Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
там и строчки видимо перепуаны. у них было проседание в августе, которого в это статистике нет.
********************

муша, тебя уже носом тыкали в статистику, что проседания не было ни в июле, ни в августе...

08.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:



> ВСТАВЛЯТЬ В НАШ ДЮРАЛЬ ИМПОРТНЫЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ МИКРОСХЕМЫ

понесло дурака. в твоем ан148 импорта не меньше чем в ссж

Если бы Вы работали хоть на одном из этих ВС ,я бы с Вами поспорил,а на счет ДУРАКА,я не обижаюсь. Летчик должен быть тупым и бесстрашным..

08.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Столбики я не перепутал,все как в аптеке. Ну если уж этой информации нет веры,то пишите Сергею Геннадьевичу на меня жалобы. Денег от хохлов я не получаю. У нас хорошие зарплаты.

08.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если бы Вы работали хоть на одном из этих ВС ,я бы с Вами поспорил

я бы тоже с вами поспорил если бы хоть приблизительно представляли как сейчас проектируют и производят устройства типа СНС2.

но импортные покрышки даже вы не могли не заметить. или разъемы французкие. кстати поменяли на какие - на немецкие? и было ли дело исключительно в разъемах? место соединения не переносили? а то у вас импортные разъемы еще в нише шасси глючили.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Старый техник ULLI:
Жму Вашу мужественную руку! Удачи!

08.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7:59 Старый техник ULLI пишет:"...а на счет ДУРАКА,я не обижаюсь. Летчик должен быть тупым и бесстрашным...."

- Пардон за лирическое отступление от темы, но, пожалуй, более "тупыми и бесстрашными" являются только экономисты "нью-Российского розлива"...
/шутка/

08.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что проседания не было ни в июле, ни в августе

было. несколько на формах стояли по 2 недели, остальные летали по 2 раза в день.

08.10.2012 Relict пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Налет за август 2012
> 704 -661/344

делим на 31-н, в среднем 21.5 часа и 11 циклов в день ... остается поверить в деда мороза или зубную фею )))

08.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> делим на 31-н, в среднем 21.5 часа и 11 циклов в день

он столбцы перепутал. в первом посадки, во втором налет. налет надо делить на 1.1 для приведения к одной базе с А и ССЖ.

08.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
> или разъемы французкие. кстати поменяли на какие - на немецкие?
Вообще-то Богуслаев больше года назад про эту замену рассказывал.
http://www.aex.ru/docs/3/2011/7/28/1379/
> Другое дело, что у нас были иногда отказы на ВСУ, а точнее неполадки с разъемами кабелей.Это кстати беда, поскольку никто сейчас в России разъемы не делает. Мы сначала попробовали французские, но они оказались негерметичные и без фиксации при затягивании. Вот сейчас используем американские.

Но истинному анофобу - ему же неважно, что там с Аном в реальности происходит, верно?

08.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
> он столбцы перепутал. в первом посадки, во втором налет.
704 -661/344
Хорошо, первое циклы, второе налёт. Получаем, что средняя продолжительность полётов - 0.52 часа или 31 минута. Самому не смешно?

08.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу всех учесть,что большое количество посадок обусловлено учебно тренировочными полетами по вводу в строй наших и не наших летчиков.
Я так и думал,что сейчас прибегут делильщики с калькуляторами.Вы забыли ,что этот самолет эксплуатирует АТБ аэропорта Ленинград. И ребята эти прошли нашу ленинградскую школу от маленького Туполя до Ил-86. И было время когда все транзиты летали в Пулково ремонтироваться между рейсами.Все что сейчас происходит с Ан-148 не случайно. И мы не могли сделать так ,чтобы было иначе.

08.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

налет надо делить на 1.1 для приведения к одной базе с А и ССЖ.
====
А это что за бред? Впрочем никто не спросил как считался налет, это тоже показатель. :)))

08.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI, я же Вас предупреждал, тут хватает неадекватов :). Вы смотрите на реакцию людей на Ваши цифры и сразу пометки себе делайте - с кем можно общаться, а кого сразу смело в игнор записывать.

08.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Mimoprohodil Жаль,что уже нет наших разъемов. При покачивании за хвостовик разъема от Диора ,в лучшем случае пропадали показания одного из параметров ВСУ.Сейчас ВСУ - зверь,дайте нам только ресурс,а то зимой не чем греться.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.