Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.06.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бедняга! Аш заикаться стал (три поста) с горя. :)

Андрей, не принимайте так близко к сердцу, это же всего лишь самолет. Ну полетел, ну и что? Никто же Ваш ЫЫО не обижает. :)

03.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Quoondo: 30 самолетов за 5 лет в наших реалиях - очень даже неплохо. А потом, надеюсь, раскрутяццо!

03.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

помучаю еще Quoondo... (=

http://5.ua/filesarhiv/5463/an_5kanal_02062009.wmv/
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2009/06/01/606342.html

03.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://tbu.com.ua/top/an_148_pervyi_reguliarnyi_reis_fotoreportaj.html

03.06.2009 budvar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С учетом того, что 148 уже начал возить пассажиров, а ЫЫО еще годик ждать сертификата, то как там на счет споров и пари на шампанское? Даже при самых пессимистичных раскладах воронежцы выпустят еще пару тройку 148, а вот даже самые оптимистичные прогнозы не указывают, что ЫЫО повезет пассажиров на регулярке хотя бы тремя бортами к середине 2010 года.

03.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати у Андрея вроде как седня ДР, так что Ан-148 в некоторой степени для него подарок - авось сухие посмотрят и за порядок возьмуццо...

03.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не сказал бы что это особо приятный подарок. Подарок в том, что я понимаю в глубине души что этот полет желтый пиар не более, и никакой, в классическом понимании этого слова, регулярки не будет ))

03.06.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый budvar !

«Возить пассажиров» начал латаный-перелатанный в многочисленных доработках (как и все опытные машины) не новый Fy-148 киевской постройки (это я напоминаю тему ветки). Вы не знали, что он существует? Странно... (Он что, так и будет летать с датчиками СБИ или отскребли?)

Зачем это сделано – не вполне понятно (тем более, что через пару месяцев обещают, наконец-то, поднять первый воронежский, серийный). Можно также поставить на линию и две имеющихся «Кабачка», еще смешнее будет (при нулевом производстве).

Надеюсь, Сухие до такого маразма никогда не дойдут, и их опытные машины, как всегда и было принято, продолжат жизнь в качестве ресурсных или ЛЛ.

03.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денису

Да вот здесь, куда любезно указал К.Ярослав:
http://tbu.com.ua/top/an_148_pervyi_reguliarnyi_reis_fotoreportaj.html
почти все, пожалуй, в ответ на Ваши вопросы написано:
"...Как рассказал журналистам генеральный директор «Аэросвита» Костадин Ботев, первые две недели авиакомпания планирует отрабатывать технологические схемы работы с лайнером: обслуживание пассажиров на борту, обработка багажа, техническое обслуживание машины в аэропортах. На данный момент, самолет будет выполнять рейсы Киев-Харьков-Киев один раз в сутки.
Обслуживанием его будут заниматься как представители АНТК им. Антонова, так и «Аэросвита». Затем, машина отправится на авиасалон в Ле Бурже...
...Без ответа остался и вопрос о поставке действительно первого серийного лайнера. Ведь представленный на презентации образец все же является экспериментальной машиной.
По словам министра транспорта Иосифа Винского, второй Ан-148, который будет собран на «Авианте», и станет действительно первым серийным, представят до конца года. Его получат «Международные авиалинии Украины». В самой авиакомпании, хранят молчание и информацию не комментируют. Ситуацию прояснил А.Давыдов, который объяснил - существует неформальная договоренность между авиакомпаниями «Аэросвит», МАУ и Минтранссвязи о том, что поставки Ан-148 будут осуществляться в «шахматном» порядке - нечетные машины «Аэросвиту», четные - МАУ.
Правда существует опасность, что «почетным» эксплуатантом машины останется исключительно «Аэросвит». Дело в том, что в МАУ решения о принятии в эксплуатацию новой техники принимается с одобрения правления, в которое входят представители иностранных акционеров («Австрийские авиалинии» - tbu.com.ua), которые могут и не одобрить приобретение нового самолета украинского производства. Впрочем, первую машину еще надо построить..." - конец цитаты.

