Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз перечитал некоторые страницы ветки и подумал. А если смысл мне здесь,что нибудь писать об этом самолете. С того времени,когда я написал первый свой пост на этом форуме,было очень мало конструктивных обсуждений.За несколько дней общения я успел игнорировать трех собеседников. Один писал оскорбительный оды мне,сомневаясь в моем профессионализме. Другой поливал помоями мой самолет.Третий превзошел всех,назвав всех наших российских летчиков алкоголиками и самоубийцами.
Любая моя попытка начать рассказ о самолете,заканчивалась провокацией на срач.И главным виновником этого был самолет Ан-148.
Он оказался иностранным. Он оказался не сертифицированным,какими то европейскими конторами.Он забрал финансирование у Суперджета и главное он теперь мешает Суперджету. Мешает,чем простите,тем что сам летает хорошо? Я пытался отвлечь вас всех от бесконечного спора,который вы ведете уже не один год на 1845 ти страницах. Я хотел рассказать вам больше об этой машине,так сказать от первого лица. И что бы вы не по слухам ,а из собственных выводов,основанных на моей информации сопровождаемой фото материалами и рассказами о системах этого самолета,сами сделали соответствующие выводы и может быть в чем то изменили свое мнение об этом самолете.Но оказалось не так. Вместо вопросов по конструкции самолета ,некоторые собеседники тут же спрашивали меня:" А зачем он нам нужен ,этот самолет?"Только буквально единицы задавали мне интересные вопросы и тогда разговор сразу принимал другой вид. Поймите ,я не изучал экономику,я не учился конструировать самолеты,но жизненный и профессиональный опыт научил меня получать информацию и на основании не которых алгоритмов ,сформировавшихся в моей голове,делать определенные выводы. Я вам с самого начала говорил,что оба эти самолета очень сырые. К большому сожалению они рождались в трудные и тяжелые времена и для нашей родины и для Украины. Но у некоторых собеседников есть почему то святая уверенность,что суперджет,это особенный самолет. Мир авиационный очень тесен,особенно тесен это мир не в стенах КБ и институтах,а на аэродромах. Люди работающие на разной технике общаются там,не меряясь писающими органами,а делясь своими впечатлениями о своих самолетах. И именно из этого общения я знаю,что суперджет встает на крыло с не меньшими проблемами и сложностями,чем Антонов. Хотя я вообще эту тему затрагивать не хотел. Не выдержал. Спровоцировали.Спровоцировали бесконечными спорами о каких то формах ,регламентах ,дурацкими просьбами выложить информацию ДСП.Ну что же вы такие не верующие то ребята? Мне что мамой клянутся когда я вам что то говорю? Что несет в себе эта ветка? Информацию о выпуске и эксплуатации Ан-148? Или спор со взаимными оскорблениями о том какой самолет лучше и нужнее? Некоторые так и говорят,что эта ветка не место рассматривать надежность. А о чем еще тогда здесь говорить? Определенное количество не равнодушных,но мало имеющих отношение к обоим самолетам людей,каждый день тратит свое личное время на перемалывание из пустого в порожнее. Вам не надоело ребята? В спор включаются обиженные конструктора,мол мы ночей не спим,разрабатываем самолеты. Некоторые даже задают очень умные вопросы,правда потом извиняются. Извинения приняты и я тоже прошу прощения ,если Вас оскорбил.