Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.10.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

предыдущее для APZ

08.10.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:

Причем тут российская сертификация - дерьмо?
======================

Как это при чем? Вы на нее постоянно ссылаетесь (не буду говорить, что ссылаться при разговоре на дерьмо неприлично, Вы это и сами знаете). Т.е. Вы не конструктивны в радиотехническом смысле. Я утверждаю, что современные требования положены в основу EASA сертификации, поэтому, если самолет отвечает современным требованиям, то он может быть сертифицирован EASA. Если он сертифицирован EASA быть не может, то и современным требованиям он не отвечает. Я прав? В чем здесь логическая ошибка?

Вы же в качестве контрдовода почему-то заявляете, что есть какая-то дерьмовая сертификация от МАК, и потому EASA сертификация не нужна. Где здесь логика? Я понимаю, если авиация в стране дерьмо, то дерьмовая сертификация допустима. Никаких возражений. Но это не позволяет Вам утверждать, что дерьмовый самолет (прошедший только дерьмовую сертификацию и не прошедший нормальную) отвечает современным требованиям.

08.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2st256 Появилась минутка на работе. По поводу сертификаций. В России тоже есть своя сертификация ВС. И вот представьте себе такой момент,что мы клали на все эти европейскин сертификаты и требования к ВС и говорим,что мол пусть Эрбас пройдет нашу сертификацию,для того что бы российские компании имели право летать на нем. Пусть установят изделие свой -чужой...например.Заплатят денежки и мы может быть сертифицируем их самолет. Как вы не понимаете ,что на нас давят со всех сторон. Не нужны западу наши самолеты,мы для них лишние конкуренты. Допусим у нас установлена система посадки КУРС-93.Прекрасная,надежная система,отвечающая всем требованиям точности и обеспечивающая посадку по третьей категории А. Но там ее не признают,потому что им надо снять деньги с разработчика нашей системы за ее сертификацию.

Обращение ко всем для внесения ясности по Ан-148
Начальник Петя опять не внимательно читал мою информацию и ввел всех в заблуждение.
Так вот в рассказе про считывании информации с БСТО ,я упоминал флешку.
Разъясняю еще раз.Что для снятия информации об отказах,я подсоединяю самолетный ноутбук,считываю информацию с БСТО и перекидываю ее на флешку,которую втыкаю в ноутбук.Эта информация используется только для поиска неисправности и анализа работы систем инженерным составом.Кроме этого на самом блоке БСТО под названием АВТО,есть флеш-карта на 4 гига. И если мне лень вытаскивать ноутбук то я могу просто ее заменить на новую ,а информацию снятой карты анализировать на компьютере в службе.
Так же на самолете установлена система регистрации параметров полета,которая состоит из защищенного бортового самописца БУР-92 и эксплуатационного самописца ЭБН. В ЭБН втыкается модуль МП -128(размер двух спичечных коробков). Этот модуль после каждого полета снимается в расшифровку полетной информации.
И НИКАКОЙ БЫТОВОЙ ФЛЕШКИ ПЫТАЮЩЕЙСЯ ВЫЛЕТЕТЬ ОТ ВИБРАЦИИ В ПОЛЕТЕ НА БОРТУ НЕТ.
(курсивом информация для Пети)
Пошел готовить самолет.

08.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl: В компании двадцать ан 24 летало по региональным маршрутам. Сейчас в связи с окончанием срока эксплуатации заменяется парк.
****************************
Интересно, на каких региональных маршрутах Ан-24 можно заменить на CRJ?
А то вон люди не всегда могут ATR-42 вместо "фаннтомаса" поставить...

08.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И НИКАКОЙ БЫТОВОЙ ФЛЕШКИ ПЫТАЮЩЕЙСЯ ВЫЛЕТЕТЬ ОТ ВИБРАЦИИ В ПОЛЕТЕ НА БОРТУ НЕТ.

про бытовую флешку не Петр говорил, а доцент городил.

