Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно давайте. к этому всех давно призывают.

08.10.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI пишет:

По поводу сертификаций. В России тоже есть своя сертификация ВС. И вот представьте себе такой момент,что мы клали на все эти европейскин сертификаты и требования к ВС и говорим,что мол пусть Эрбас пройдет нашу сертификацию,для того что бы российские компании имели право летать на нем. Пусть установят изделие свой -чужой...например.Заплатят денежки и мы может быть сертифицируем их самолет.
=============================

Ага... И каким образом это мне поможет выйти на список "удовлетворяющего современным требованиям" оборудования в Ан-148? Может сразу список такого оборудавания в студию?

=============================
Как вы не понимаете ,что на нас давят со всех сторон.
=============================

Например со стороны Украины. И давят так, что мы вынужденны идти на очень затратные мероприятия, например, на строительство "Северного потока". Вам следует доказать, что Ан-148 не является таким вот затратным предприятием, на которое нам пришлось пойти из-за украинских козней. Вам следует доказать, что это современный, надежный самолет, позволяющий получать выгоду авиакомпаниям от его эксплуатации. Начнем пожалуй с современности, ибо Вы отрицаете, что Ан-148 несколько устарел за последние полвека. Какое оборудование на Ан-148 можно считать современным?

=============================
Не нужны западу наши самолеты,мы для них лишние конкуренты.
=============================

Ну не всему Западу, а только авиастроительным корпорациям. А вот авиакомпаниям нужен просто хороший, конкурентоспособный самолет, вроде Суперджета. Они его будут покупать несмотря на козни наших конкурентов. Например, Мексика, несмотря на абсолютную афилированность с США Суперджет берет.

=============================
Допусим у нас установлена система посадки КУРС-93.Прекрасная,надежная система,отвечающая всем требованиям точности и обеспечивающая посадку по третьей категории А. Но там ее не признают,потому что им надо снять деньги с разработчика нашей системы за ее сертификацию.
=============================

А как звучиит официальная причина отказа? Отсутствие сертификата EASA? А почему его невозможно получить? Вот докажите мне, что Курс-93 это современная система. Начнем с анализа причин отсутствия подтверждения ее современности. Дело исключительно в деньгах? Или есть что-то еще?

08.10.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для st256 :
Старый техник ULLI:
"А для эксплуатации самолетов российскими авиакомпаниями этот сертификат нужен ,как собаке пятая нога.:)"
____________________________________________________________________________________________________ _____
Он прав.




Если мыслить категориями шуруповерта, то да, сертификат международного образца не нужен.
Если мыслить категориями менеджеров российских авиакомпаний, принимающих решение о покупке самолета, то очень даже нужен, потому что наличие такого сертификата расширяет рынки сбыта самолета, соответственно, расширяет число потенциальных заказчиков (и не только потенциальных), всё это в перспективе приводит к удешевлению обслуживания (чем больше выпуск - тем ниже цена комплектующих, процедур и т.д., - это, надеюсь, понятно?), а кроме того, расширяется вторичный рынок для этих самолетов, т.е. а/к, если по каким-то причинам не захочет эксплуатировать данный тип, сможет от него избавиться с минимальными потерями, цены выхода для нее ниже, а это тоже важно.

Именно с последним и столкнулись производители Ан-148: вторичного рынка для него нет. Авиакомпании требуют гарантий обратного выкупа у производителя, а производитель, не будучи уверенным в болшой серии самолета (рынок-то ограничен Россией и "изгоями", а они все как на подбор нищие, т.е. чтобы продать им самолет, им же надо кредит дать, который не факт, что вернут).
А вы говорите "Зачем сертификат?" - нужна эта пятая нога, нужна.
Впрочем, в случае с Ан-148 имеем типичную ситуации из басни Крылова: виноград зелен.

2 Старый техник ULLI
Значит, говорите, Вам лично менеджеры сообщили об успешной (с финансовой точки зрения) эксплуатации Ан-148?
Это очень интересно, потому что то, что я читал на этот предмет, пользуясь, так сказать, открытыми источниками, все время имело форму будущего времени: эксплуатация БУДЕТ успешна, если...
Вот так вот, чтобы представитель а/к взял да и сказал: всё, товарищи, наконец-то потекла прибыль, - я не припомню.
Может, плохо искал?

