Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.10.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отжав "хохлосрач", в сухом остатке имеем:
Поставки дополнительных Ан-148 в "Россию" в 2012-2013 году не будет.
При среднем налёте на борт свыше 300 часов Ан-148 для "России" безубыточен или незначительно прибылен, как говорилось уже давно.

Уважаемый Старый техник ULLI, раз уж вам всё равно не спать, не могли бы вы рассказать, как побороли проблемы с ВСУ? В первые месяцы жаловались, что она "эксплуатационной надёжности не имеет", но потом о проблемах с нею ничего не слышно. Моторсичевцы постарались?

08.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ,приготовились?(как говорит Задорнов)
Самолет 61701. Выпущен 7.10.2009 (в колонках - год - налет/посадки)

2009 - 176/118
2010 - 848/637
2011 - 3034/1582
2012 - 2234/1195

Самолет 61702 . Выпущен 25.12.09

2009 - 20/15
2010 - 1195/1365
2011 - 3174/1644
2012 - 2235/1195

61703 выпущен 10.02.2010

2010 - 1887/1235
2011 - 3413/1724
2012 - 2175/1131

61704 выпущен 10.06.2010

2010 - 1420/900
2011 - 3303/1582
2012 - 2523/1297

61705 выпущен 20.08.2010

2010 - 1065/617
2011 - 3482/1649
2012 - 2305/1180

61706 выпущен 03.11.2010

2010 - 360/225
2011 - 3001/1519
2012 - 2493/1280

Налет за август 2012

701 -560/302
702 -547/312
703 -654/346
704 -661/344
705 -542/286
706 -614/319

Налет по месяцам на всех шести самолетах за 2012 год,кроме октября.

январь - 3070/1427
февраль - 2515/1218
март - 2269/1220
апрель - 2642/1475
май - 3353/1818
июнь - 3580/1880
июль - 3522/1848
август - 3578/1909
сентябрь - 1751/944

налет за август 2012 по бортам.

701 -560/302
702 -547/312
703 -654/346
704 -661/344
705 -542/286
706/ -614/319

Налет с начала эксплуатации по всем самолетам

2009 -196/133
2010 -7505/4979
2011 -19407/9475
2012 -13965/7257

Итого 41073 летных часа.

Моя информация ,Ваш анализ,госмпода.



08.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В сентябре то что случилось с мега самолетом?

08.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет:

При среднем налёте на борт свыше 300 часов Ан-148 для "России" безубыточен или незначительно прибылен, как говорилось уже давно.
====
Вам точно известна учетная политика авиакомпании? Это я о том, что абсолютно законными методами при эксплуатации нескольких типов ВС довольно леко сделать правильную прибыльность/убыточность. :)))

08.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мдя.... А как тут анофобы аж исходили на одно вещ-во, уверяя, что "Ан постоянно стоял из-за поломок, а не летал! У нас инфа на 100500%!"

musha пишет:
> В сентябре то что случилось с мега самолетом?
1751/6=291.8 часа на борт в месяц. Или 9.7 часа в день. Что случилось? Ничего не случилось - летал.

08.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, а в августе он 600 часов налетал, по 20 часов в день. Я смотрю 25 часов сутки не за горами. Бред а не статистика.

08.10.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:20 musha пишет:

Ну да, а в августе он 600 часов налетал, по 20 часов в день. Я смотрю 25 часов сутки не за горами. Бред а не статистика.
______________
Ну что вы, берите выше. Вон 61704 вообще 660 часов налетала, т.е. по 22 часа в сутки. Впору на Ан-148 оборудование для заправки топливом в воздухе устанавливать.

08.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, налёт по 20+ часов в сутки вызывает сильное удивление, но сотруднику "России" должно же быть виднее. Вряд ли бы Старый техник стал бы откровенную лажу печатать. Он же всё-таки не "какой-то там ник из "этих ваших Интернетов", а реальное лицо. И подставляться не с руки ему.

08.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 RuLavan уже налил рюмочку,Вы уж меня простите,я не из поколения НЕКСТ, и скажу,что все проблемы с ВСУ - АИ 450 БЫЛИ ПОБЕЖДЕНЫ ПУТЕМ ЗАМЕНЫ ПИ..ДАТЫХ ФРАНЦУЗСКИХ РАЗЪЕМОВ НА ДРУГИЕ. Сейчас еще есть небольшая тенденцция,но Сичи ковыряют АУ ВНА,и я думаю они его добьют.

08.10.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:26 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


17:20 musha пишет:

Ну да, а в августе он 600 часов налетал, по 20 часов в день. Я смотрю 25 часов сутки не за горами. Бред а не статистика.
====================================
Столбики перепутаны, только и всего.

Моя информация ,Ваш анализ,госмпода.
====================================
Лучше бы Эмбрас взялись собирать - он такой же отечественный, только мороки меньше. А так, провели доводку импортного самолета на собственных гражданах - молодцы.

08.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2musha Эта статистика взята из данных ПДО ,и я,придурок,вместо того что бы поспать час другой ее переписывал в книжку с компьютера. В сентябре было много замен двигатедей и серия супер тяжелых форм,кстати часть работ по этим формам уже отменило АНТК. Петя,ты где? Тут опять Пулково химичит с регламентом.

08.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Столбики перепутаны, только и всего.

там и строчки видимо перепуаны. у них было проседание в августе, которого в это статистике нет.

08.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:37 Старый техник ULLI пишет:"...Эта статистика взята из данных ПДО ...."

- Спасибо большое за информацию!
Ан-148, похоже, в Ваших руках пашут "как пчёлки"!...

08.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите други единственная техническая ошибка по налету 61702 в 2012 году. Я написал :2012 - 2235/1195,а надо читать 2235/1174. Просите посленочная не внематочность.

08.10.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Столбики перепутаны, только и всего.
______________________
Рейсы в ГТК всё короче и короче становятся. Всего-то по полчаса. Самим-то не смешно?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.