Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fetisoff пишет
//заключили кредитное соглашение на 2,2 млрд рублей. Средства будут направлены на приобретение трех самолетов Ан-148-100Е производства Воронежского авиазавода.

Всего по двадцать три с половиной мегабакса за сэмоль? Странно, я думал дороже продают.
*****************

исходя из объема привлеченных средств вы оцениваете стоимость продукции??? Научите. Последний рах мы привлекали кредит в размере 20 млн. рублей, и приобрили 10 единиц техники. Расскажмите мне как определить по чем мы купили технику???

10.10.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:23 astoronny пишет:

Для Валерий Попов:

Знаете, Валерий, все мы грешим (в разной степени, но практически все) тем, что отстаивая свою точку зрения в пылу спора испытываем желание подъуесть противуположную сторону и посадить кого-нибудь в тупик.
Кстати, и Старый Техник тут не ангел с крыльями... но, разделяя Вашу точку зрения по многим серьезным вопросам, не могу не отметить, что в данном случае форма аргументации вступила в конфликт со содержанием.
Фактически получилось — о чем можно разговаривать с людьми, которые не владеют методом конечных элементов и не знают рядов Фурье (к примеру) :-(
__________________________________
Я написал, вобщем-то, что вопросы провокационные. Тем не менее, готов извиниться перед "ULLY", более правильно было бы сказать , что это вопросы не входят в его сферу ответственности и знать их он, вобщем то, не должен.
Но, честно говоря, задолбало до невозможности непрерывно читать про "отверточную сборку", сорвался.

10.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дверь меняли?

10.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
дверь меняли?
*****************

дура?

10.10.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко Юрий Анатольевич:
По поводу трубопровода первая мысль - закрепить там, где перемещения минимальны - в "узлах". Если подумать, возникает мысль, а не закрепить ли его в месте максимальных перемещений и ускорений. При этом форма колебаний, ответственная за эти ускорения, будет "выключена" и, соответственно, из спектра нагрузок на узлы исключатся нагрузки, "генерируемые" этой формой. Я не пожалел час времени и прикинул. При возбуждении колебаний балки по первому тону нагрузка в единственном из закреплений по второму варианту - в пучности- будет меньше процентов на 40, чем в любом из двух закреплений по первому - в узле.
Ответ Вас устраивает?

10.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:

закрепить там, где перемещения минимальны
====
Вспомнилась пара случаев из реала, как от вибраций на Ту-160 рвались волноводы, а на Ил-76 швартовочные цепи. :)))

10.10.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

//дверь меняли?

Скорее наоборот - еще на заменили.
Если я не ошибаюсь, во время ЛИС на самолете стоит специальная дверь, после окончания испытаний ее заменяют

10.10.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, по мне - так ливрея не очень. Полетовская как-то симпатичней смотрится

10.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fetisoff пишет: Всего по двадцать три с половиной мегабакса за сэмоль? Странно, я думал дороже продают.
===
разгадка кроется в том факте, что сначала за самолеты заплатил областной бюджет. А уже остаток после предоплаты повесили на ИФК, которая взяла кредитов на $23 млн за самолет, а сдаст его в лиз много дороже.

Без субсидий из областного бюджета Ангара и думать не хотела брать эти машиы.

10.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полётовская по-моему просто ужасна. А вопрос был связан с тем, что дверь некрашена

10.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:48 Валерий Попов пишет:
01:23 astoronny пишет:

Для Валерий Попов:

Знаете, Валерий, все мы грешим (в разной степени, но практически все) тем, что отстаивая свою точку зрения в пылу спора испытываем желание подъуесть противуположную сторону и посадить кого-нибудь в тупик.
Кстати, и Старый Техник тут не ангел с крыльями... но, разделяя Вашу точку зрения по многим серьезным вопросам, не могу не отметить, что в данном случае форма аргументации вступила в конфликт со содержанием.
Фактически получилось — о чем можно разговаривать с людьми, которые не владеют методом конечных элементов и не знают рядов Фурье (к примеру) :-(
__________________________________
Я написал, вобщем-то, что вопросы провокационные. Тем не менее, готов извиниться перед "ULLY", более правильно было бы сказать , что это вопросы не входят в его сферу ответственности и знать их он, вобщем то, не должен.
Но, честно говоря, задолбало до невозможности непрерывно читать про "отверточную сборку", сорвался.
*********************************************
Да я как-то и не сомневался в таком Вашем ответе мне :-)))
Многие здесь отдали своим машинам значительные части биографий, поэтому не могут не воспринимать происходящее через эмоции. Приходится учитывать, куда деваться :-)
Гораздо более удивительно (и не столь уж занимательно) читать комментарии "высоколобых" о том, как их мир устроен...:-(


10.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Без субсидий из областного бюджета Ангара и думать не хотела брать эти машиы.
====
Спасибо, посмеялся. Рекомендую почитать тезисы Чебирева о необходимости федеральной поддержки лизинга всех региональных ВС. Неужто Евгений Евгеньевич как глава АЭВТ тоже говорит что все авиакомпании хотят такую поддержку, потому что без нее при российском банковском проценте вместо новых российских ВС выгоднее ВС из пустыни в Аризоне. Надеюсь Вас не забанили в поисковиках и Вы можете найти текст сами. :)))

10.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fetisoff пишет: Если я не ошибаюсь, во время ЛИС на самолете стоит специальная дверь, после окончания испытаний ее заменяют
===
это то понятно. Хотя у того же Суперджета спец.дверь для такого дела не ставят.

однако тут испытания должны были быть закончены уже давно. Если на кадре RA-61711 - то он взлетел 4.11.2011-го. Если же это RA-61713 то и он взлетел 22.03.2012

так или иначе странно видеть некрашенную дверь. Вывод - меняли, отлетают, перекрасят. Вопрос муши - логичен, а ответное хамство иванчина - жутко надоело

10.10.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На кадре 714-й
http://russianplanes.net/id88579

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.