Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не согласен. Именно RTOS позволяет оформить задачи, реализуемые разными программистами, как вещи абсолютно независимые, функционирующие совершенно автономно. Естественно это позволяет снизить требования к программирующему люду.



Именно это и имелось в виду. Необходима критическя масса аккуратных толковых парней, которые реализуют критически важную часть кода. А всех прочих изолировать от них инструментами RTOS. Но критическая масса нужна, а также политическая воля инженерного руководства, чтобы оградить команду от самодурства дилетантов из совета директоров.



Чот тяжко я соображать стал, ночь на дворе и завтра шеф из Москвы возвращается. Страшно. Вы чо сказать-то хотели?


Что слесарю - слесарево (не имея в виду Вас)



Да, в процессорах обработки сигналов ОС вообще обычно нет.
===================
Вот тут Вы не правы. Еще как есть. Иначе Вы на одно ядро больше одного кодека не поставите. А так на них крутится прямо таки феерическое число каналов. DSP же именно на это дело и ориентированы.


Уточнил у наших парней. Действительно, я тут скорее неправ, чем прав. RTOS там есть, но она используется только для удобства обработки прерываний. Каждое ядро обрабатывает емнип до 8 аудиоканалов в одном потоке. Но это наша специфика. За пределами отрасли так вряд ли получится. В подробности вдаваться не буду, ибо здесь это уже чересчур. Если хотите обсудить, предлагаю создать отдельную ветку про софт, там отвечу.



Чо, опять Интел форева? А потом логичный переход на видеоакселераторы? :)))


Именно это я тогда и предложил :)

08.10.2012 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А потом логичный переход на видеоакселераторы? :)))

Почему потом? http://www.nvidia.ru/object/what_is_cuda_new_ru.html

И для разрядки анекдот. Ключевые имена можно подставлять свои:
- Развитие "вконтакте" происходило по спирали.
- Да, поспирали, в основном, у "фейсбука"...

08.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я его трансклюкатировал.

08.10.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

08.10.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Если хотите обсудить, предлагаю создать отдельную ветку про софт, там отвечу.
=====================

Давайте оставим этот форум пилотам. Мы и так уже слишком злоупотребили их гостеприимством.