> Как вы не понимаете ,что на нас давят со всех сторон. Не нужны западу наши самолеты,мы для них лишние конкуренты.

единого запада который ополчился против антк, васо и ан148 не существует. есть множество центров и правил, которые надо выполнять. да, EASA не выдаст сертификат авансом. да, на EASA практически невозможно давить. но если прибор достойный и есть иностранный рынок сбыта, кго вполне можно сертифицировать и продавать. сертифицировали же ссж, бе200 и тп. это вопрос желаний и усилий.

08.10.2012 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник, спасибо, очень интересно!

08.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.10.2012 st256 пишет:
Да все мне приходилось видеть. А так же приходилось видеть, как из-за ненадежных разъемов приходилось переделывать платы целиком.
*************
Велика ли разница, вставлять флешь или кабель? Один хрен разъём. Причём не на плате, а на корпусе изделия.

Есть требования по надежности и их никто не отменял. Что касаемо скачивания информации, то ее можно забрать и бесконтактно. Лазерный диод скинет все в лучшем виде и, практически, мгновенно. Что мы и применяли в своей аппаратуре. Чтоб не дай Бог не испугать заказчика флешью.
**************
Вы применяли. А на ВС я таких не видел.

У Вас, кстати, какой объем скидывать нужно?
***************
Если речь идёт о параметрической информации, то это обычно единицы Мб на один полёт, в зависимости от количества регистрируемых параметров (может быть и меньше, особенно для переделок старых МСРП, больше для новых и при длинных рейсах). С речевой сложнее, там объёмы больше (звуковой файл на полчаса и больше), причём на наших старых ВС информация часто пишется на плёнку/проволоку, так что снимается именно накопитель (а эксплуатационных накопителей речевой информации я не встречал). Новые пока не разбирал, надо посмотреть, на что там пишется информация.

07.10.2012 APZ пишет:
Извините, а как могут "на замену Ан-24" идти машины совершенно другого класса?
************
ИрАэро летает в Красноярск на CRJ вместо Ан-24 и не жалуется на "разнокласность" машин. Вот когда Мирнинцы ставили на рейс то Ту-134, то Ан-24, это смотрелось немного странно.

01:38 Старый техник ULLI пишет:
Начальник Петя опять не внимательно читал мою информацию и ввел всех в заблуждение.
Так вот в рассказе про считывании информации с БСТО ,я упоминал флешку.
Разъясняю еще раз.Что для снятия информации об отказах,я подсоединяю самолетный ноутбук,считываю информацию с БСТО и перекидываю ее на флешку,которую втыкаю в ноутбук.Эта информация используется только для поиска неисправности и анализа работы систем инженерным составом.
******************
Увы и ах, читал я как раз внимательно. Перечитайте моё сообщение. У Вас в качестве даунлоадера используется бортовой ноут. Так что сперва подключи ноут, скачай, перепиши на флешь, и только потом тащи её в АТБ. Вместо того, чтобы вытащить одну карту из разъёма и вставить другую. Всё для людей...

Кроме этого на самом блоке БСТО под названием АВТО,есть флеш-карта на 4 гига. И если мне лень вытаскивать ноутбук то я могу просто ее заменить на новую ,а информацию снятой карты анализировать на компьютере в службе.
***************
Вот про это я и спрашивал. Значит эксплуатационный накопитель есть. Осталось выяснить, где он расположен (где находится блок БСТО) и насколько легко вытаскивается.

И НИКАКОЙ БЫТОВОЙ ФЛЕШКИ ПЫТАЮЩЕЙСЯ ВЫЛЕТЕТЬ ОТ ВИБРАЦИИ В ПОЛЕТЕ НА БОРТУ НЕТ.
(курсивом информация для Пети)
******************
К вопросу о внимательности. Вот интересно, где я писал про бытовую флэшку? Курсивом, так и быть, специально выделять ничего не буду :-)

08.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Engineer_2010:
>…Правильнее было бы спросить по другому: "в каких случаях применяется ХП перед запуском"? Эта процедура применяется на всех реактивных двигателях (на Су-27 тоже есть) и обычно применяется для охлаждения тракта двигателя, если он слишком горячий, например - при неудавшемся (прерванном) запуске). И не только - например при кратковременной стоянке.