Так же простите,что не проверив выложил не правильные цифры налета,ошибся переписывал ночью,может не туда взглянул. Я единственное хочу вам сказать. Мы не можем сейчас ждать,пока полет вашей мысли создаст МС-21 и другие проекты. Нам летать не на чем. Стране не на чем летать. Страна завалена авиационной иностранной помойкой. Теперь критерием знаний для летчиков стал четвертый уровень английского ,а летные классы отменили. Потому что даже над нашей страной летчики пилотируют самолет на всем известном языке. Мы,эксплуатанты самолетов, вас очень просим: думайте,конструируйте,экспериментируйте ,сделайте нам хороший отечественный самолет 21 века,желательно с русскоязычной кабиной. Но нам надо летать сейчас. Есть Ил-96,есть Ан-148,Ту-334,Ил-114,Ан-70,Ту-204СМ. Есть уже придуманные самолеты и их надо строить,летать на них и нарабатывать опыт строительства,который был утерян. Я не сомневаюсь ,что у Вас товарищи конструктора,выносит мозг от сложных задач. Но все Ваши решения принимаются многочисленными комиссиями и длиться это долгие месяцы. Вы тысячи раз можете перепроверить свои вычисления и принять иное решение. У меня и у всех авиатехников и инженеров нашей страны(чтобы не обидеть своих однокашников добавлю еще все бывшие республики СССР)не много другие условия при принятии решений.Это случается когда за 10-15 минут до вылета происходит отказ и ты в окружении всячески мешающего тебе экипажа :) должен быстро и грамотно принять решение избежав задержки вылета(потому что даже за пять лишних минут тебе придется писать объяснительную). Это случается когда ночью голова отказывается думать и линии на схеме разложенной на кресле в салоне начинают расплываться.Вы ставите передо мной сложный научный вопрос. Но я могу вам поставить такие вопросы из своей практики ,что единственным Вашим ответом будет:"Этого не может быть". И не думайте ,что трубы установленные вами в "пучках" не трещат. Трещат за милую душу. Что провода проложенные в крыле по специальной программе не рвутся. Да и алгоритмы работы некоторых систем,в некоторых ситуациях оказываются бессильны над произошедшей ситуацией.Никогда и нигде,при конструировании, вам не удастся воссоздать условия реальной эксплуатации и предусмотреть все возможные ситуации.Это наш удел выявлять ваши ошибки и желательно не ценой жизней наших пассажиров.
Мне очень обидно,что наши конструктора не снабдили Сухой нашими системами,а в погоне за всемирным признанием напичкали его оборудованием,которое приходится изучать на английском языке. При этом заявляя на весь мир ,что это прорывной русский самолет. И это известнейшая своими прекрасными истребителями и отличными спортивными самолетами фирма. Именно это одна из причин моей антипатии к этому проекту.Если не считать,что из за него все наши остальные новые самолеты отодвинули на второй план.Мне только остается пожалеть ту иностранную фирму,которая купила этот самолет в том виде в котором он сейчас есть. Они столкнутся с массой проблем и не ужели нам не стыдно будет ,что мы продали им самолет над которым надо еще много работать.
В конце концов по какой причине некоторые из вас выбрали эту ветку для оскорблений Ан-148. Есть же ветка про Суперджет. Так и восхваляйте этот самолет там,а здесь пусть общаются люди заинтересованные в Ан-148. И все будут рады и довольны. Я наверно пока возьму тайм аут. Просто расхотелось вести дальше рассказ. И споры здесь ни чем не отличаются от споров на сайте Авиа Ру. Дерьмо бросается на вентилятор ,как сейчас модно говорить,а дальше вести конструктивную беседу не имеет смысла. Всего хорошего.

