Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ku_Kushkin пишет: И что же это "суперсовременное чудо инженерной мысли" уступает по расходу топлива и газодинамической устойчивостидаже "древнему" Д-436? Кому нужен суперсовременный двигатель, по характеристикам уступающий "старому"?

вы так скромно умолчали цифры :))) впрочем не впервой уже слышать голословные вскрики ни о чем. Ах, 60%! Ах, 80%! нет 150% русских запчастей!
И какие такие мнимые проблемы с газодинамической устойчивостью вы обнаружили? напомню, САМ-146 получил сертификат EASA - "без ограничений"

так в чем же уступает? на каких скоростях?
напомню, на эшелоне 340 и крейсерской скорости порядка 0.78M самолет ан-148 с двигателями д436 жрет в среднем 2020 кгс/ч, а SSJ100 ~1800 кгс/ч. При том, что Ан148 везёт макс 85 пассажиров а SSJ - 98, причем с лучшим комфортом.

ах, да, вы не забывайте что чуть-чуть лучшйи расход не значит ничего, если движок требует ремонта чаще, или если сам ремонт - в разы сложнее/дольше, или если ресурс у этого движка - меньше. Или если этот движок не дает вашим самолетам летать по какием-то прибыльным маршрутами из за его шума, экологии или отсутсвия сервисной сети

Вспомните, покупаете ли вы авто глядя на километровый расход или на все параметры в совокупности

10.09.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я все понимаю. Просто немного задело лейтенантское "фирмочка" (хотя действительно там не толпы людей ошиваются). На самом деле, если бы все у нас вели дела, как их ведут в "Аэропракте", мы все жили не хуже свисов. Мало, лишком мало таких оазисов в наших пустынях.(((

10.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

имееться ввиду "даже лучшей расход" - я намекаю на декларируемый на сайте моторной сечи преимушесиво в удельном расходе

10.09.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим насчет прибыли
"прибыль - половина её идет русской фирме. В случае Д436 - вся прибыль остаеться на Украине"
Может это теюя удивит, но вся прибыль (и налоги) Powerjet уйдет заграницу. поскольку фирма зарегистрирована во Франции, значит и налоги платит там. Вернет ли российский участник СП свою долю прибыли в Россию - срмнительно (налоги уж точно не заплатит. поскольку уже уплачены). СП, зарегистрированное за рубежом, очень удобный путь для вывода денег из России Руководству Сатурна деньги на зарубежных счетах очень даже не помешают. мадьдивы-багамы, порше. яхты, детки в оксфордах-гарвардах требуют очень много денег. зарплаты и командировочных на это не хватит.

10.09.2010 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>напомню, на эшелоне 340 и крейсерской скорости порядка 0.78M самолет ан-148 с двигателями д436 жрет в среднем 2020 кгс/ч, а SSJ100 ~1800 кгс/ч. При том, что Ан148 везёт макс 85 пассажиров а SSJ - 98, причем с лучшим комфортом.

Во-1, откуда данные про 1800 кг/ч у SaM-146?
Во-2, аэродинамика Ан-148 не заточена под высокие скорости. А сколько SaM-148 будет жрать при М=0.75?

>ах, да, вы не забывайте что чуть-чуть лучшйи расход не значит ничего, если движок требует ремонта чаще, или если сам >ремонт - в разы сложнее/дольше, или если ресурс у этого движка - меньше. Или если этот движок не дает вашим самолетам >летать по какием-то прибыльным маршрутами из за его шума, экологии или отсутсвия сервисной сети

Вот это и есть надостатки SaM-146, кроме, разве что, шума.

10.09.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> мадьдивы-багамы, порше. яхты, детки в оксфордах-гарвардах требуют очень много денег. зарплаты и командировочных на это не хватит

тут лейтенант про художества Кивы с молоденькой любовницей и аппартаментами живописал. Человек конечно старой закваски, да и денег на Антонове особых нет.
будут деньги, будут и багами. разницы нет никакой.

11.09.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha
Ну традицию смены старых жен на молоденьких завел еще Олег Константинович. И в принципе к обсцждаемым вопросам это никакого отношения не имеет. Просто у лейтенанта патологическая ненависть к Киве и он готов гавкать и гавкать на него по любому поводу.
Что же касается использования в личных целях денег со счетов АК "Авиалинии Антонова", то никто не сомневается, что это есть. Но явно нет патологической жадности, которая часто граничит с грабежом ввереного тебе предприятия. Яркий пример такого грабежа - это АВИАНТ, которые данецкие "топ-менеджеры" раздели до нитки и уже готовились похоронить. Теперь АНТК фактически тянет завод на себе и ничего справляется. Так что, получается, если и есть удовлетворение собственных потребностей пуководством АНТК, то меру они знают.
Как будет поступать топ-менеджмент Сатурна с своей долей прибыли в СП Пауэрджет это еще вопрос.

