Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
начальная цена лота - 2500000000.00 RUB
то бишь 41,7 млн долл за самолет.
15:36 Алексей пишет
то бишь 41,7 млн долл за самолет.
________________________
Самолеты-то не простые. Например:
4.2. Самолет должен обеспечивать медицинскую эвакуацию тяжелопораженных с помощью модулей медицинских (модуль, ММ) и медицинского экипажа сопровождения.
4.2.3. Должно быть обеспечено:
- удобство погрузки (выгрузки) в самолет модуля, его оборудования и имущества и носилочного пораженного
- удобство монтажа (демонтажа) модуля в салоне самолета и подключения его к бортовой сети самолета. Монтаж и демонтаж модуля должен осуществляться с использованием инструмента, прилагаемого к самолету за время не более 40 минут;
и т.д. и т.п....
А в это время в Саратове за новый Як-42Д просят 10 млн. И пусть даже с отделкой ценными породами дерева и прочим медицинским оборудованием получится 20 млн - все равно Кужугетович мог бы сэкономить другие 20 млн народных денежек.
Алексей,
МЧС РФ, наверное, хорошо знакомо с реальными ТТХ и возможностями Як-42 ;)))
А вообще-то тема практически любых закупок Як-42/142 и его дальнейшей модернизации была глухо забанена "модераторами и администрацией" еще во времена восхождения Ту-334 на престол короля горы
To Алексей
>>А в это время в Саратове за новый Як-42Д просят 10 млн.
Дешевые вещи дорого стоят ©. Настоятельно советую съездить в Саратов и заглянуть на минуточку в цех окончательной сборки САЗ.
Отслеживаете динамику рынка по Як-42? :)
Кстати уже сэкономили, на производстве линейки Ту :)
Вообще-то напрашивается вопрос, а почему это тенд. документация заточена не на ССЖ? Не верит МЧС в прорывность суперпродукта или как?
To Jumbo
На сегодня тема по Як-42 имеет сугубо теоретический характер, или вы не согласны?
Jumbo, вот только не надо делать вид что дело в ТТХ. Они тут даже не на втором месте. А в начале списка будут более очевидные причины: ясно выраженное пожелание премьера и естественное для МЧС (как и любого бюджетника) стремление увеличить бюджет:-)
Индустриалович Руссий, все-таки Саратов: http://saviaz.ru/
to serg1963
Я лишь обратил внимание на что, загон 42-х начался довольно давно и, увы, результы оного уже перешли в качественную плоскость - поэтому о сегодняшних перспективах Як-42 можно говорить лишь очень-очень умозрительно.
to Алексей
Мне сложно судить об околобюджетных трендах в МЧС, но конечно же помню о президентском "добро" ;)))
Отмечу, что выбирая Convertable MEDEVAC в лице Ан-148 на замену для Як-42 заказчик получит большую дальность, лучше экономичность (3 Д-36 никуда не делись), возможность посадки по Cat.IIIA. Сколько будет стоить реализация (и сертификация!) таких фич на Як-42? Развитие Як-42 практически прекратилось еще в 90-е, его производство уже давно, увы, в загоне - хотя сам самолет мне очень симпатичен, и лишь можно сожалеть о его, во многом так и нереализованном, потенциале.
А Ан-148 на подъёме, развивается дальше и реально имеет хорошие шансы вообще стать базовым самолетом для авиапарка МЧС (как Ми-8/17).
Вон в новостях от "Веги" недавно проскакивало, - прорабатывается проект самолета ДРЛО на базе Ан-148 - чем не в перспективе не заготовка для летающего ВКП МЧСовского?
Есть движение и по рамповому грузовику Ан-178.
18:18 Jumbo пишет:
"Отмечу, что выбирая Convertable MEDEVAC в лице Ан-148 на замену для Як-42" - скажите, Вы видели шойгинские Як-42 изнутри? К Convertable MEDEVAC это не имеет никакого отношения, начиная с нестандартных деревянных перил на трапе и заканчивая утапливаемым в пол (совсем не операционным) столом в личном кабинете министра в передней части салона.
Боюсь, аны нужны для тех же целей.
>>Вы наверно имели в виду Смоленск
В Смоленске допиливают Як-42Д? :) Это с какого бодуна?
>>спутал Саратов с Самарой с Смоленском.... О страна-то была!!!
Повеселили :)
PS Что представляет Смоленский завод, я представляю.
Если уж в чем ошибаюсь то друзья мне помогут восполнить пробел. :)
>>и лишь можно сожалеть о его, во многом так и нереализованном, потенциале.
Адназначна :) Но уж слишком воды утекло в настоящее время.
Да и ГДЕ размещать заказ если таковой будет. Кто сопровождать, где КБ разработчик.
Если речь пошла о Смоленске, то как там поживает программа GM-17 "Viper". Наивному свиссу надоело иметь дело с суровой российской действительностью?
Ну шото теплится...
http://www.smaz.ru/avia/sm2000.php
Забавно, что "СМ2000П" - это уже савсэм другой самолет. Пиарщики-маркетологи ;)))
http://www.smaz.ru/avia/sm2000p.php
Сообщение было удалено модератором
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.