Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Я считаю, что главная, основная ошибка Путина - сохранение этой дичайшей ситуации не только в области сертификации, но и во всех областях. Попытка сохранить единое экономическое, технологическое пространство выливается в еще большие потери ресурсов и российских технологий. И сохранено все равно не будет.
===
+100
Super100 пишет:
Кстати запрет на использование воздушного пространства есть прерогатива государства а не ИКАО
====
Повторяю вопрос, этот запрет за нарушение требований международных стандартов, приведенных в Приложениях к Чикагской конвенции, подтверждает ли обязательность или добровольность этих международных стандартов? Рекомендую все же прочитать что должна сделать страна, которая отказалась применять эти международные стандарты.
FRAM пишет:
Скажем, Эмбраер может получить сертификат типа в АР МАКе и после спокойно попасть на рынки всех стран-участниц. А может проходить отдельную сертификацию в каждой из стран.
====
Бред и демонстрация полной некомпетентности в этом вопросе. ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!!
Я считаю, что главная, основная ошибка Путина - сохранение этой дичайшей ситуации не только в области сертификации, но и во всех областях. Попытка сохранить единое экономическое, технологическое пространство выливается в еще большие потери ресурсов и российских технологий. И сохранено все равно не будет.
====
Иностранный агент влияния перевел свое незнание на критику руководства России?
13:28 sys пишет:
Бред и демонстрация полной некомпетентности в этом вопросе. ЭТО НЕВОЗМОЖНО!
Гуманитарий? Вы можете говорить более четко, что невозможно?
Эмбраер не был сертифицирован в АР МАКе, тем не менее национальные регуляторы и Казахстана и РБ валидировали его сертификаты. Их АК получают данные самолеты и будут летать в том числе и в РФ. А российские компании не имеют такой возможности.
Что невозможно-то?
что должна сделать страна,
===
да причем тут страна, ИКАО и тэде, речь шла о производителе техники.
его собственное дело, сертифицировать или нет, соблюдать рекомендательный стандарт или нет.
хочет (может) Богуслаев, Кива сертифицировать в EASA - будет, не хочет(может) - пойдёт со своим товаром в Мъянму, Кубу, Иран
FRAM пишет:
Эмбраер не был сертифицирован в АР МАКе
====
Открываю и читаю, например:
СЕРТИФИКАТ
ТИПА
TYPE CERTIFICATE
№ СТ266-ЕМВ-120
Самолет EMBRAER 120
модели: EMB-120ER,
EMB-120RT
НАСТОЯЩИЙ СЕРТИФИКАТ, ВЫДАННЫЙ
THIS CERTIFICATE ISSUED TO
УДОСТОВЕРЯЕТ, ЧТО ТИПОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ
CERTIFIES THAT THE TYPE DESIGN OF THE
Фирме ЭМБРАЕР
Empresa Brasileira de Aeronautica S.A.
Sao Jose dos Campos - SP
Brazil
самолета EMBRAER 120 (модели EMB-120ER, EMB-120RT) соответствует требованиям
распространяемого на него Сертификационного базиса на основе Авиационных правил АП 25 по Поправку 3
СЕРТИФИКАТ
ТИПА
TYPE CERTIFICATE
№ СТ224-ЕМВ
ИЗДЕЛИЕ Самолет EMBRAER
PRODUCT
НАСТОЯЩИЙ СЕРТИФИКАТ, ВЫДАННЫЙ Фирме ЭМБРАЕР
THIS CRTIFICATEISSUED TO Empresa Brasileira de Aeronautics S.A.
Sao Jose dos Campos - SP
Brazil
УДОСТОВЕРЯЕТ, ЧТО ТИПОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ
CERTIFIES THA T THE TYPE DESIGN OF THE
самолета EMBRAER (модели EMB-145ER, EMB-145LR, EMB-145LU, EMB-145MP, EMB-
145MK, EMB-145EU, EMB-145EP, EMB-14il№, EMB-135ER, EMB-135LR, EMB-135KE,
EMB-135KL, EMB-135BJ) соответствует требованиям Сертификационного базиса ЕМВ-
13^/145
Значит эти сертификаты МАКа подделка или Вы просто брешете (лжете слишком мягко) что МАК не сертифицировал Эмбраеры? :)))
Извиняюсь за кривое распознавание СТ МАКа, а ПДФ я вставлять в сообщение к сожалению не умею. :)))
Sys
Вы ж прекрасно понимали, что речь идет о 175/190/195 однако лихо перевели стрелку на другие модели ))
Super100 пишет:
да причем тут страна, ИКАО и тэде, речь шла о производителе техники.
его собственное дело, сертифицировать или нет, соблюдать рекомендательный стандарт или нет.
====
Тут стандарты обязательны.
хочет (может) Богуслаев, Кива сертифицировать в EASA - будет, не хочет(может) - пойдёт со своим товаром в Мъянму, Кубу, Иран
====
Маркетинг, в своем миксе требующий определить рынки, рулит! :)))
elavr пишет:
Вы ж прекрасно понимали, что речь идет о 175/190/195 однако лихо перевели стрелку на другие модели
====
Было заявлено об отсутствии сертификатов МАКа у Эмбраера! И о возможности валидации иностранного сертификата Россией, что прямо запрещено воздушным законодательством России. Так кто тут перевел стрелки? Кстати, МАК на своем сайте убрал сведения о своих сертификатах на иностранные ВС, ведь там много забавного.
13:46 sys пишет:
Дурака включаете? Даже распоследняя блондинка поняла, что речь о Ерж-170, 190.
А как вам это:
(от 2009г)
Глава Госавиаадминистрации Александр Давыдов заявил о возможности введения ограничений на ввоз на Украину региональных самолетов, аналоги которых производятся в стране. По его словам, запрет может коснуться ряда моделей самолетов производства Embraer и ATR. Для украинских самолетов Ан-148 аналогами являются Bombardier CRJ 700, Embraer 175 и Sukhoi Superjet 100 (!)
Да0да, это как раз то о чем я и говорю. Надо выкинуть Ан-148 с российского рынка.
FRAM пишет:
Даже распоследняя блондинка поняла
====
Что форум пытаются использовать для очернения политики России. И никакого включения дурака. Вы чьих холоп будете? Вы уж меня извините, тупого российского валенка, но я очень не люблю когда иноземцы начинают меня учить внутрироссийским делам. Хам и нахал! :)))
Сейчас,пробежался по цифрам,где то я что то напутал конечно. Не может быть в августе налет по 600 часов. Вчера после ночной смены был уставший,может не в те строчки посмотрел. Завтра все уточню.Прошу прощения. Надо было на чистую голову самому проверить еще раз.
Техник
Вы я так понял пилот АН148, или инженер?