Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:43 Fetisoff пишет:
Если сложить тот же налет по месяцам, получается 26279, т.е. почти в два раза больше.

Может это считали богуслаевские циклы на двигатель?

08.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
1. права и документацию на изделие ВАСО не покупало.
А откуда взялась документация?
====
антоновцы "передали". Это же отверточная сборка без передачи авторких прав. Путаете с ПОКУПКОЙ изделия у ФИАТА

2. прав на модификацию издения не имеет
Это пробел АП-21, который обещали устранить.
===
при чем тут ап-21, речь идет об авторских правах. Не имеет права завод менять что либо без разрешения из киева. Или "обещали устранить" - и уже можно будет подвесить SAM146? :) не смешите, сис

3. лицензионные платежи платит (роялти)
Оплата п.1 в рассрочку?
===
нет, лицензионные платежи. Слушайте Киву - прямая речь "ан-148 это лицензионная сборка" и видео где то выше по ветке есть

08.10.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

//20:16 FRAM пишет:
//У анофанов совсем крыша поехала. Стелсы! Самолет 6-го поколения!

Это еще фигня, минут двадцать назад, согласно флайтрадару, АН-148 из Киева в Питер шел со скоростью 60000+ км/ч. Усритесь, анофобы :)


//20:15 skydiver000 пишет:
//что эту лажу заметил лишь господин Fetisoff, а зато остальные анофаны дружно //стали хвалить и поздравлять друг друга

Ну, в анофаны Вы меня пожалуй несколько поспешно записали.

Хотя, в любом случае уж лучше быть "фаном", нежели "фобом", Я человек позитивный. :)

08.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:37 Старый техник ULLI пишет:
"В сентябре было много замен двигатедей и серия супер тяжелых форм"

"Самолет начал приносить прибыль" Кива.

08.10.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

///20:20 FRAM пишет:
///Может это считали богуслаевские циклы на двигатель?

Тогда получается, что за месяц АН-ы суммарно налетали больше тысячи часов на одном двигателе. Такое даже ТУ-шкам с проблемными ПС-ами не снилось.

08.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Это абсолютно точно? :))))
===
сюс, вы то хоть к столбу докопаетесь, но вот анализ: 2 самолета вылетели с небольшим интервалом из Питера в Москву и явно видно что суперджет летит быстрее.

http://superjet.wikidot.com/wiki:speed

Можете хоть до бесконечности придираться к мелочам типа "это не абсолютно точно, для 2-го самолета ветер дул на 0.0123 км/ч больше, а для третьего на 0.324521 км/ч меньше, но это недоказуемо потому что ( и дальше самовлюбленный флуд на 10 страниц в стиле сис-а)


08.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Цели одни - нагадить и свою значимость продемонстрировать?

вы очень точно описали свое поведение

> Для реальных целей эксплуатации ВС разница скоростей несущественна.

это не так. она существенна и на реальную эксплуатацию влияет прямо.
хотя смысл изначального посыла был в другом. ан148 летает более низкой средней скоростью чем например а320. соответственно у него по определению более высокий налет даже при одинаковых маршрутах. и если сравнивать налет ан148 с другими типами, то налет необходимо приводить в одну систему координат.

08.10.2012 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит мат

08.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если скорости в расчет не принимать и "коефициенты не высчитывать", то все самолеты кроет дирижабль, с налетом 700 ч/мес.
налет колоссальный. Срочно всем брать. И не сметь что то там выискивать (типа скорости дирижабля) - всем срочно уверовать.

