Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто кому давал при замене мотора ,я не знаю. Вы ЖЕ САМИ МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ КРУТИТЬ ГАЙКИ,вот и спрашивайте у тех кто вам сливает инфу.

08.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> у не понимаю я значения разницы максимальных скоростей ВС в двухчасовых

не максимальных, а средних крейсерских.

08.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

не максимальных, а средних крейсерских.
====
Поясните непонятливому, каких скоростей, воздушных, истинных или путевых? А что значит средняя крейсерская?

08.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На святое для филофобов плюете. Это только дураки считают копейку Жигулей отечественной автомашиной
===

неужели Фиат с каждой проданной машины роялти получал?

08.10.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник, а все же причины съема движка с крыла должны быть достаточно серьезны. Возникли какие то проблемы в эксплуатации или конструктивный дефект? Наша компания должна была быть на вашем месте, мне интересно просто.:)
Для разрядки: эт про нас:

Рожа в масле,
нос в тавоте,
но зато а Аэрофлоте:)

08.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Это только дураки считают копейку Жигулей отечественной автомашиной, это ведь лицензионная сборка итальянского ФИАТа. :)))
===
вы обманываете. документацию и права на производство "копейки" КУПИЛИ у ФИАТа. Лицензионных отчислений не производится. Прав на эту машину у Фиата нет (впрочем был запрет на экспорт советских копеек в европу, но это к делу не относится). Именно ВАЗ имел и имеет все права на модификации "копейки" (что он и сделал).

в случае же ан-148 на ВАСО имеем натуриальное лицензионное производство:
1. права и документацию на изделие ВАСО не покупало.
2. прав на модификацию издения не имеет
3. лицензионные платежи платит (роялти)

так что в первом случае стало таки отечественной машиной - потому что были куплены и права и сам завод.
А во втором случае - типичная отверточная сборка иностранного изделия с большей или меньшей степенью локализации частей (предмет споров) но факт именно в том, что все права принадлежат иностранцам. И они, буде такова воля, могут или задрать роялти, или цены на сопровождеине, или стоимость модификации, или незахотеть вешать российский двигатель или делать что им в голову взбредёт.

вы сис, с прямым углом перепутали и не в первый раз

08.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Поясните непонятливому,

всех. да это и не важно, сравниваются скорости самолетов летящих в одном направлении одновременно. так что скорость ветра у них у всех одинакова.

08.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

1. права и документацию на изделие ВАСО не покупало.
====
А откуда взялась документация?

2. прав на модификацию издения не имеет
====
Это пробел АП-21, который обещали устранить.

3. лицензионные платежи платит (роялти)
====
Оплата п.1 в рассрочку?

вы сис, с прямым углом перепутали и не в первый раз
====
Да ладно уж с больной головы на здоровую перекладывать! Надеюсь зрители не раз посмеялись когда я вас в вашу собственную лужу носом тыкал.

08.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

так что скорость ветра у них у всех одинакова.
====
Это абсолютно точно? :))))

08.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это абсолютно точно?

нет конечно. это не нужно для рассматриваемых целей.

08.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:

Для разрядки: эт про нас:
====
В одной авиационно-эротической поэме еще забавнее:
И даже техник, масляная гадость,
находит в сексе радостную сладость!
Правда в оригинале слово секс заменено на нецензурное. :)))

08.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

это не нужно для рассматриваемых целей.
====
Цели одни - нагадить и свою значимость продемонстрировать? Для реальных целей эксплуатации ВС разница скоростей несущественна. Впрочем дилетантам это понять трудно, особенно если все знания из инета, а главный источник данных о скоростях - флайтрадар. :)))

08.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI пишет:

Налет по месяцам на всех шести самолетах за 2012 год,кроме октября.
январь - 3070/1427
февраль - 2515/1218
март - 2269/1220
апрель - 2642/1475
май - 3353/1818
июнь - 3580/1880
июль - 3522/1848
август - 3578/1909
сентябрь - 1751/944
===

Суммируем.

Итого: 26280 / 13739
делим на борт и на 9 мес получаем 487 часов в месяц и 254 посадки в мес на борт.

при том, что рекордный стахановский налет в 400 часов в 2011 году был выполнен на особенном расписании, а самолет после него надорвался и стоял потом долго в ремонте. И в тот рекордный месяц было 153 посадки. А не 254, как утверждается выше.

Лажа полная. Уж простите.

особенно если сопоставить со следующими цифрами


Старый техник ULLI пишет:
Налет с начала эксплуатации по всем самолетам
2009 -196/133
2010 -7505/4979
2011 -19407/9475
2012 -13965/7257
====
или 258 ч/мес, 134 посадки в мес на борт. Что вполне уже правдоподобно. И даже очень достойно.

Так как же - общий налет по всем самолетам в 2012-м 13965/7257, а путем суммирования всех приведенных выше цифр получается в 2 раза больше? Где то или техник напутал, или в документах мухлюют или выше цифры не налета а чего то ещё.

08.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и почему я не удивляюсь что эту лажу заметил лишь господин Fetisoff, а зато остальные анофаны дружно стали хвалить и поздравлять друг друга? Критическое мышление у них отключено напрочь, и равно как и способность проверить цифры.

08.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>17:05 Старый техник ULLI пишет:
>>>Итого 41073 летных часа.
>>>Моя информация ,Ваш анализ,госмпода.

У анофанов совсем крыша поехала. Стелсы! Самолет 6-го поколения!
Флайтрадар есть у всех.
Онлайнтабло есть у всех.
Однако он там у них где-то летает - наматывает свои часы.

В среднем, если брать расписание имеем 24-34 рейса в день - примерно 900 посадок в месяц. Ну, еще можно чуть добавить на обучение. Пусть 20. Откуда там взялось 61 посадка в августе? Бредятина.

Как минимум в 2 раза осетра урезаем!



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.