Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:29 sys пишет:
С полной проверкой соответствия сертификационного базиса или зачетом бумажки от СССР для выписывания СЛГ?

Ну, это все зависит от каждой из валидирующих стран. Это как на таможне. Захотят - проверят полностью, даже внутрь заглянут, захотят проверят выборочно, а могут и так пропустить.

09.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

любой "международный" сертификат есть туалетная бумага...
====
Не клевещите на туалетную бумагу. Туалетная бумага значительно мягче. :)))

09.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:

Ну, это все зависит от каждой из валидирующих стран
====
А как же "международные" сертификаты? :)))

09.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВТО разве требует кучи якобы "международных" сертификатов?
===

а сертификаты никто и не требует, как и соблюдение стандартов, не является обязанностью, а просто рекомендуется, для успеха на рынке

09.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я то думал что ВТО снижает барьеры международной торговли... :(((
===

а как-же защита рынков СНГ от качественной продукции, нет-ли тут диверсии?

09.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

как и соблюдение стандартов, не является обязанностью
====
Вы точно уверены что в международной гражданской авиации выполнение международных стандартов не является обязательным? То есть исключение из правил ценнее самих правил?

09.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

а как-же защита рынков СНГ от качественной продукции
====
Желаете поговорить что такое качество и что такое качественная продукция? Опять напомнить про словарь ИСО/МЭК 2 или Вам привычнее по понятиям и школьному словарю?

09.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в международной гражданской авиации
===

что такое "международная гражданская авиация" и какие механизмы принуждения,( помимо экономических ), к выполнению "международных" стандартов это планетарное явление практикует по отношению к субъектам рынка?

09.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Стандарты ИСО носят рекомендательный характер, однако более чем в 90 странах мира они приняты в качестве национальных стандартов. В России некоторые стандарты ИСО утверждены в настоящее время в качестве государственных стандартов (ГОСТ). "
http://quality.eup.ru/GOST/in4busines.html

09.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

что такое "международная гражданская авиация" и какие механизмы принуждения,( помимо экономических ), к выполнению "международных" стандартов это планетарное явление практикует по отношению к субъектам рынка?
=====
Как все запущено! Читайте Чикагскую конвенцию, док 8335 ИКАО, а также поинтересуйтесь что в Европе делает инспекция SAFA и какие санкции вводятся за нарушение международных (без кавычек) стандартов по отношению к субъектам рынка. :)))
Кстати, запрет на использование воздушного пространства это экономическое принуждение или нет?

09.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

согласно Федеральному закону от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.09.2010) "О техническом регулировании" :

стандарт - документ, в котором в целях ДОБРОВОЛЬНОГО многократного использования устанавливаются….
стандартизация - деятельность по установлению правил и характеристик в целях их ДОБРОВОЛЬНОГО многократного использования…

09.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

"Стандарты ИСО носят рекомендательный характер, однако более чем в 90 странах мира они приняты в качестве национальных стандартов. В России некоторые стандарты ИСО утверждены в настоящее время в качестве государственных стандартов (ГОСТ). "
====
Вы возможно удивитесь, но предыдущее издание ИСО/МЭК 2 практически целиком принято в России как ФЗ "О техническом регулировании". Вы уж меня извините, но в связи с тем что на форуме явно много иноземцев и прочих турецкоподданных, я специально ссылаюсь на действительно международные документы. Кстати, ссылка подустарела в свете последних изменений этого ФЗ, разрешающих прямое применение международных, региональных и национальных стандартов других стран на территории России.

09.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

согласно Федеральному закону от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.09.2010) "О техническом регулировании" :
===
Для начала прочтите ст. 15 Конституции России и Чикагскую конвенцию. :))

09.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, запрет на использование воздушного пространства это экономическое принуждение или нет?
===

Кстати запрет на использование воздушного пространства есть прерогатива государства а не ИКАО:
http://www.un.org/ru/ecosoc/icao/chicago_convention.shtml
"В 96 статьях Чикагской конвенции определяются привилегии и ограничения для всех Договаривающихся государств. В Конвенции признается, что каждое государство обладает полным и исключительным суверенитетом над воздушных пространством над своей территорией и указывается, что никакие регулярные международные воздушные сообщения не могут осуществляться над территорией или на территорию Договаривающегося государства без его предварительного согласия."

09.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:41 sys пишет:
А как же "международные" сертификаты?

Вы мне можете сказать, что вы пытаетесь сказать/доказать?
Скажем, Эмбраер может получить сертификат типа в АР МАКе и после спокойно попасть на рынки всех стран-участниц. А может проходить отдельную сертификацию в каждой из стран. Чем он и вынужден заниматься. Другое дело, что авиационные регуляторы соседних недоразумений просто валидировали имеющиеся уже у Эмбраера международные сертификаты.
В Европе ситуация более жесткая. Там без сертификации в ЕАСА вряд ли можно пролезть на национальный рынок како либо из стран.

Кстати, ситуация с сертификацией Эмбраера лишний раз показывает, что:
1. либо должны быть юридически обязывающие соглашения с соседями
2. либо в топку все эти соглашения, поскольку выполняет их лишь одна Россия. Там где выгодно всем этим окраинам - они выполняют, там где не выгодно - посылают нах.

Я считаю, что главная, основная ошибка Путина - сохранение этой дичайшей ситуации не только в области сертификации, но и во всех областях. Попытка сохранить единое экономическое, технологическое пространство выливается в еще большие потери ресурсов и российских технологий. И сохранено все равно не будет.

Вот так. К сожалению, опять политика. Никак ее невозможно обойти.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.