Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Валерий Попов:

Знаете, Валерий, все мы грешим (в разной степени, но практически все) тем, что отстаивая свою точку зрения в пылу спора испытываем желание подъуесть противуположную сторону и посадить кого-нибудь в тупик.
Кстати, и Старый Техник тут не ангел с крыльями... но, разделяя Вашу точку зрения по многим серьезным вопросам, не могу не отметить, что в данном случае форма аргументации вступила в конфликт со содержанием.
Фактически получилось — о чем можно разговаривать с людьми, которые не владеют методом конечных элементов и не знают рядов Фурье (к примеру) :-(
Хочу отметить, что эти люди могут задать (и задают) свои заковыристые вопросы, в поисках ответов на которые не всегда помогает и знание ну, скажем квантовой механики, что ли...
Я попал "в поле" со специальным образованием и уже "складывающимся" инженером-конструктором, был такой двухлетний эпизод в моей жизни. Так вот, преисполнился глубочайшего уважения к опыту, знаниям, и умению нестандартно мыслить профессиональных "технарей", которые походя решали вопросы, ставящие меня в затруднительную позу — при всем моем образовании и конструкторском опыте :-(

10.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"о чем можно разговаривать с людьми, которые не владеют методом конечных элементов и не знают рядов Фурье (к примеру) :-("

нет, получилось что ув. Техник Улли, не разбираясь в сложности проектирования самолетов заявил что это всего лишь "вставить импортные микросхемы в наш дюраль". Ему весьма убедительно показали что он ошибается и что Суперджет - именно что российский самолет. И что сделать самолет как минимум не проще, чем ПКИ к нему. А я думаю что и сложнее. Англия вот свою школу проектирования потеряла. И те кто пишет про "конструктор лего" или призывают производить иностранные самолеты из частично наших ПКИ - невльно призывают к гибели нашей авиастроительной школы.

10.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RE — 01:30 skydiver000 пишет:

И Вы, чтоб показать всю глубину его неправоты, заявляете: Ну-ка, ну-ка, возми-ка сперва элиптический интеграл или еще чего, а потом поговорим!
Смешно...

10.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что интересно: пришествие Старого Техника с форумавиа.ру (где он давно общается) увеличило интенсивность писания в данной ветке где-то раз в десять :-))))

10.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Фактически получилось — о чем можно разговаривать с людьми, которые не владеют методом конечных элементов и не знают рядов Фурье (к примеру) :-(

как то вы странно читаете. для меня там написано следущее. людей которые владеют методами конечных элементов очень мало. то что это не тривиальное знание показывает ваше личное незнание этого. и чтобы не потерять знание надо срочно проектировать свои самолеты чтобы молодежь научилась.

там вроде русским языком все написано.

10.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитайте еще раз предложение о форме и содержании, обратив внимание на слово "получилось"...

10.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конфликт никуда не делся. граждане рф в массе считают что рф проектировать надо свои самолеты и двигатели. граждане украины повально считают что рф проектировать чтото не обязательно, довольно и кооперации в производстве изделий антк и прогресса. типа зачем искать от добра добро, все уже есть и лучше чем вы когда либо сможете сделать.

по сути конфликт не разрешим, пока два авиапрома или не объединятся или один из них не исчезнет.

10.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mucha, ну что Вас опять на украину потянуло?!
Ей-богу, как в старом анекдоте — Показали кирпич, а мысли все о ней, родимой...
По поводу и без :-(

10.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я считаю что человек, не умеющий взять элиптический интеграл не должен рассуждать что это де легко и принижать ученых. Так же мне кажется что чем проще работа - тем больше людей ее умеют делать. Пирамида. Дворнику учится надо меньше чем слесарю, слесарю - меньше чем технику, технику - меньше чем инженеру и так далее. Конечно, каждый может быть мастером своего дела, и Валерий не учил техника мастерства обслуживания. Наоборот же - было. Миф об ответ очной сборке из лего. "Микро схемы в дюраль". И техников мы не по теряем, то ученых - запросто. Еще раз, сколько времени надо учится на техника и конструктора. Медсестру и хирурга. Кого больше



Это хорошо что увеличило. :)

10.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я считаю что человек, не умеющий взять элиптический интеграл не должен рассуждать что это де легко и принижать ученых.

И это ПРАВИЛьНО: учёных не должен принижать НИКТО, ибо эллиптический интрегал аналитиськи не берётся :)

10.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы знаете, народу, формально владеющего МКЭ до хрена...
А толковых прочнистов не намного побольше, чем толковых техников :-(
Не надо высокомерия :-(

А что до ученых — в адрес ученых противоположной стороны серийно идут комментарии об уровне вековой давности.
От прифессиональных менеджоров и других уважаемых публик.
Видно, с интегралами все на мази

10.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> чем толковых техников

а разве требования к толковости техников не снизились резко в последние годы?
а вот к прочнистам требования только растут.

10.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну что Вас опять на украину потянуло?!

вообще то Попов отвечал на конкретное заявление поддавшего УЛЛИ про алюминивый корпус с импортными пки. это любимый тезис защитников антк.
спор этот повторяется по кругу. я взял на себя смелость записать его в абстрактном виде.

10.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:24 TG пишет:
> Я считаю что человек, не умеющий взять элиптический интеграл не должен рассуждать что это де легко и принижать ученых.

И это ПРАВИЛьНО: учёных не должен принижать НИКТО, ибо эллиптический интрегал аналитиськи не берётся :)



Хоть кто-то заметил иронию :-)


10.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:47 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
00:44 Marg M пишет:
2Назаренко Юрий Анатольевич: интересно то как. Получается, конструкторы в ноги техникам кланяться должны. А кто конструкторам поклонится? Или без них проживём?
**************************************************************************************
А Вы попробуйте. Разочек. Авось и аукнется должным образом. А не хотите - не обессудьте! Не забывайте, для кого работаете и кому служите. Иначе - хана.
******************
ИМХО, спор немножко мимо кассы, т.к. обе стороны правы. А всё оттого, что вопросы подхода к определению места расположения датчиков спутались с вопросами удобства подхода к датчику в эксплуатации :-)
В общем, мысль верная: к сожалению мало создать самолёт, благодаря грамотному конструированию удовлетворяющий самым передовым техническим требованиям. Надо чтобы этот самолёт вдобавок был удобным в эксплуатации, для всех: не только лётчиков и пассажиров, но и для техников. Иначе поползут как минимум сроки подготовки к вылету. Особенно это заметно у военных, где самолёты скомпонованы гораздо более "плотно", чем в ГА.
Однако при этом не стоит низводить конструкторов до прислуги ИТС, иначе жаловаться на недостатки конструкции придётся только в забугорные КБ. Верно и обратное: без уважения со стороны конструкторов к труду ИТС и лётного состава толку не будет.


02:19 skydiver000 пишет:
Еще раз, сколько времени надо учится на техника и конструктора.
*************
Хороший вопрос, кстати. Возьмите ФАП 147 и программу любого ВУЗа (и техникума), готовящего специалистов по технической эксплуатации, и посмотрите, сколько времени требуется для получения допуска на самостоятельное ТО с правом заключения о готовности ВС (это могут делать специалисты категории B и C) от поступления в учебное заведение до получения такового права.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.