С другой стороны, а/к вроде бы пережила первые годы эксплуатации, все эти "детские болезни" и конструктивные недостатки отчасти пофиксины, отчасти к ним привыкли и научились уживаться с ними.
Теперь вот, говорите, прибыль даже появляться начала.
Так почему же а/к отказывается преобразить опцион (или что там у нее) в твердый заказ?
Почему отказывается брать дополнительные Ан-148?
Может, дело в том, что в а/к в силу озвученных выше причин не уверены в будущем проекта?
А кому охота оказаться в роли единственного эксплуатанта абсолютно неликвидных машин?
Тут вспоминается история технически довольно интересного "Дассо Меркьюри", выпущенного в количестве дюжены экземпляров, неплохо летавшего, но приносившего убытки Эйр Интер (и французскому правительству) из-за своей мелкосерийности.
Отчасти, видимо, соображения ликвидности имеют место, но главная причина, насколько я понимаю, - цена.
Производитель (ВАСО) больше не может продавать самолеты по цене ниже себестоимости (тут, можно сказать, во всю виноват Погосян, потребовавший прекратить этот про*бизнес), лизинговые компании закладывают в цену всё те же соображения ликвидности (куда они денут самолет, если эксплуатант от него откажется?), потому ставка кусается, а даже по себестоимости ГТК брать Ан-148 не хочет, видимо, отчетливо понимая, что прибыли она в этом случае не получит.
В итоге имеем мутные контракты с какими-то нищими латиноамериканцами (готовыми за наши деньги взять украинские самолеты), вяло летающие услровно бесплатные самолеты в Полете, столь же вяло и столь же бесплатные - на Украине и отказ от новых самолетов в ГТК.
Чего там с Ангорой - непонятно.
Разве что госзаказы пока поддерживают серию.

И еще раз повторю: странно, что ГТК на каждом углу не хвалится прибыльностью эксплуатации Ан-148. Уж они-то эту новость скрывать точно не заинтересованы.

08.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

Если мыслить категориями шуруповерта, то да, сертификат международного образца не нужен.
=====
Самое смешное это то, что никаких сертификатов международного образца в авиации не существует в принципе. Согласно Чикагской конвенции есть только национальные сертификаты.
Впрочем даже ИСО не сертифицирующая организация, так что продолжайте рассказывать дилетантские сказки.

08.10.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Старый техник ULLI
так вот я и о том же: неделя на замену движка в небазовом Шереметьево очень даже оперативно. Движки у вас, что ли, в загашнике лежат? Новые или на время ремонта?

08.10.2012 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010

>Во-вторых, по-видимому, Вы невнимательно прочитали мой ответ. Я ни слова не говорил про "обязательность" выполнения "Холодной прокрутки" для SSJ. "ХП" проводится только в тех случаях, если >остаточная температура (EGT) к моменту запуска, слишком высока, для обеспечения устойчивости процесса. И это относится к любому ВРД.

Вопрос на вскидку - а каков же тогда EGT margin для данного двигателя? и какая температура срезки?

08.10.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, сис, а вы, я смотрю, как были балаболом, демагогом и наперсточником, так им и остались.
Словарик не желаете взять и узнать значение слова "международный"?
а потом сопоставить с этим: http://easa.europa.eu/home.php

Да, единого, принимаемого всеми, универсального сертификата физически не существует.
Но существует указанное по ссылке выше агентство, чей сертификат (сюрприз!) открывает мировые (а не только европейский) рынки сбыта.

Вот, казалось бы, очевиден вопрос, что отсутствие этого сертификата закрывает для Ан-148 серьезные рынки сбыта, - но нет, эти сисы будут с пеной у рта доказывать, что он, мол, "пятая нога" и виноград зелен.
С упоением и даже без перерыва на обед.

Ну ладно, есть у твоего проекта слабое место, признай и говори о сильных, но нет, отрицая очевидное, выставляют себя в сотый раз клоунами.

08.10.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20 Пётр пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение 07.10.2012 st256 пишет:
Да все мне приходилось видеть. А так же приходилось видеть, как из-за ненадежных разъемов приходилось переделывать платы целиком.
*************
Велика ли разница, вставлять флешь или кабель? Один хрен разъём. Причём не на плате, а на корпусе изделия.
=============

Вот тут давайте я Вам отвечу подробно и профессионально. Речь идет не о том, что какая разница «втыкать в разъем обычную флешь» или «вытаскивать из этого разъема твердотельный диск». Тут-то разницы большой я не вижу. Проблема в другом. Ваш накопитель сосет потихоньку данные во время часового полета. Не мне Вам объяснять, что этот обмен данными должен быть максимально надежным, защищенным от всех внешних факторов. Такие разъемы должны быть герметичными, их прикручивают друг к другу болтами. Возможно, чугунными. Говорят чугуний устойчив к коррозии. Этот разъем обязан обеспечивать надежное соединение в условиях сильной вибрации, ударов и большого диапазона внешних температур. Т.е. когда командир корабля решит покурить в форточку на эшелоне, сей разъем этого командира подвести не должен. Так вот, надежность этих разъемов (как и цена) напрямую зависит от количества «втыканий». Знаете, там иногда штырьки покрывают золотом и золото того, срывается. А метал под золотом начинает окисляться, снижая пропускную способность разъема, например с десятка мегабит до десятка килобит.

