Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:50 sys пишет:
Расскажите пожалуйста о "международных" сертификатах типа Су-27, который довольно много покупается уже 20 лет.

Вам все воздушное право рассказывать или достаточно будет лишь Чикагской конвенции?

09.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:

Вам все воздушное право рассказывать или достаточно будет лишь Чикагской конвенции?
====
Замените Су-27 на Ми-8 и расскажите что знаете по этому вопросу. Просто вспомнилось обсуждение катастроф самолетов экспериментальной авиации и вопли на форуме о чем думает МАК. Надеюсь Вы знаете что у Ми-8 нет сертификата типа, как и у Ан-2?

09.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Здесь важно то, что А и Б сначала получили сертификаты FAA и EASA, а потом сертификат МАК.
====
Вы в этом уверены? А почему FAA и EASA друг другу не верят?

А украинская инновационная авиатехника получила сначала сертификат МАК и не получила сертификаты EASA, FAA.
====
А была ли заявка на эти сертификации (очень дорогие к тому же) и нужны ли они при практически невозможности серийного производства ВС одной Украиной?

09.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему FAA и EASA друг другу не верят
===

здесь может быть есть элементы защиты своих традиционных рынков

09.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

здесь может быть есть элементы защиты своих традиционных рынков
====
Значит ли это что признание филофобами большей ценности сертификата ЕАСА является диверсией против традиционных рынков СНГ?

09.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:59 sys пишет:".... Надеюсь Вы знаете что у Ми-8 нет сертификата типа..."

- Вот те раз! , ... и как же он, бедный и несчастный, без сертификата типа стал одним из самых распространённых вертолётов в Мире...?

Кажется, даже супер-высокотехнологичная Япония, покупала его пассажирскую модификацию Ми-8П....

09.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немножко информации для филофобов о заграничной сертификации: Международные стандарты, приведенные в Приложениях к Чикагской конвенции однозначно требуют официальных бумаг от страны-разработчика и страны производителя ВС, а также устанавливают официальное признание третьими странами сертификатов стран регистрации ВС.

09.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:59 sys пишет:
Замените Су-27 на Ми-8 и расскажите что знаете по этому вопросу. Просто вспомнилось обсуждение катастроф самолетов экспериментальной авиации и вопли на форуме о чем думает МАК. Надеюсь Вы знаете что у Ми-8 нет сертификата типа, как и у Ан-2?

При чем тут экспериментальная? Есть понятие государственное и гражданское вс.
Гражданская версия Ми-8 выпускается под именем Ми-17*. Они имеют международные сертификаты.
Самолет Братьев Райт тоже не имел сертификатов.

09.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Вот те раз! , ... и как же он, бедный и несчастный, без сертификата типа стал одним из самых распространённых вертолётов в Мире...?
====
Только высокие потребительские качества. :)))

09.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:

При чем тут экспериментальная? Есть понятие государственное и гражданское вс.
====
Воздушный кодекс России для Вас явно великая тайна есмь...

Гражданская версия Ми-8 выпускается под именем Ми-17*.
====
Вы ошибаетесь, официально это совсем другой тип ВС, а не гражданская версия Ми-8.

09.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:16 andrey_che пишет:
как же он, бедный и несчастный, без сертификата типа стал одним из самых распространённых вертолётов в Мире

Ага, разбежался. Получал сертификаты как миленький в каждой из стран.

09.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:

Получал сертификаты как миленький в каждой из стран.
====
С полной проверкой соответствия сертификационного базиса или зачетом бумажки от СССР для выписывания СЛГ?

09.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит ли это что признание филофобами большей ценности сертификата ЕАСА является диверсией против традиционных рынков СНГ?
===



то, что самолёт сертифицирован в нескольких рынках есть свидетельство его потребительких качеств.

диверсией или стратегическим просчетом следует считать установку на сознательное ограничение рынков сбыта продукта де факто находясь в ВТО, ибо такой продукт и на внутреннем рынке будет иметь мало перспектив, в конечном итоге всё ограничится госзакупками

09.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

то, что самолёт сертифицирован в нескольких рынках есть свидетельство его потребительких качеств.
=====
Это иллюзия! Сертификация это тоже вид бизнеса.

диверсией или стратегическим просчетом следует считать установку на сознательное ограничение рынков сбыта продукта де факто находясь в ВТО, ибо такой продукт и на внутреннем рынке будет иметь мало перспектив, в конечном итоге всё ограничится госзакупками
====
ВТО разве требует кучи якобы "международных" сертификатов? А я то думал что ВТО снижает барьеры международной торговли... :(((

09.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:18 sys пишет:"... Только высокие потребительские качества. :)..."

- Ну вот мы вместе и разобрались, что без высоких потребительских качеств, обретённых за счёт доведенной в результате эксплуатации конструкции и внятного ППО любой "международный" сертификат есть туалетная бумага...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.