Так что, несмотря на искреннюю радость за моих киевских друзей, все же, "по-большому" - разделяю недоумение Jazz'а...


Укинскому.

Уточнил у моих "киевлян" Вашу информацию по Ан-140 - правда, они еще и поправили мои собственные размышления:
1. 1-й опытный Ан-148 действительно взлетел в декабре 2004-го, а первый рейс под флагом авиакомпании ("Аэросвит") выполнил в июне 2009-го - т.е. через 4 года 6 месяцев - по маршруту "Харьков-Киев".
2. 1-й опытный Ан-140 взлетел в сентябре 1997-го и пассажиров не возил никогда.
1-й серийный Ан-140 взлетел в октябре 1999-го, а первый рейс под флагом авиакомпании ("Одесские авиалинии") выполнил в марте 2002-го - т.е. через 2 года 5 месяцев - по маршруту "Одесса-Киев".

Тут даже интересно как-то получилось, что временной интервал между 1-м полетом и 1-м пассажирским рейсом у обоих чисто украинских самолетов - Ан-148 и Ан-140 - один и тот же, равный 4 года 6 месяцев... только 1-й пассажирский рейс у Ан-148 выполнял 1-й опытный самолет, а у Ан-140 - 1-й серийный...
Разница, согласитесь - принципиальная.


Jazz'у

Ваши бы слова да...
Но боюсь, что НАШИ в части маразма смогут превзойти кого угодно...

03.06.2009 budvar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazzy
Не переживайте Вы так, я в курсе что и как и кто. Я конечно не в восторге от того, что опытную машину поставили на регулярку. Но сейчас важно что Ан начал летать. Думаю, что создатели ЫЫО пойдут еще дальше. Сдадут в эксплуатацию армянам несертифицированный самолет или с ограничениями. По моему это еще хуже чем первый опытный, но сертифицированный.

03.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще я если честно рад за Ан-148. Удачи ему, то что мой взгляд на понятие о качественным самолете и Ан-148 расходяться, совсем не отрицает того, что я желаю этому самолету как можно большей серии. вот только ИМХО, не удасться её сделать, но все равно, чем больше тем лучше.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20-30 самолетов за 5-10 лет, - это, наверное, только "Авиант". А есть еще и ВАСО.

Кста, интересный момент:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/03/174150.html

Обратите внимание на фразу "Меморандум о намерениях был подписан гендиректором "Аэросвита" Костадином Ботевым и генконструктором АНТК им. Антонова Дмитрием Кивой на церемонии открытия первого рейса Ан-148. Согласно меморандуму, до июля 2012 года АНТК поставит "Аэросвиту" 10 самолетов Ан-148, включая его модификацию Ан-158.".

Неужели поднимут, сертифицируют и произведут длинную версию?


Дмитрий Александрович:

> А вообще-то лучше не вспоминать полёты на экспериментальных машинах. Совсем недавний рейс ИрАН-140 ещё помните? Немало хорошего народу с собой утащил...

Это какой именно рейс?

Александр:

> Это для восстановления справедливости :).

Это как? При спуске на воду, то есть, аэропорт о борт нового самолета вместо бутылки с шампанским торжественно разбивается ведро с помоями? ;)))

04.06.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИР
Скорее всего, к концу месяца.

04.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airliners.net/photo/.../1533840/&sid=9a85846140dd2ccc93142f55bf6430f2

04.06.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 на регулярке:

За 3 последних дня борт сделал 3 рейса. 1 на Харьков, 2 на Симферополь. Летает. Пассажиров возит. На завтра из Симферополя все тикеты проданы. Остался только бизнес-класс.

Взято от сюда: http://www.aviation.com.ua/forum/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.