакам, но для этого надо самому быть очень опытным и компетентным в той сфере, где трудится Ваш оппонент. Мне, например, и в голову не пришло бы ввязываться с Вами в дискуссию по вопросам телекоммуникаций...


А зря. Могли бы кое-чего узнать про телекоммуникации. Здесь же не защита диссертации. Я, например, ввязавшись в дискуссию с Вами, узнал кое-что про СУ ТКС.

Я занимаюсь телекоммуникациями с упором на отказоустойчивость и распределение операций в распределенных системах, поэтому рассуждаю об области, к которой имею некоторое отношение (многомашинность). Да, отраслевой специфики могу не знать, но фундаментальные принципы и в Африке те же. Расскажите мне то, чего я не знаю, тогда я Вам сделаю "бао" - поклон в знак уважения. А пока дискуссия опять начинает уходить в неконструктивную сторону. Поэтому откланиваюсь до очередного появления конструктивизма :)

07.10.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:


Ага. Отказом от приоритетов.

Мезанизмом наследования приоритета на время прохождения критического участка кода. Но требование культуры кодирования этот механизм, конечно, не отменил :)
===============================

Где Вы такую "культуру" обнаружили? Доказано уже, что в RTOS приоритеты не нужны. Из этого следует, что они вредны, так как диспетчеризация приоритетов занимает большую часть от производительности ядра системы в целом. Иными словами, накладные расходы на обеспечения такого сервиса RTOS, как приоритеты весьма значительны, но нафиг ненужные.

07.10.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

st256 пишет:

"А причем тут авиация?"

- так, по-моему, тут как раз про авиацию, я ничего не перепутал? Вы хоть видели, как конструктивно исполнены эти карты и разъемы?
=======================

Знаете, железнодорожники уверены, что существует просто теорема Пифагора и отдельная теорема Пифагора именно для железнодорожников.

Если Вы не улыбнулись, то давайте на сем дискуссию между нами и закончим.

07.10.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256
Еыропейская сертификация дает право на на эксплуатацию SSJ европейскими компаниями(если они его покупают)

07.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:

Это с чего вдруг этот сертификат в России не нужен? Почему он тогда нужен европейцам?
====
Сертификат типа нужен исключительно для упрощения оформления сертификатов летной годности. По сертификату ЕАСА в России СЛГ не получишь в принципе, поэтому этот сертификат российским авиакомпаниям не особо и нужен, если только для понтов.

07.10.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:
st256
Еыропейская сертификация дает право на на эксплуатацию SSJ европейскими компаниями(если они его покупают)

СТ EASA на раз два валидируется практически в любой стране мира.

07.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:

Еыропейская сертификация дает право на на эксплуатацию SSJ европейскими компаниями(если они его покупают)
====
Точнее она упрощает возможность западноевропейской регистрации и обеспечивает возможность оформления СЛГ авиациоными администрациями стран Евросоюза.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:29 TG пишет:
Вы в неявной форме, приведя примеры в качестве контраргумента
************************************************************************
Буду премного благодарен, если Вы приведете мои слова, из которых, пусть неявно, следовало бы то, о чем Вы говорите.
ЗЫ:
Конструктива не будет до тех пор, пока Вы будете выдумывать за меня аргументы и потом доказывать их несостоятельность.

07.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

СТ EASA на раз два валидируется практически в любой стране мира.
===
И в США? :)))

07.10.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И в США?
Не, у них своя гордость.

07.10.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:

st256
Еыропейская сертификация дает право на на эксплуатацию SSJ европейскими компаниями(если они его покупают)
=========================

А в чем наезд-то? Я разве где-то утверждал обратное?

07.10.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

СТ EASA на раз два валидируется практически в любой стране мира.
====================

Кроме того, я думаю, там есть пару моментов (отсутствующих в российских требованиях к самолетам), которые увеличивают безопасность перевозок. Ну просто у них банально опыта перевозок больше.

07.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI: Датчик золотника установлен в РА-100(рулевой агрегат)
********************
Это понятно - просто раньше "малую" петлю обратной связи (золотник - шток) замыкали "внутри" рулевого агрегата, а здесь сигнал в ЭДСУ выводится.

Старый техник ULLI: ГИЗ по РА-100 на работе. Сегодня ночью постараюсь заглянуть в ГИЗ и ответить Вам на вопрос.
********************
Если не затруднит, посмотрите параметры РА-100 - усилие, ход штока и макс. скорость перекладки.
Давление в г/с, как я понимаю, 210 кг/кв.см?

07.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl: У нас например уже 4 срж 200 и один срж 700. на замену ан 24.
*********************************
Извините, а как могут "на замену Ан-24" идти машины совершенно другого класса?
Или просто до этого "халявные" Ан-24 использовали на всех маршрутах?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.