11.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Shant пишет: Powerjet уйдет заграницу. зарегистрирована во Франции

не только во франции, но и в России. Там Powerjet SA, у нас ЗАО Powerjet. Где они будут платить налоги - мне лично неизветсно, там, тут или как ещё. Непонятно откуда вы с такой уверенностью об этом рассуждаете - покажите ваши бумаги или пишите "мне так кажеться" хоть иногда

прибыль будет делиться поровну. Откуда опять же столько апломба-то? Мало того, налоги на з/п в России в разы меньше чем во франции поэтому народу выгоднее работать именно в ЗАО Powerjet

11.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ku_Kushkin пишет:

> Во-1, откуда данные про 1800 кг/ч у SaM-146?

из официальных пресс релизов по резульататм испытаний. Читайте хоть иногда эту ветку, писатель!

> Во-2, аэродинамика Ан-148 не заточена под высокие скорости.

однако по факту именно на них ему приходиться летать, иначе эшелон не дадут

> А сколько SaM-148 будет жрать при М=0.75?

вам же сказано, 1800!!



11.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

An-148:
http://s005.radikal.ru/i212/1002/6b/8f5793af9474.jpg

737-500:
http://www.b737.org.uk/images/perf_cruise.gif

Сравним удельную дальность при весе 44 тонны - она есть в
таблицах и для того и для того.

Возьмём оптимальные эшелоны:

Ан-148

34000 футов, 0,420 км/кг, 1855 кг/ч

737-500

37000 футов, 427 узлов (790 км/ч), 2*964 кг/ч,
удельная дальность 790 км/ч / 1928 кг/ч = 0.409 км/кг.

Таким образом, при весе 44 тонны на оптимальном для
каждого самолёта эшелоне удельная дальность:

Ан-148: 0,420 км/кг

бобик 737-500: 0,409 км/кг.

Таким образом, по совокупности аэродинамика/двигатель
Ан-148 превосходит бобик 737-500 на 2.75%.

При этом Ан-148 на 20 лет моложе, правда?

Таким образом, всё, что удалось достичь "КБ с огромным опытом
гражданского авиастроения" - это самолёт, практически такой же
по характеристикам, как и 737-500 предыдущего поколения,
20-летней давности.

Интересные сапожник состряпал сапоги, правда?

И хто тут воспевал выдающуюся украинскую аэродинамику и выдающиеся
суперэкономичные украинские двигатели?

11.09.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, вы с классами сравниваемых самолетов ничего не перепутали? Вы бы для начала 737-500 сравнили против западного одноклассника Ан-148-100 - "эмбраер" там или CRJ, можно и "фоккер" вспомнить. А то вытащил Long Range Cruise у среднемагистральника и радуется.

И второе, когда ТТХ сравниваете, не забывайте еще прочие накладные расходы дописывать - при всяких сборах, например, рулит не фактический TOW, а записанный в сертификате MTOW ;))

11.09.2010 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>из официальных пресс релизов по резульататм испытаний. Читайте хоть иногда эту ветку, писатель!

Ссылочку можно, а то что-то такого не видел

>однако по факту именно на них ему приходиться летать, иначе эшелон не дадут

Летает прекрасно и на более оптимальных

11.09.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Открытый аукцион от 01.09.2010 №21-1489/а на поставку воздушных судов для нужд МЧС России - Ан-148-100Е или эквивалент в количестве 2 единиц и средств наземного обслуживания специального применения
Номер извещения 100901/006753/957
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=865331

Имеется ТЗ по компоновке салона, оснащению и пр. интересности.

11.09.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ по лоту № 1
на закупку 2 (двух) самолетов Ан-148-100Е или эквивалентов и средств наземного
обслуживания специального применения

1.ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

...........
Максимальная коммерческая нагрузка, т 9
Дальность полета с коммерческой нагрузкой, км 4400
Расход топлива, кг/час 1650

11.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прикольно, а про название самолета ничего не сказали ? типа "начинается на А, кончается на 148"...
помню, как у нас заводы продавались )))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.