11.10.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Техник!

спасибо Вам за ваши рассказы, ответы и комментарии. Как уже неоднократно писалось, НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ НА ИЗЛИЯНИЯ МЕСТНЫХ "ПРАВДОРУБОВ" - тех мальчиков, которые у вас уже в игноре :)

Даже если ГосДеп США решит купить 56 Ан-148 в СЛО президента Обамы ( представили? ;) ), местные тролли все равно будут обливать его помоями во славу СУПЕРДЖЕТА, выискав в этом происки Богуслаева, Кивы, Обамы, марсиан - да кого угодно, но только не недостатки собственно ссж. Это менталитет такой - ну, или меркантилитет :)

Поэтому, от лица совета отряда, прошу Вас продолжать потчевать нас интересной информацией по Ан-у, не обращая внимания на неадекватов.

11.10.2012 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...

Цит он
Есть Ил-96,есть Ан-148,Ту-334,Ил-114,Ан-70,Ту-204СМ
Цит офф

А что, других самолетов для Вас не существует? Ведь опять Вы вольно или невольно способствуете
нехорошим тенденциям. Дописали бы "и т.д." - вполне хватило. Ведь есть еще ОГРОМНОЕ число
архивостребованных машин, которые могли б претендовать на финансы и производственные мощности,
занятые сейчас неизвестно чем. Да, и уж СОВСЕМ не к месту ВТА-шный Ан-70 сюда поминать, да и тем более, что
ероплан еще и госиспытания не прошел до конца, и не ясно, будет он или нет.

11.10.2012 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:42 Vladimir_2011 пишет:
А что, других самолетов для Вас не существует?

00:47 Старый техник ULLI пишет: Именно это одна из причин моей антипатии к этому проекту.

11.10.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Улли, оставте свою антипатию к Суперджету при себе (тем более, что у вас информация только уровня слухов из курилки), пишите только про Ан-148 - и народ к вам потянется.
Первопричина именно в этом - ни один анофан не может похвалить Ан-148 не пнув при этом Суперджет.
Нужно кого-то обязательно пнуть - пинайте Бомбардье, Ембраер ну или Авро на худой конец.
:)

11.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI: хотелось бы, что бы вы все же иногда появлялись с рассказами об эксплуатации и возможностью на них ответить, если не вы, то кто же. Я понимаю, что иногда не очень приятно, но вы подумайте, что здесь, на сайте, и в этой ветке, большинство настроено вполне благожелательно к "ласточке", ведут достаточно ьвменяемо себя, а неадекваты, как то го..о, оно ж всегда всплывает кверху. И да, вот еще над чем подумайте - есть здесь некоторые персонажи из амерки, израиля и т.д., не будем тыкать пальцами, которые себя выставляют радетелями за Отечество и Российскую авиацию вообще и ССЖ в частности, и люьт, чего уж на самолет. Не секрет, что деньи получают за свой труды, и получается ,что ваш уход обозначает, что их работа не прошла даром, что она эффективна, им не только премию выпишут, но еще и привлекут помощничка, плоскльку "метод, надо же, работает". Посему искренне желаю вам перевести дух, и ждем за виртуальной рюмкой чая с новыми рассказами и за такой себе интернет беседой.Искренне надеюсь вас еще здесь увидеть и пообщаться, с уважением.

11.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Улли, оставте свою антипатию к Суперджету при себе (тем более, что у вас информация только уровня слухов из курилки), пишите только про Ан-148 - и народ к вам потянется.

там какой то старнный глюк у работников гтк. похоже они реально не понимают что вызывает реакцию на их слова.

11.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:10 Antidyatel пишет:
если ГосДеп США решит купить 56 Ан-148 в СЛО президента Обамы ( представили? ;) )

А вы представьте, что у вас уже есть хорошая современная соковыжималка-автомат. Включаете вы телевизор, а там Старый техник Улли в роли Веселкина навязчиво так впаривает вам какую-то очередную ненужную штуковину, вещая о достоинствах какого-то механизма, демонстрирует какие-то там приспособы, чашечки, насадки, какой-то агрегат с ручкой для ручного выдавливания сока... да, к тому же еще и сделанный на Украине. И еще обижается, что его невнимательно слушают.

11.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Техник, спасибо за интересные рассказы.

Ребята, сдержите-ка слегка критику, не обижайте мужика. Расстроится и уйдет, будем тут опять слушать унылое бодание иванчиных и ночную горiлку.

По мне так места в небе хватит с лихвой обоим самолета; особенно если джет с производством проблемы решит.
Техник то не виноват в распилах госбюджета и прочих политиках. А если он ошибается в чем, лучше поправить без оскорбления - пользы больше будет.

11.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первопричина именно в этом - ни один анофан не может похвалить Ан-148 не пнув при этом Суперджет.
====
Да, именно так и есть.

Что же касается английского: так таков ныне стандарт мировой. Нельзя будет продать на мировом рынке самолет с русскоязычным интерфейсом. И немцы, и испанцы, и французы, и японцы с китайцами - все спокойно учат английский и для обслуживания самолетов и для пилотирования. А у них гордости и традиций не меньше наших. Мало того, и на футы перешли. Не только мы, но и французы, хранители эталона метра. Тоже через себя переступили небось.

