Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
> Факт налицо - самолёты гоняются в хвост и в гриву. Что сразу убивает наповал все крики анофобов об "ущербности" и "глубокой убыточности" Ана.
гоняние в хвост и гриву не дает никакой информации о прибыльности или убыточности, без информации о загрузке и расходах на поддержание парка. хотя с учетом халявного обслуживания от васо за счет бюджета может и прибылен. у ангары еще прибыльнее будет, там и покупку за счет бюджета по стандартной воровской схеме оформили.
Антипов Владимир пишет:
Ан-148 это продукт ОАК. Соответсвенно контракты, продажы, цена опять же это ОАК.
====
На святое для филофобов плюете. Это только дураки считают копейку Жигулей отечественной автомашиной, это ведь лицензионная сборка итальянского ФИАТа. :)))
> Все разговоры. что это иностранный самолет безпочвенны. Смотрите выше интервью Путина.
лучше посмотрите интервью Кивы, он лучше знает.
> Лучше расскажите что и на рулении Ан-148 двигается медленнее.
там разница больше 10%, округлено в меньшую сторону для корректировки руления.
> будут на 90% касаться менеджемента.
а у вас нет информации о загрузке ночных рейсов? я несколько раз летал кривыми рейсами афл в европу ночью, на пустых а321.
Иванчин Владимир пишет:
В любом случае, самолет которые летает имеет шансы принести прибыль намногго больше, чем самолет стоящий у забора..
====
Не в любом, для финансиста из лизинговой компании при гарантированной ежемесячной оплате лизинга стоящий у забора самолет выгоднее будет. :))
> Это только дураки считают копейку Жигулей отечественной автомашиной, это ведь лицензионная сборка итальянского ФИАТа.
на копейку двигатели, всу и половину корпуса из италии не возили. и дорабатывал копейку до 3ки не фиат, а ваз. а так да, очень удачная аналогия.
musha пишет:
там разница больше 10%, округлено в меньшую сторону для корректировки руления.
====
Вы пилотируете все три типа и точно знаете все скорости? Кстати, а от какой скорости больше зависит время полета, от путевой или воздушной?
musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
> Факт налицо - самолёты гоняются в хвост и в гриву. Что сразу убивает наповал все крики анофобов об "ущербности" и "глубокой убыточности" Ана.
гоняние в хвост и гриву не дает никакой информации о прибыльности или убыточности, без информации о загрузке и расходах на поддержание парка. хотя с учетом халявного обслуживания от васо за счет бюджета может и прибылен. у ангары еще прибыльнее будет, там и покупку за счет бюджета по стандартной воровской схеме оформили.
Я начинаю сомневаться в Вашей объективности,хотя в принципе мне должно быть пох. Зарплата хорошая,работа есть,но Вы меня простите. Я родился в 1964 году ,И я не понимаю все эти разговоры о принадлежности Ан-148. Только дебилы смогли уронить эту великую страную
17:37 Старый техник ULLI пишет:
В сентябре было много замен двигатедей и серия супер тяжелых форм,кстати часть работ по этим формам уже отменило АНТК. Петя,ты где?
**********
Рюмочку себе налили - на ты перешли? Узнаю анофанов :-)
А я тут. Много замен двигателя говорите в сентябре было? Надёжный мотор с отличным ресурсом :-)
17:59 Старый техник ULLI пишет:
Летчик должен быть тупым и бесстрашным..
**********
Привет, Vaddy и АН148 :-)
musha пишет:
на копейку двигатели, всу и половину корпуса из италии не возили
====
Поначалу возили, даже шины Пирелли ставили, помнится очень боялся что снимут перед подъездом. :)))
> Вы пилотируете все три типа и точно знаете все скорости?
скорости всех типов доступны из независимых источников. так же как время набора высоты. я смотрю за неимением аргументов пошли на личности?
> Поначалу возили, даже шины Пирелли ставили,
именно что поначалу. а тут будут возить всегда.
19:08 Старый техник ULLI пишет:
Я родился в 1964 году ,И я не понимаю все эти разговоры о принадлежности Ан-148.
******************************************
Извините, но эта фраза заставляет сомневатся в вашей адекватности в остальных вопросах.
17:37 Старый техник ULLI пишет:
В сентябре было много замен двигатедей
а причины? Кто двигатели на замену давал? МС по гарантии? Интересно просто..
> В сентябре было много замен двигатедей
кто оплатил замену? это был гарантийный случай?
musha пишет:
скорости всех типов доступны из независимых источников. так же как время набора высоты. я смотрю за неимением аргументов пошли на личности?
====
Никакого перехода на личности, всего лишь попытка понять основания для такого апломба по знанию скоростей полета и предложению делить налет. Ну не понимаю я значения разницы максимальных скоростей ВС в двухчасовых и менее полетах (с учетом руления по аэродрому).
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.