А вот к разъему по которому снимает информацию техник таких жестких требований предъявлять не нужно. Зато скорость этого соединения можно поднять очень серьезно в таких тепличных условиях, и вся накапливаемая часами информация скачается за считанные секунды. Даже если при скачивании возникнут ошибки, то не беда, ошибочный блок можно скачать повторно.

Короче, я думаю, что разъем, в который воткнут накопитель, лучше дергать раз в полгода, чем 10 раз в сутки. И предъявлять к нему завышенные требования по скорости тоже не стоит. Надо просто добавить что-то простенькое для техника.

=======================
Есть требования по надежности и их никто не отменял. Что касаемо скачивания информации, то ее можно забрать и бесконтактно. Лазерный диод скинет все в лучшем виде и, практически, мгновенно. Что мы и применяли в своей аппаратуре. Чтоб не дай Бог не испугать заказчика флешью.
**************
Вы применяли. А на ВС я таких не видел.
=======================

Я как бы на это и намекаю. В авиации (кстати, как и атомной энергетике, медицине) народ значительно менее квалифицирован в этих вопросах, чем в радиосвязи. Это проблема не только вашего КБ, а мировая. Поэтому многие мои знакомы ушли в разработчики авионики, автомобильной электроники и т.д., так как им там просто не было конкурентов. Я говорю про наших ребят, уехавших в Германию, США и т.д.


08.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

О, сис, а вы, я смотрю, как были балаболом, демагогом и наперсточником, так им и остались.
Словарик не желаете взять и узнать значение слова "международный"?
====
Персонально для Вас называю название этого словарика: Руководство ИСО/МЭК 2 Стандартизация и смежные виды деятельности. По просьбе уважаемых товарищей могу выложить, у меня есть. Если Вы сможете его прочитать и усвоить, то может быть даже поймете что Евросоюз (и его ЕАСА) это не международная организация (как ООН, ИКАО и т.п.), а региональная, точно такой же региональной организацией является МАК.
Так кто из нас демагог, балабол и наперсточник? На горшок, вместе с остальными неразумными малышами шагом марш!

08.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.10.2012 Sergey66 пишет:"... дисплеи большого размера про которые вы говорите не помогли системе управления определить замыкание сигнального провода и предотвратить пикирование в одном случае и определить правильную скорость на снижении в другом, что привело к катастрофе АН-148. Увы но недоработки АН-148 носят системный характер...."

- Ну, если Вы заговорили о катастрофах, когда "дисплеи большого размера... не помогли", то есть ещё одна очень "свежая" и не очень понятная катастрофа, когда опытнейший экипаж лётчиков-испытателей почему-то (по каким-то невыясненным причинам) упорно не обращал внимание на сигнал системы предупреждения о столкновении с землёй...:

"... Виновником катастрофы будет признан экипаж разбившегося самолета: машина врезалась в гору во время так называемого управляемого полета, при этом пилоты никак не среагировали на многочисленные сигналы системы об опасном сближении с землей...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/20/240900.html

- Если не ошибаюсь, вообще-то системы предупреждения делают не для того, что бы их сигналы упорно игнорировать...

- Или Вы тоже, как и форумный персонаж st256 считаете, что пилоты представляют из себя, пардон, алкашей с суициадальным уклоном?

/st256 пишет: "... Да, дорогой, это мы о пилотах, людях без мозгов и совести.."
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3152.html /

08.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

эти сисы будут с пеной у рта доказывать, что он, мол, "пятая нога" и виноград зелен.
====
Да вы оказывается и читать то не умеете! Или понять мои слова о том, что для эксплуатации в России сертификат Евросоюза не нужен. Поверьте, это абсолютная правда, только приписывать мне то что я не говорил, не надо, не люблю пустых болтунов и передергивальщиков.

08.10.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

08.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:38 Старый техник ULLI пишет:"... Пошел готовить самолет...."

- Удачи. Спасибо Вам большое за рассказ о Ан-148. Прочитал с большим удовольствием.

08.10.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

08.10.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С сайта http://www.ifc-leasing.com/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.