Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то любая область человеческой деятельности имеет тенденцию усложняться до тех пор, пока не упрется в какой-либо предел человеческих возможностей. Например, в искусству икебаны (организации цветочных композиций) учатся дольше, чем в университете.

Кстати, (безотносительно темы обучения) это только мне кажется, что есть корреляция между анофанством и отсутствием чувства юмора?

10.10.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С европейской сертификацией понятно. А как продвигаются дела с валидацией СТ в Индии? Что там у них вообще за авиавласти и насколько уважают сертификаты МАК?

"ОАК и компания "Антонов" приняли решение инициировать процедуру валидации (одобрения) авиационными властями Индии сертификата типа воздушного судна на Ан-148. Об этом сообщает департамент корпоративных коммуникаций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Как указывается, решение было принято в связи с большим интересом к Ан-148 со стороны индийских авиаперевозчиков. "Процедура одобрения будет проведена в соответствии с заключенными ранее соглашениями между авиационными властями наших стран. Процесс валидации предполагается завершить до конца 2010 г. с тем, чтобы начать поставки самолетов на индийский рынок в первом квартале 2011 г.", - говорится в сообщении."

10.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:44 Marg M пишет:
2Назаренко Юрий Анатольевич: интересно то как. Получается, конструкторы в ноги техникам кланяться должны. А кто конструкторам поклонится? Или без них проживём?
===

не надо конструкторам в ноги техникам кланяться, у некоторых техников и так мания величия вне рамок приличия, и уже за гранью адекватного восприятия реальности.

слесарю - слесарево, а кесарю - кесарево, а если не так, то опять будет - кто был никем, тот станет всем.
пора кончать с этими комсомольскими извращениями.

во времена культа личности студенты вуза, в котором я учился были под охраной государства, ибо делали некие важные для страны боеприпасы, и не одна сволочь даже не посмела-бы даже подумать, отвлекать их от дела.

а во времена разгула комсомольской вольницы, когда я был студентом, комсомольская шваль посылала нас, студентов-физиков вместо коллоквиума по матанализу, на стройку, грузить керамзит.

вот в эти-то комсомольские времена и выросла команда техников и пилотов поучающих конструкторов и ученых.
и с этим пора-бы уже реально кончать.

10.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.10.2012 Пётр пишет:"... Я предлагаю Вам не говорить глупостей, не будучи в теме ;-) Хоть и знаю, что это предложение Вы проигнорируете :-).."

- Да, пожалуй уже проигнорирую. "- Зачем решать задачи, на которые уже известны решения".

Вам уже исчерпывающе ответили на этой же странице:

09.10.2012 sys пишет:"...Якуты его уже вводили... "
09.10.2012 sys пишет:"...В 90-е годы об этом говорилось в Конституции Республики Саха (Якутия). Сейчас не знаю, вычеркнули или оставили после компании приведения законодательства субъектов к общефедеральному..."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:23 astoronny пишет:
Я попал "в поле" со специальным образованием и уже "складывающимся" инженером-конструктором, был такой двухлетний эпизод в моей жизни. Так вот, преисполнился глубочайшего уважения к опыту, знаниям, и умению нестандартно мыслить профессиональных "технарей", которые походя решали вопросы, ставящие меня в затруднительную позу — при всем моем образовании и конструкторском опыте :-(
************************************************************************************************
Вот и я о том же. Пару лет работы в "поле", на свежем воздухе, а главное - под личную роспись в ЖПС, оченно просветляет. И учит в дальнейшей жизни правильно расставлять акценты...

10.10.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Россия" "атакует" Германию(сегодня):
61704 -Дюссельдорф,
61705 -Франкфурт,
61706 -Берлин.

10.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG: Кстати, (безотносительно темы обучения) это только мне кажется, что есть корреляция между анофанством и отсутствием чувства юмора?
**********************************
Это вам только кажется.
Подобная коррекция существует для всех филофобов - независимо от "точки приложения" их симпатий и антипатий. :)

10.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Центрально-Черноземный банк Сбербанка России и ОАО "Ильюшин Финанс Ко" заключили кредитное соглашение на 2,2 млрд рублей. Средства будут направлены на приобретение трех самолетов Ан-148-100Е производства Воронежского авиазавода....
..."Ильюшин Финанс Ко" приобретает самолеты для дальнейшей передачи в лизинг иркутской авиакомпании "Ангара"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/10/242053.html

10.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Изза чего меняли двигатели в сентябре? Д436 вроде позиционируется как надежный и доведенный?

10.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

Д436 вроде позиционируется как надежный и доведенный?
====
Спасибо за подтверждение моих слов что форум не место для обсуждения теории надежности и безопасности. :)))

10.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы так часто производите впечатление школьника который у папы на столе умные книжки увидел. не могу избавиться от ощущения что вы не тот за кого себя выдаете.

10.10.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
Изза чего меняли двигатели в сентябре? Д436 вроде позиционируется как надежный и доведенный?
___________________
Видимо, намёк содержится в МАКовской директиве лётной годности №2012-72-04 от 22.08.2012, озаглавленной "Об отправке двигателей Д-436-148 на АО "Мотор Сич" для оценки технического состояния шарикоподшипников ведущей шестерни центрального привода двигателя."

10.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

вы так часто производите впечатление школьника который у папы на столе умные книжки увидел. не могу избавиться от ощущения что вы не тот за кого себя выдаете.
====
Мушечка! Я себя вообще ни за кого не выдаю, обыкновенный анонимный пользователь, сообщения которого каждый вправе трактовать исходя из своей компетентности. Меня вполне удовлетворяет то, что никто из тех, кого лично я исходя из ими написанного признаю компетентными в обсуждаемом вопросе, меня дураком, в отличие от вашей филофобской песочницы из непонятно кого по профессии и месту жительства, не называет. :)))

10.10.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

//заключили кредитное соглашение на 2,2 млрд рублей. Средства будут направлены на приобретение трех самолетов Ан-148-100Е производства Воронежского авиазавода.

Всего по двадцать три с половиной мегабакса за сэмоль? Странно, я думал дороже продают.

10.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Странно, я думал дороже продают.

возможно часть цены бюджет области непосредственно заводу перечислит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.