Знаете, конечно я не вхожу в Ваш список заслуженных эксплуатантов, но свои два года активных военно-эксплуатационной гимнастики на свежем воздухе ЦЗ я-таки отупражнялся. Причем зачастую в особо интенсивно-циничных формах...
Мне кажется, я понимаю, почему Старый Техник обратил внимание на неоднократно повторяющиеся холодные прокрутки двигателей перед запуском.
Из моего (пусть достаточно короткого) опыта вспоминается, что факты холодных прокруток не были чем-то экстраординарным, тем не менее, почти всегда они были связаны с какими-то вескими причинами и основаниями – совсем уж рутинным образом эти операции никогда не выполнялись.
На моей памяти было несколько полетных смен, когда полковые метеорологи что-то там подкручивали и объявляли температуру 39.4 С (в тени, если найдешь), только чтоб не отбивать вышеназванные упражнения – очень надо было летать... Через пару месяцев, перед тем как вздремнуть рядом с канистрой (со спиртом) в гараже, капитан что-то бормотал о 42х...
Часто промежутки между заруливанием и новым выруливанием не превышали 20 минут; мы заимели два пожара – воспламенялись пары пролитого при заправке пистолетом на обшивку (в районе отсеков двигателей) керосина.
Холодных прокруток не помню, их не выполняли и регламент таковых не требовал, насколько опять же... Срывов запуска в помянутых сменах тоже не помню. За два года помню только один срыв после устранения дефектов в ТЭЧи, а холодные прокрутки у меня ассоциируются в основном с операциями консервации.

Возможно, Старый Техник привык к подобной неприхотливости в эксплуатации, поэтому дополнительные экивоки и реверансы вокруг машины бросаются ему в глаза, кто знает?

08.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Возможно, Старый Техник привык к подобной неприхотливости в эксплуатации, поэтому дополнительные экивоки и реверансы вокруг машины бросаются ему в глаза, кто знает?


он же четко все сам написал. интерпретировал только неправильно. в сам146 стоит температурный датчик. так что не важно что там полковые метеорологи найдут, крутить придется, если пепелац прикажет. бремя EASA если угодно.

08.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык и Техник про то же бремя, как я понимаю :-)

08.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дык статистика то улучшается изза бремени. и на д4436 добавят датчик рано или поздно.

08.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тридцать лет мак не родил и голоду не было

08.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сертификат типа нужен исключительно для упрощения оформления сертификатов летной годности. По сертификату ЕАСА в России СЛГ не получишь в принципе, поэтому этот сертификат российским авиакомпаниям не особо и нужен, если только для понтов.
======

Для самой эксплуатации EASA не нужен, но для возможной ПЕРЕПРОДАЖИ самолета на вторичном рынке - еще как нужен. Потому что, в случае необходимости,- ак может продать свой самолет в сотни других ак в десятках стран. Раз выбор возможных покупателей большой - то и цена не будет бросовой. Value, стоимость машыны не будет дешеветь так быстро, как для машины, рынок которой ограничен 3-мя странами.
А это один из критериев по которому принимается решение брать или не брать товар.

08.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> тридцать лет мак не родил и голоду не было

конечно. только и запродать за полцены с фантастичекой гарантией невозможно. все наелись уже.
было было было, но прошло.

08.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята! Давайте жить дружно, а?
Не надо лозунгов и макроэкономсоображений, уже неинтересно :-(

Вот вам технический опыт и, где-то даже, статистика...

Сатурн в созвездии Весов, удаляй...

Т.е., аргументируй :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.