А все потому - что или ты делаешь самолет для Мирового рынка - такой как 99.99% уже летающих, де факто стандартом.
Или ты делаешь по паре самолетов в год и ждешь банкротства.
Третьего не дано.

Нельзя сделать чисто для рынка РФ самолет - он никогда не окупится - рынок мал.

З.Ы. Все же у суперджета есть РЛЭ на русском языке, так что зря вы.
З.З.Ы. Рано вы техник выводы делаете. Через пару лет глядишь увиди суперджеты летающие в разных странах. Тогда и вопросы про язык задавать не надо будет - ответ станет всем очевидным

11.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:42 Vladimir_2011 пишет:
Гм...
Цит он
Есть Ил-96,есть Ан-148,Ту-334,Ил-114,Ан-70,Ту-204СМ
Цит офф
А что, других самолетов для Вас не существует?
*****************
Я Вам подкину ещё одну тему для раздумий. В процитированном списке отсутствует Ту-214. Оно может быть и случайно, но те, кому интересно, помнят, что после слияния ГТК Россия и Пулково, именно Ту-214 ГТК работали из Питера на самых обычных рейсах и возили самых обычных пассажиров. Так что у пулковских техников была возможность посмотреть на эту машину, пощупать её руками. Однако по опыту эксплуатации ОАО Россия не купило ни Ту-214, ни Ту-204-100, а Старый техник ULLI, упомянувший в спиче Ту-334 и Ан-70 эти типы не счёл ни современными, ни отечественными...

11.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:26 skydiver000 пишет:
З.Ы. Все же у суперджета есть РЛЭ на русском языке, так что зря вы.
******************
Мне доводилось держать в руках РЛЭ Ил-86, написанное на китайском. Однако китайцы попользовавшись тремя такими (действительно замечательными) самолётами, вернули их Россию. И летают на самолётах с FCOM, написанном на английском...

З.З.Ы. Рано вы техник выводы делаете. Через пару лет глядишь увиди суперджеты летающие в разных странах. Тогда и вопросы про язык задавать не надо будет - ответ станет всем очевидным
*******************
Я что-то пропустил? Армения вошла в состав России?
Не надо ждать пару лет: первый же серийный SSJ был поставлен на экспорт. И не смотря на проблемы и скандалы, снова летает в заграничной авиакомпании.

11.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне только остается пожалеть ту иностранную фирму,которая купила этот самолет в том виде в котором он сейчас есть. Они столкнутся с массой проблем и не ужели нам не стыдно будет ,что мы продали им самолет над которым надо еще много работать.
===


свою фирму пожалейте

11.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://news.ru.msn.com/...
Годовщина крушения Як-42 под Ярославлем: самолет выводится из парков
МОСКВА, 7 сен - РИА Новости. Россия в пятницу, 7 сентября, почтит память погибших год назад в катастрофе самолета Як-42 под Ярославлем. После аварии власти предлагали запретить полеты данного типа воздушных судов, однако проведенные Ространснадзором проверки не выявили большого числа нарушений и эксплуатация самолетов продолжилась. По данным Росавиации, на сегодняшний день российские авиакомпании эксплуатируют 51 самолет Як-42, однако перевозчики постепенно выводят их из своих парков..............................
Большинство российских авиаперевозчиков еще до катастрофы под Ярославлем начали выводить Як-42 из своих парков. Так, например, в первой половине 2011 года авиакомпания "КрасАвиа" заявила, что будет менять старые советские самолеты на чешские L-410.
Один из крупнейших эксплуатантов Як-42 на постсоветском пространстве - "Саратовские авиалинии" - в связи с участившимися аварийными ситуациями также принял решение о выводы этих самолетов из эксплуатации и замене их на ATR-72 или Bombardier Q400. "Авиалинии Кубани" планируют вывести Як-42 из своего парка после завершения летнего периода, а авиакомпания "Татарстан" уже практически завершила эксплуатацию Як-42, заменив их на новые Airbus 319.

11.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, песочница заклевала еще одного реального авиатора ради своей пустой болтовни ни о чем с умным видом. :(((

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.