Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
musha пишет
там и строчки видимо перепуаны. у них было проседание в августе, которого в это статистике нет.
********************
муша, тебя уже носом тыкали в статистику, что проседания не было ни в июле, ни в августе...
musha пишет:
> ВСТАВЛЯТЬ В НАШ ДЮРАЛЬ ИМПОРТНЫЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ МИКРОСХЕМЫ
понесло дурака. в твоем ан148 импорта не меньше чем в ссж
Если бы Вы работали хоть на одном из этих ВС ,я бы с Вами поспорил,а на счет ДУРАКА,я не обижаюсь. Летчик должен быть тупым и бесстрашным..
Столбики я не перепутал,все как в аптеке. Ну если уж этой информации нет веры,то пишите Сергею Геннадьевичу на меня жалобы. Денег от хохлов я не получаю. У нас хорошие зарплаты.
> Если бы Вы работали хоть на одном из этих ВС ,я бы с Вами поспорил
я бы тоже с вами поспорил если бы хоть приблизительно представляли как сейчас проектируют и производят устройства типа СНС2.
но импортные покрышки даже вы не могли не заметить. или разъемы французкие. кстати поменяли на какие - на немецкие? и было ли дело исключительно в разъемах? место соединения не переносили? а то у вас импортные разъемы еще в нише шасси глючили.
2Старый техник ULLI:
Жму Вашу мужественную руку! Удачи!
7:59 Старый техник ULLI пишет:"...а на счет ДУРАКА,я не обижаюсь. Летчик должен быть тупым и бесстрашным...."
- Пардон за лирическое отступление от темы, но, пожалуй, более "тупыми и бесстрашными" являются только экономисты "нью-Российского розлива"...
/шутка/
> что проседания не было ни в июле, ни в августе
было. несколько на формах стояли по 2 недели, остальные летали по 2 раза в день.
> Налет за август 2012
> 704 -661/344
делим на 31-н, в среднем 21.5 часа и 11 циклов в день ... остается поверить в деда мороза или зубную фею )))
> делим на 31-н, в среднем 21.5 часа и 11 циклов в день
он столбцы перепутал. в первом посадки, во втором налет. налет надо делить на 1.1 для приведения к одной базе с А и ССЖ.
musha пишет:
> или разъемы французкие. кстати поменяли на какие - на немецкие?
Вообще-то Богуслаев больше года назад про эту замену рассказывал.
http://www.aex.ru/docs/3/2011/7/28/1379/
> Другое дело, что у нас были иногда отказы на ВСУ, а точнее неполадки с разъемами кабелей.Это кстати беда, поскольку никто сейчас в России разъемы не делает. Мы сначала попробовали французские, но они оказались негерметичные и без фиксации при затягивании. Вот сейчас используем американские.
Но истинному анофобу - ему же неважно, что там с Аном в реальности происходит, верно?
musha пишет:
> он столбцы перепутал. в первом посадки, во втором налет.
704 -661/344
Хорошо, первое циклы, второе налёт. Получаем, что средняя продолжительность полётов - 0.52 часа или 31 минута. Самому не смешно?
Прошу всех учесть,что большое количество посадок обусловлено учебно тренировочными полетами по вводу в строй наших и не наших летчиков.
Я так и думал,что сейчас прибегут делильщики с калькуляторами.Вы забыли ,что этот самолет эксплуатирует АТБ аэропорта Ленинград. И ребята эти прошли нашу ленинградскую школу от маленького Туполя до Ил-86. И было время когда все транзиты летали в Пулково ремонтироваться между рейсами.Все что сейчас происходит с Ан-148 не случайно. И мы не могли сделать так ,чтобы было иначе.
musha пишет:
налет надо делить на 1.1 для приведения к одной базе с А и ССЖ.
====
А это что за бред? Впрочем никто не спросил как считался налет, это тоже показатель. :)))
Старый техник ULLI, я же Вас предупреждал, тут хватает неадекватов :). Вы смотрите на реакцию людей на Ваши цифры и сразу пометки себе делайте - с кем можно общаться, а кого сразу смело в игнор записывать.
2Mimoprohodil Жаль,что уже нет наших разъемов. При покачивании за хвостовик разъема от Диора ,в лучшем случае пропадали показания одного из параметров ВСУ.Сейчас ВСУ - зверь,дайте нам только ресурс,а то зимой не чем греться.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.