Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>я очень не люблю когда иноземцы начинают меня учить внутрироссийским делам

Я тут домик на чужбине строю. В законченом виде показывать не буду, а то, боюсь, ошибетесь. А вот так страну угадаете?
http://s017.radikal.ru/i416/1210/a2/173ddede59ca.jpg

09.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:16 andrey_che пишет:
- Вот те раз! , ... и как же он, бедный и несчастный, без сертификата типа стал одним из самых распространённых вертолётов в Мире...?
Кажется, даже супер-высокотехнологичная Япония, покупала его пассажирскую модификацию Ми-8П....
************
Ну сколько можно. Вот сюда сходите:
[file_pdf]http://mak.ru/russian/kommissions/aviareg/certificates/vs_proizvodsng.pdf[/file_pdf]
А покупать могли так же, как другие страны покупают Су-27 ;-)

12:18 FRAM пишет:
Гражданская версия Ми-8 выпускается под именем Ми-17*. Они имеют международные сертификаты.
**********
Не вставайте на скользкий путь различия модификаций Ми-8. Гражданская модификация Ми-8 (или Ми-8Т?) именовалась Ми-8П. Ми-17 это уже другой вертолёт с другими моторами и другим главным редуктором :-)
И кстати, очень показательна в плане сертификации судьба Ми-8МТ в гражданской авиации :-)

12:36 andrey_che пишет:
- Ну вот мы вместе и разобрались, что без высоких потребительских качеств, обретённых за счёт доведенной в результате эксплуатации конструкции и внятного ППО любой "международный" сертификат есть туалетная бумага...
***********
Попробуйте продать Ан-148 в гражданскую авиакомпани, например Германии с формулировкой "любой "международный" сертификат есть туалетная бумага". Узнаете много интересного :-)

14:02 sys пишет:
Кстати, МАК на своем сайте убрал сведения о своих сертификатах на иностранные ВС, ведь там много забавного.
***********
Скажем так, не убрал, а спрятал от глаз россиян. В англоязычной версии сайта всё на месте:
http://www.mak.ru/english/english.html
[file_pdf]http://www.mak.ru/english/kommissions/aviareg/certificates/aircraft_type.pdf[/file_pdf]
Но не могу не согласиться - интересного действительно много. Чего стоит хотя бы первый сертификат в списке! А если присмотреться к столбцу Developer! Да и список более полный, чем в русскоязычной версии.

09.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2elavr Я техник этого самолета. Пилотирую на Як-18Т.
[img]

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4208/blueskypilot.0/0_2c51d_53b32e6_XL.gif[/img]

[/img]

09.10.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красиво ))

09.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Валерий Попов пишет:





Что-то я пока не замечал, чтобы сотрудники ГСС учили Вас обслуживать самолеты. Почему тогда Вы решили, что можете учить всех проектировать самолеты? Или считаете что это настолько просто? Тогда, учитывая процитированную фразу и выложенное описание СДУ позвольте спросить, я могу поставить датчики ускорений и угловых скоростей в любое место в фюзеляже самолета? Или есть какие-то критерии для выбора мест размещения датчиков?
Какой критерий используется при обосновани запасов аэроупругой устойчивости самолета с СДУ и автопилотом? Как влияет СДУ на маневеренные нагрузки на горизонтальное и вертикальное оперение? Анализ нагрузок на самолет от воздействия непрерывной турбулентности с учетом СДУ и нелинейностей СДУ выполняется во временной или частотной области?



Валерий,любой приборист знает,что датчики о которых Вы упомянули,БДГ-25-6(7) например на Ил-86,устанавливаются по ЦТ самолета. На другие вопросы я конечно не знаю ответ. И никого я не учу работать. Но то что на суперотечественный самолет обучение идет на английском языке,вызывает большие сомнения в его отечественности.

09.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2elavr Это сынуля меня сфотографировал.

09.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img]

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5600/89902986.1/0_8cd26_f7739f47_XL.gif[/img]

[/img]
А вот и аэродромчик.

09.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img]

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4402/89902986.0/0_8cb37_9e628c83_XL.gif[/img]

[/img]

Антонов-148

09.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу сертификата на Ан148 сайт АР МАК:
[file_pdf]http://www.mak.ru/english/kommissions/aviareg/certificates/aircraft_type.pdf[/file_pdf]
115. An-148-100 airplane СТ264-Ан-148 26.02.07 Antonov Ukraine

09.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

По поводу сертификата на Ан148 сайт АР МАК:
[file_pdf]http://www.mak.ru/english/kommissions/aviareg/certificates/aircraft_type.pdf[/file_pdf]
115. An-148-100 airplane СТ264-Ан-148 26.02.07 Antonov Ukraine
====
Ну и что? Юрадреса Заявителя еще никто не отменял. Впрочем повторюсь, СТ не документ об юридический авторском праве (патент), а документ о подтверждении соответствия типовой конструкции установленным нормам. :)))
Я вообще страшную весчь для филофобов скажу, если А или Б станут делать в России, то я произведенные самолеты буду считать российскими. :))

09.10.2012 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если Ил, Ту или Як будут заграницей делать?

09.10.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, извините за оффтоп.

Надо в четверг слетать в Москву. У нас запустили новую компанию RED WINGS с Ту-204. Хотел попробовать этот самолет (ни разу до этого не летал на нем), но в Инете слишком много отрицательных отзывов, как о самом самолете, так и о компании в целом.

Что посоветуете?

09.10.2012 Relict пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летал Красноперыми 4-ре раза. Один раз задержка 2 часа. Остальное нормуль. Ту-204 - самолет, как самолет.

09.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris пишет:

А если Ил, Ту или Як будут заграницей делать?
===
Порадуюсь за успехи российских конструкторов. Впрочем почему будут? Уже в Китаю много чего делали и делают, но радости от этого не испытываю, потому что по этикеткам это китайские самолеты.

09.10.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Relict, спасибо. Тогда дам волю любопытству. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.