Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> Факт налицо - самолёты гоняются в хвост и в гриву. Что сразу убивает наповал все крики анофобов об "ущербности" и "глубокой убыточности" Ана.

гоняние в хвост и гриву не дает никакой информации о прибыльности или убыточности, без информации о загрузке и расходах на поддержание парка. хотя с учетом халявного обслуживания от васо за счет бюджета может и прибылен. у ангары еще прибыльнее будет, там и покупку за счет бюджета по стандартной воровской схеме оформили.

08.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:

Ан-148 это продукт ОАК. Соответсвенно контракты, продажы, цена опять же это ОАК.
====
На святое для филофобов плюете. Это только дураки считают копейку Жигулей отечественной автомашиной, это ведь лицензионная сборка итальянского ФИАТа. :)))

08.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Все разговоры. что это иностранный самолет безпочвенны. Смотрите выше интервью Путина.

лучше посмотрите интервью Кивы, он лучше знает.

> Лучше расскажите что и на рулении Ан-148 двигается медленнее.

там разница больше 10%, округлено в меньшую сторону для корректировки руления.

> будут на 90% касаться менеджемента.

а у вас нет информации о загрузке ночных рейсов? я несколько раз летал кривыми рейсами афл в европу ночью, на пустых а321.

08.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

В любом случае, самолет которые летает имеет шансы принести прибыль намногго больше, чем самолет стоящий у забора..
====
Не в любом, для финансиста из лизинговой компании при гарантированной ежемесячной оплате лизинга стоящий у забора самолет выгоднее будет. :))

08.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это только дураки считают копейку Жигулей отечественной автомашиной, это ведь лицензионная сборка итальянского ФИАТа.

на копейку двигатели, всу и половину корпуса из италии не возили. и дорабатывал копейку до 3ки не фиат, а ваз. а так да, очень удачная аналогия.

08.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

там разница больше 10%, округлено в меньшую сторону для корректировки руления.
====
Вы пилотируете все три типа и точно знаете все скорости? Кстати, а от какой скорости больше зависит время полета, от путевой или воздушной?

08.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> Факт налицо - самолёты гоняются в хвост и в гриву. Что сразу убивает наповал все крики анофобов об "ущербности" и "глубокой убыточности" Ана.

гоняние в хвост и гриву не дает никакой информации о прибыльности или убыточности, без информации о загрузке и расходах на поддержание парка. хотя с учетом халявного обслуживания от васо за счет бюджета может и прибылен. у ангары еще прибыльнее будет, там и покупку за счет бюджета по стандартной воровской схеме оформили.


Я начинаю сомневаться в Вашей объективности,хотя в принципе мне должно быть пох. Зарплата хорошая,работа есть,но Вы меня простите. Я родился в 1964 году ,И я не понимаю все эти разговоры о принадлежности Ан-148. Только дебилы смогли уронить эту великую страную

08.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:37 Старый техник ULLI пишет:
В сентябре было много замен двигатедей и серия супер тяжелых форм,кстати часть работ по этим формам уже отменило АНТК. Петя,ты где?
**********
Рюмочку себе налили - на ты перешли? Узнаю анофанов :-)
А я тут. Много замен двигателя говорите в сентябре было? Надёжный мотор с отличным ресурсом :-)

17:59 Старый техник ULLI пишет:
Летчик должен быть тупым и бесстрашным..
**********
Привет, Vaddy и АН148 :-)

08.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

на копейку двигатели, всу и половину корпуса из италии не возили
====
Поначалу возили, даже шины Пирелли ставили, помнится очень боялся что снимут перед подъездом. :)))

08.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы пилотируете все три типа и точно знаете все скорости?

скорости всех типов доступны из независимых источников. так же как время набора высоты. я смотрю за неимением аргументов пошли на личности?

08.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Поначалу возили, даже шины Пирелли ставили,

именно что поначалу. а тут будут возить всегда.

08.10.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:08 Старый техник ULLI пишет:
Я родился в 1964 году ,И я не понимаю все эти разговоры о принадлежности Ан-148.
******************************************

Извините, но эта фраза заставляет сомневатся в вашей адекватности в остальных вопросах.

08.10.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:37 Старый техник ULLI пишет:
В сентябре было много замен двигатедей



а причины? Кто двигатели на замену давал? МС по гарантии? Интересно просто..

08.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В сентябре было много замен двигатедей

кто оплатил замену? это был гарантийный случай?

08.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

скорости всех типов доступны из независимых источников. так же как время набора высоты. я смотрю за неимением аргументов пошли на личности?
====
Никакого перехода на личности, всего лишь попытка понять основания для такого апломба по знанию скоростей полета и предложению делить налет. Ну не понимаю я значения разницы максимальных скоростей ВС в двухчасовых и менее полетах (с учетом руления по аэродрому).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.