Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.10.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:29 skydiver000 пишет:
это то понятно. Хотя у того же Суперджета спец.дверь для такого дела не ставят.
однако тут испытания должны были быть закончены уже давно. Если на кадре RA-61711 - то он взлетел 4.11.2011-го. Если же это RA-61713 то и он взлетел 22.03.2012
так или иначе странно видеть некрашенную дверь. Вывод - меняли, отлетают, перекрасят. Вопрос муши - логичен, а ответное хамство иванчина - жутко надоело



Эта дверь для аварийного покидания самолёта, в сети были фото изнутри и снаружи данной двери.

10.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Надеюсь Вас не забанили в поисковиках и Вы можете найти текст сами. :)))
====
не очень понял - с чем вы опять спорите? с тем что без субсидий Ангара брать не хотела или с тем что субсидировал именно областной бюджет? Именно про это я и писал. Если вы спорите о чем то другом - то явно не со мной.

итак про поисковики: "правительство Иркутской области заявляло о том, что намерено оказать поддержку в приобретении своим перевозчиком самолетов Ан-148. Власти планировали обновление инфраструктуры ряда аэропортов под прием нового воздушного судна и улучшение их аэронавигационного обеспечения. Кроме того, рассматривался вопрос о региональном субсидировании лизинговых платежей за счет средств областного бюджета."

"Для успешной эксплуатации Ан-148-100Е Правительство Иркутской области планирует разработать меры поддержки эксплуатации самолетов Ан-148 авиакомпанией «Ангара», в том числе путем субсидирования части лизинговых платежей за счет средств областного бюджета, а так же содействия в переоснащении инфраструктуры малых аэропортов под прием нового воздушного судна и улучшения их аэронавигационного обеспечения."

Думаю, что после истории с двухкратной перекраской 61713 ВАСО теперь не красит пока не получит предоплату. И предоплата пришла из областного бюджета - про это тоже писали в начале года

10.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fetisoff пишет: На кадре 714-й
===
ну тогда понятно. Только что покрасили, испытания ещё идут, все нормально. Единствено что не помню дверей для аварийного покидания на серийных машинах (других типов).

10.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

не очень понял - с чем вы опять спорите?
====
Я не спорю, я смеюсь над понтами и отсутствием чувства юмора у филофобов. Новые самолеты слишком дорогая игрушка для российских авиакомпаний, даже Аэрофлот берет самолеты только на особых льготах, а тут региональная Ангара, про которую большинству и неведомо. :))

10.10.2012 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:41 skydiver000 пишет: ну тогда понятно. Только что покрасили, испытания ещё идут, все нормально. Единствено что не помню дверей для аварийного покидания на серийных машинах (других типов).



Так на ЛИС с такими всегда летают, а потом обычные ставят. А в чем проблема?

10.10.2012 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://spotters.net.ua/files/images/0000070238_large.jpeg вот еще

10.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




21:29 skydiver000 пишет:
это то понятно. Хотя у того же Суперджета спец.дверь для такого дела не ставят.
======
для какого "такого"??? Вы видели хотя бы один облет хотя бы одного борта ССЖ на ЛИСе в Комсомольске? Я нет, думаю вы тоже, фотографий хотя бы одного ССЖ в воздухе на КнА вэто время я тоже не видел, хотя аналогичные есть по каждому выпущенному борту Ан-148. Подумайте кто и где делает двери на ССЖ и узнайте у них, есть ли в их производственной программе такое спец.изделие и кто его спроектировал? Думаю нет, ибо за все нужно платить... за этот мент не стали.

10.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ливрея традиционно страшная.

> а тут региональная Ангара, про которую большинству и неведомо

это такая ангара, какая надо ангара, владелец аффилирован с губером.

10.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> на ССЖ уже предкрылки все заменили?

тебе лучше знать, на осле чаще меняют.

10.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ливрея традиционно страшная.

с другой стороны двухцветный киль хоть как то компенсирует его огромные размеры. намного пропорциональнее ослик смотрится.

10.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В раскраске Украинских авиаперевозчиков АН-148 смотрелся бы лучше. Но видать не судьба, а надежда на Российский рынок весьма жиденькая тем более учитывая окупаемость производства для АН-148 под 160 самолётов. Кто же столько дотаций даст на забугорный самолёт без нормальной сертификации. Может АНТК на ВАСО производство дотирует чтоб убытки покрыть?

10.10.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:41 skydiver000 пишет:
ну тогда понятно. Только что покрасили, испытания ещё идут, все нормально. Единствено что не помню дверей для аварийного покидания на серийных машинах (других типов).

Может это ВАСО-шный "Ноу-хау".
Вот Полетовский ИЛ с аварийной дверью покрашеной под "старый" аэрофлот еще
http://russianplanes.net/id61143

10.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:50 musha пишет:

ливрея традиционно страшная.
======
муха, ливрея традиционно на любителя, а\и здесь, как и в женщинах, хотя ж да, на борту "Антонов" написано...
Да, киль трехцветный.
[img]

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6621/93579916.e/0_9bf2b_5ffa3356_XL.gif[/img]

[/img]

10.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да, киль трехцветный.

я про белую полосу на киле. она визуально киль облегчает.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.