08.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Почему уже не ГТК,а авиакомпания Россия не берет еще Ан-148. Одной из причин наверное является то,что в 2012-2013 годах компания берет несколько А320,и отдав некоторое количество других Эрбасов ,берет более новые. Это называется обновление флота. Кроме этого ,выходя на численность 27 самолетов фирмы Эрбас,компания готовиться к самостоятельному выполнению С чека.
По всей видимости на все это надо некоторое количество денег. А если учесть ,что компания собирается обновлять и расширять широкофюзеляжный флот,то и подавно. Наверное в бюджете не нашлось денег на новые Аны,пока!!!!!
2.Из выступления начальника АТБ,можно было сделать вывод,о том,что любой региональный самолет не может принести прибыли по образу и подобию,в какой бы стране он не летал. Это просто законы экономики. Прибыль там,где больше кресел. И переоборудование Ан-148 в 75 мест,показало что уже три месяца самолеты летают в ноль ,а где то и в прибыль. При чем шаг кресел очень нравиться нашим пассажирам и он больше ,чем на всех наших иностранных типах. По всей видимости будет переоборудование в 80ти местный вариант,но как это будет и когда пока неизвестно.
3.Ребята,рано еще выходить на международные рынки с этими самолетами. У нас в своей стране летать не на чем. А вот если мы будем эксплуатировать не 10,а 100 Суперджетов,не 8 ,а 80 Ан-148 и эти машины пройдя через все доработки будут летать успешно,вот только тогда зарубежные компании сами заинтересуются ими. Вы думаете они не владеют информацией об "успехах" наших новых самолетов? Да все они знают и никогда не купят сырые самолеты.
4. Не знаю я украинского самолета Ан-148. Есть российско-украинский самолет Ан-148,который в тяжелейшее время для обеих стран был совместно создан и вопреки всему стал летать . Честно говоря мы ожидали худшего.Да и сейчас ему мешают деньги. Деньги проникли в нашу авиацию. Не конструкторы а, менеджеры заводов и КБ,теперь куют наши самолеты. Я Россию от Украины не отделяю,у многих там и здесь друзья,родители,братья и сестры. Мы вместе сломали башку Гитлеру. И мне не нужен загран. паспорт если я захотел слетать в Крым(очень ,кстати советую и регулярно там отдыхаю)Когда политиканы успокоятся,рано или поздно у нас будет союз. Мы вместе должны делать наши самолеты. ДЕЛАТЬ ,А НЕ ВСТАВЛЯТЬ В НАШ ДЮРАЛЬ ИМПОРТНЫЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ МИКРОСХЕМЫ,тем более совместно с европейскими цыганами из Италии.То же мне нашел Погосян дружбанов,которые не взяли ни одного суперсамолета. Уже в этом слове видится сарказм. Не выпуская много лет ничего нового,отстав от запада на много лет мы называем этот проект ,ни СУ-224(124,175 и т.д.) Мы гордо называем его суперджет.Представьте себе прочный русский корпус телевизора с полной начинкой от САМСУНГ и с надписью ХАЙ ФАЙ СУПЕР ТВ ПРОЛОДЖИК. Сделано в России.
Слава богу на КАЛИНЕ не написано - СУПЕРКАР. Потом мы продаем этот самолет индейцам из всем известной страны,с условием ,что они возьмут у нас большую партию оружия и .....Случается трагедия. И я не в компетенции здесь судить ни самолет ,ни экипаж. Сам бог был против этой сделки. Кстати,как я уже заявлял,это же касается и ВАСО с Ан-148 и банановой республикой Мьямма. Так же я писал о том как повезло Ангаре,потому что их самолеты благодаря нашему поту и ночам подобных
сегодняшней,стали уже совсем другие.
5.Что касается холодных прокруток ,то для этого есть определение: "Холодная прокрутка делается после неудавшегося запуска двигателя" и как правильно написал мистер отслуживший два года и спустя столько лет помнивший об нюансах запуска,это исключение ,а не норма при запуске двигателя.
6.Исключительно для Инженера 2010. Мне приятно с Вами общаться,Вы грамотны ,рассудительны и спокойны в общении. Один мой совет КАК ЛЕТЧИК ЛЕТЧИКУ,не доверяйте на 100% информации Ваших летчиков,они на этом самолете летают,любят его и никогда Вам не скажут плохого про свой самолет. Это аксиома авиации.


08.10.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI пишет:
...то что я на ней узнал будет бомбой на этих страницах.

ULLI, дык не томите. "Бомба" - из разряда приятных?

08.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:39 st256 пишет:"... Согласно этой сентенции прошу оценивать и все его прочие высказывания..."

- Не переживайте, все мои и Ваши сентенции уже давно оценены...

08.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Votvam Простите,я был в полете мысли...:) И очень хочется спать,тяну до 21.00,Если лягу сейчас,то проснусь ночью и буду колобродить. Бомба приятная и это информация о налете наших самолетов,налете реальном и из первоисточников. Если я в ближайшее время не усну то ,смогу натыкать эти цифры на клаве. Рад Вашему не терпению.

08.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:03 Старый техник ULLI пишет:".... Бомба приятная и это информация о налете наших самолетов,налете реальном и из первоисточников..."

- Будем ждать-с-с-с...

08.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:11 astoronny пишет:
Не надо лозунгов и макроэкономсоображений, уже неинтересно

Нет, ну нормально так. Сначала в бюджетный карман залезут, а потом: "не надо макроэкономсоображений, не интересно, видите ли им". А нам не интересно, когда вы лазите по нашим бюджетным карманам. Выньте сначала оттуда соседские рученки, тогда можно будет и самолеты обсуждать.