русиндус, вы показываете свою подростковую необразованность, судя о чем то, даже не разобравшись в вопросе. Факт только в том, что ан-148 летает медленнее - что не хорошо и не плохо, но если уж кто то берется сравнивать налеты - то пусть переведет в одну систему координат - или с поправкой на скорость одному типу, или другому. А ещё лучше сравнивать количество посадок (только региональный с региональным, а не ан148 с Б777 :)

08.10.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI пишет:
ДЕЛАТЬ ,А НЕ ВСТАВЛЯТЬ В НАШ ДЮРАЛЬ ИМПОРТНЫЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ МИКРОСХЕМЫ
____________________________________________
Что-то я пока не замечал, чтобы сотрудники ГСС учили Вас обслуживать самолеты. Почему тогда Вы решили, что можете учить всех проектировать самолеты? Или считаете что это настолько просто? Тогда, учитывая процитированную фразу и выложенное описание СДУ позвольте спросить, я могу поставить датчики ускорений и угловых скоростей в любое место в фюзеляже самолета? Или есть какие-то критерии для выбора мест размещения датчиков?
Какой критерий используется при обосновани запасов аэроупругой устойчивости самолета с СДУ и автопилотом? Как влияет СДУ на маневеренные нагрузки на горизонтальное и вертикальное оперение? Анализ нагрузок на самолет от воздействия непрерывной турбулентности с учетом СДУ и нелинейностей СДУ выполняется во временной или частотной области?

08.10.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:26 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


17:20 musha пишет:

Ну да, а в августе он 600 часов налетал, по 20 часов в день. Я смотрю 25 часов сутки не за горами. Бред а не статистика.
______________
Ну что вы, берите выше. Вон 61704 вообще 660 часов налетала, т.е. по 22 часа в сутки. Впору на Ан-148 оборудование для заправки топливом в воздухе устанавливать.
______________________________________________________________________
Забавно, но ни в июле, ни в августе не наблюдал подобных налетов за ан-148 налетов
Сдается мне, что эти цифры... мягко говоря не соответствуют действительности.
Анофаны, где же ваша статистика по месяцам/дням?
Языком чешете КРУГЛОСУТОЧНО, а такой малости осилить не можете...

08.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> за оба типа.

я тоже за оба типа. я против воровства, кумоства и вранья.

08.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George_ пишет
Анофаны, где же ваша статистика по месяцам/дням?
****************

статистику за летние месяцы я уже приводил... намного ранее, но неофициальную

musha пишет
я тоже за оба типа. я против воровства, кумоства и вранья.
*******************

выступления с требованием закрыть ан-148 напомнить???

08.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI пишет: ....А НЕ ВСТАВЛЯТЬ В НАШ ДЮРАЛЬ ИМПОРТНЫЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ МИКРОСХЕМЫ,тем более совместно с европейскими цыганами из Италии.То же мне нашел Погосян дружбанов,которые не взяли ни одного суперсамолета. Уже в этом слове видится сарказм
====
да уж, занесло.
про микросхемы и дюраль - извольте ответить на вопросы ув. Валерия Попова, и/или извиниться за оскорбление наших инженеров и конструкторов, создавших русский самолет Суперджет-100.

а про "не взяли ни одного" - тоже ошибаетесь - заказали. Итальянская АК Blue Panorama купила 12 штук. Вы весьма неосведомлены о программе, надо полагать сказывается обстановка гусарника, где поощрятся ложь и помои на суперджет, а защитников самолета - банят на 20 лет "без права аппеляций"

Итак, заказ из Италии есть, поставки запланированны на след год. Сами же понимаете, сначала надо на кошках потренироваться, то есть на Аэрофлоте, прежде чем начинать массовый экспорт, а тем более в западную европу. Но тем ни менее, через год, дай Бог, будет базироваться таки джет в итальянском аэропорту

08.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> выступления с требованием закрыть ан-148 напомнить?

в том виде в каком программа существует сейчас, ее надо закрывать.

> статистику за летние месяцы я уже приводил... намного ранее, но неофициальную

я сам внимательно в августе следил. несколько штук простояли на 2х недельных формах. остальные летали 2 рейса в день. что логично, ибо август высокий месяц. но на статистике гтк это не отразилось. значит со статистикой чтото не так.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.