Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

Впрочем никто не спросил как считался налет, это тоже показатель. :)))



А в данном случае это непринципиально. Факт налицо - самолёты гоняются в хвост и в гриву. Что сразу убивает наповал все крики анофобов об "ущербности" и "глубокой убыточности" Ана.

08.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI пишет:

этот самолет эксплуатирует АТБ аэропорта Ленинград.
====
Извините, но город Ленинград помню, аэропорт и аэродром Пулково знаю, аэропорта Ленинград не помню. :)))
Кстати насчет эксплуатации, после разделения авиакомпании (не люблю стянутое название ГТК Россия у внуковцев) говорить об эксплуатации ВС аэропортом как-то не совсем точно. :))

08.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mimoprohodil пишет:

А в данном случае это непринципиально.
====
А бред мухоподобных о делении налета на 1,1? Если от колодок до колодок то такие бредовые предложения особо смешны.

08.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
> А бред мухоподобных о делении налета на 1,1?



Ну, надо же ему хоть как-то объяснить самому себе, что эти цифры - фикция и на самом деле Аны "давят перрон" © и "приносят убытки компании" :). Вот и предложил разделить. Правда, врождённая природная скромность не позволила делить на два или на три - ограничился делением на 1.1 :)

08.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

  • давят бетон.
Пардон, очепятался и исказил цитату :)

08.10.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый Техник:

Если сложить налет за 2012 по самолетам, получается 2234+2235+2175+2523+2305+2493 = 13695, или около 250 часов на сэмоль/месяц, что более менее похоже на правду.

Если сложить тот же налет по месяцам, получается 26279, т.е. почти в два раза больше.

3070 + 2515+2269+2642+3353+3580+3522+3578+1751

08.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> но они оказались негерметичные

это вообще клиника. они что при заказе не знали что заказывают негерметичные разъемы?

> А это что за бред?

ан148 летает со скоростью меньшей на 10% скорости аирбаса и ссж. соответственно на 10% выше и налет.

08.10.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:21 Mimoprohodil пишет:
Но истинному анофобу - ему же неважно, что там с Аном в реальности происходит, верно?
********************************

Истинному анофану не важно, что в полностью "отечественном" Ан-148 западного импорта не меньше, чем в "отверточном" SSJ.

08.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Mimoprohodil Я пишу здесь не для того ,что бы ИМ объяснить,какой это хороший самолет,а для того что бы рассказать Вам :КАК ЭТО РАБОТАЕТ!

08.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Факт налицо - самолёты гоняются в хвост и в гриву. Что сразу убивает наповал все крики анофобов об "ущербности" и "глубокой убыточности" Ана.

гоняние в хвост и гриву не дает никакой информации о прибыльности или убыточности, без информации о загрузке и расходах на поддержание парка. хотя с учетом халявного обслуживания от васо за счет бюджета может и прибылен. у ангары еще прибыльнее будет, там и покупку за счет бюджета по стандартной воровской схеме оформили.

08.10.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:32 Mimoprohodil пишет:
А в данном случае это непринципиально.
**************************

П-ц, приехали.
Это вменяемый человек говорит, что методика подсчета не принципиальна?

08.10.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 это продукт ОАК. Соответсвенно контракты, продажы, цена опять же это ОАК.
Все разговоры. что это иностранный самолет безпочвенны. Смотрите выше интервью Путина.

08.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2SHEYH Здравствуйте,по этой теме давайте пообщаемся завтра. С уважением.

08.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

ан148 летает со скоростью меньшей на 10% скорости аирбаса и ссж. соответственно на 10% выше и налет.
====
Спасибо за подтверждение моего мнения о том, что дилетантам надо объяснять прописные истины что ПДО ИАС считает не налет в воздухе. Лучше расскажите что и на рулении Ан-148 двигается медленнее. :)))

08.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
гоняние в хвост и гриву не дает никакой информации о прибыльности или убыточности, без информации о загрузке и расходах на поддержание парка.
*******************

если самолет позволяет гонять его в хвост и гриву, то дальнейшие разговоры о прибыли или убытки будут на 90% касаться менеджемента. В любом случае, самолет которые летает имеет шансы принести прибыль намногго больше, чем самолет стоящий у забора...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.