08.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ВСТАВЛЯТЬ В НАШ ДЮРАЛЬ ИМПОРТНЫЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ МИКРОСХЕМЫ

понесло дурака. в твоем ан148 импорта не меньше чем в ссж.

08.10.2012 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Старый Техник!

Я с большим уважением отношусь к людям, делающим КОНКРЕТНОЕ дело. Их здесь немало. Вы один из немногих,
кто может являться источником ОЧЕНЬ серьезной информации об эксплуатации Ан-148. НО! Я вас просто
умоляю - давайте снизим накал эмоций (типа "российско-украинский самолет" и проч.) - иначе это только
приведет к очередному витку ненужного флейма. Мы с Вами, похоже, примерно одного возраста (я сошел со
стапелей в 59г), и чем раньше мы поймем, что изменился мир, тем лучше. Да, деньги пришли в авиацию.
Да, теперь КБ Антонова - иностранная фирма, как это не обидно для многих звучит. Да, они вместе с
Мотор-Сич - конкуренты ГСС и Рыбинску. Тут ничего не поделаешь. Это факт, свершившийся уже.

08.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:40 Старый техник ULLI пишет:
4. Не знаю я украинского самолета Ан-148. Есть российско-украинский самолет Ан-148,который в тяжелейшее время для обеих стран был совместно создан и вопреки всему стал летать .
************
Простите, я что-то пропустил. Какое российское самолётостроительное КБ участвовало в создании Ан-148? Туполевцы? Ильюшинцы? Мясищевцы? А ВАСО не "создаёт", а собирает по лицензии. Иностранный самолёт.

Я Россию от Украины не отделяю,у многих там и здесь друзья,родители,братья и сестры. Мы вместе сломали башку Гитлеру. И мне не нужен загран. паспорт если я захотел слетать в Крым(очень ,кстати советую и регулярно там отдыхаю)Когда политиканы успокоятся,рано или поздно у нас будет союз.
***********
Вы не признаёте суверенитет Украины? Напрасно, там это не оценят.

ДЕЛАТЬ ,А НЕ ВСТАВЛЯТЬ В НАШ ДЮРАЛЬ ИМПОРТНЫЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ МИКРОСХЕМЫ,тем более совместно с европейскими цыганами из Италии.То же мне нашел Погосян дружбанов,которые не взяли ни одного суперсамолета.
**********
Собирать по лицензии украинский самолёт - это не делать. И кстати, поинтересуйтесь на досуге, чьи микросхемы напиханы в Ан-148.

Слава богу на КАЛИНЕ не написано - СУПЕРКАР.
**************
:-)
Она и недотягивает, даже до одноклассников по размеру, не то что до суперкара.

отом мы продаем этот самолет индейцам из всем известной страны,с условием ,что они возьмут у нас большую партию оружия и .....Случается трагедия.
**************
О Вам известны условия поставки? Если что - к оружейникам тоже очередь не стоит. И продать что-то надо суметь. А продать в нагрузку... Такое было в СССР, при закрытом рынке и дефиците. А со "всем известной страной" этот номер не пройдёт. Нен продадим мы - продадут американцы (это не Куба!) или европейцы. Или китайцы.

5.Что касается холодных прокруток ,то для этого есть определение: "Холодная прокрутка делается после неудавшегося запуска двигателя"
************
А Вы какой документ цитируете? А то я открываю FCCOM SSJ на странице 70 раздела 2.70.75, и вижу следующее:
ХОЛОДНАЯ ПРОКРУТКА ДВИГАТЕЛЯ
Холодная прокрутка выполняется для охлаждения двигателя, если перед
запуском остаточная EGT>100°C и удаления паров топлива после неудачной
попытки запуска на земле.
И никакого неудавшегося запуска?
Столь нагло то зачем врать, документов не зная?

08.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поправка: Вторую строчку снизу следует читать как "И никакого исключительно неудавшегося запуска?"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.