Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Fetisoff пишет
//заключили кредитное соглашение на 2,2 млрд рублей. Средства будут направлены на приобретение трех самолетов Ан-148-100Е производства Воронежского авиазавода.
Всего по двадцать три с половиной мегабакса за сэмоль? Странно, я думал дороже продают.
*****************
исходя из объема привлеченных средств вы оцениваете стоимость продукции??? Научите. Последний рах мы привлекали кредит в размере 20 млн. рублей, и приобрили 10 единиц техники. Расскажмите мне как определить по чем мы купили технику???
01:23 astoronny пишет:
Для Валерий Попов:
Знаете, Валерий, все мы грешим (в разной степени, но практически все) тем, что отстаивая свою точку зрения в пылу спора испытываем желание подъуесть противуположную сторону и посадить кого-нибудь в тупик.
Кстати, и Старый Техник тут не ангел с крыльями... но, разделяя Вашу точку зрения по многим серьезным вопросам, не могу не отметить, что в данном случае форма аргументации вступила в конфликт со содержанием.
Фактически получилось — о чем можно разговаривать с людьми, которые не владеют методом конечных элементов и не знают рядов Фурье (к примеру) :-(
__________________________________
Я написал, вобщем-то, что вопросы провокационные. Тем не менее, готов извиниться перед "ULLY", более правильно было бы сказать , что это вопросы не входят в его сферу ответственности и знать их он, вобщем то, не должен.
Но, честно говоря, задолбало до невозможности непрерывно читать про "отверточную сборку", сорвался.
дверь меняли?
musha пишет
дверь меняли?
*****************
дура?
2 Назаренко Юрий Анатольевич:
По поводу трубопровода первая мысль - закрепить там, где перемещения минимальны - в "узлах". Если подумать, возникает мысль, а не закрепить ли его в месте максимальных перемещений и ускорений. При этом форма колебаний, ответственная за эти ускорения, будет "выключена" и, соответственно, из спектра нагрузок на узлы исключатся нагрузки, "генерируемые" этой формой. Я не пожалел час времени и прикинул. При возбуждении колебаний балки по первому тону нагрузка в единственном из закреплений по второму варианту - в пучности- будет меньше процентов на 40, чем в любом из двух закреплений по первому - в узле.
Ответ Вас устраивает?
Валерий Попов пишет:
закрепить там, где перемещения минимальны
====
Вспомнилась пара случаев из реала, как от вибраций на Ту-160 рвались волноводы, а на Ил-76 швартовочные цепи. :)))
//дверь меняли?
Скорее наоборот - еще на заменили.
Если я не ошибаюсь, во время ЛИС на самолете стоит специальная дверь, после окончания испытаний ее заменяют
Кстати, по мне - так ливрея не очень. Полетовская как-то симпатичней смотрится
Fetisoff пишет: Всего по двадцать три с половиной мегабакса за сэмоль? Странно, я думал дороже продают.
===
разгадка кроется в том факте, что сначала за самолеты заплатил областной бюджет. А уже остаток после предоплаты повесили на ИФК, которая взяла кредитов на $23 млн за самолет, а сдаст его в лиз много дороже.
Без субсидий из областного бюджета Ангара и думать не хотела брать эти машиы.
Полётовская по-моему просто ужасна. А вопрос был связан с тем, что дверь некрашена
20:48 Валерий Попов пишет:
01:23 astoronny пишет:
Для Валерий Попов:
Знаете, Валерий, все мы грешим (в разной степени, но практически все) тем, что отстаивая свою точку зрения в пылу спора испытываем желание подъуесть противуположную сторону и посадить кого-нибудь в тупик.
Кстати, и Старый Техник тут не ангел с крыльями... но, разделяя Вашу точку зрения по многим серьезным вопросам, не могу не отметить, что в данном случае форма аргументации вступила в конфликт со содержанием.
Фактически получилось — о чем можно разговаривать с людьми, которые не владеют методом конечных элементов и не знают рядов Фурье (к примеру) :-(
__________________________________
Я написал, вобщем-то, что вопросы провокационные. Тем не менее, готов извиниться перед "ULLY", более правильно было бы сказать , что это вопросы не входят в его сферу ответственности и знать их он, вобщем то, не должен.
Но, честно говоря, задолбало до невозможности непрерывно читать про "отверточную сборку", сорвался.
*********************************************
Да я как-то и не сомневался в таком Вашем ответе мне :-)))
Многие здесь отдали своим машинам значительные части биографий, поэтому не могут не воспринимать происходящее через эмоции. Приходится учитывать, куда деваться :-)
Гораздо более удивительно (и не столь уж занимательно) читать комментарии "высоколобых" о том, как их мир устроен...:-(
skydiver000 пишет:
Без субсидий из областного бюджета Ангара и думать не хотела брать эти машиы.
====
Спасибо, посмеялся. Рекомендую почитать тезисы Чебирева о необходимости федеральной поддержки лизинга всех региональных ВС. Неужто Евгений Евгеньевич как глава АЭВТ тоже говорит что все авиакомпании хотят такую поддержку, потому что без нее при российском банковском проценте вместо новых российских ВС выгоднее ВС из пустыни в Аризоне. Надеюсь Вас не забанили в поисковиках и Вы можете найти текст сами. :)))
Fetisoff пишет: Если я не ошибаюсь, во время ЛИС на самолете стоит специальная дверь, после окончания испытаний ее заменяют
===
это то понятно. Хотя у того же Суперджета спец.дверь для такого дела не ставят.
однако тут испытания должны были быть закончены уже давно. Если на кадре RA-61711 - то он взлетел 4.11.2011-го. Если же это RA-61713 то и он взлетел 22.03.2012
так или иначе странно видеть некрашенную дверь. Вывод - меняли, отлетают, перекрасят. Вопрос муши - логичен, а ответное хамство иванчина - жутко надоело
На кадре 714-й
http://russianplanes.net/id88579