Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.10.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:17 sys пишет:
Ну вот, песочница заклевала еще одного реального авиатора ради своей пустой болтовни ни о чем с умным видом. :(((
________________________
Вот ведь прохиндеи, моду взяли - своё мнение иметь. Как хорошо в Союзе было, всё параллельно и перпендикулярно, покрашено и посеено песком, а от центральной линии партии и правительства никто не уклоняется.

11.10.2012 petrick68 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обидно, когда на форуме, который давно читаешь, людей, непосредственно причастных авиации забалтывают и они вынуждены покидать форум. Уважаемые филы и фобы разных мастей, огромная к вам просьба, если вас не интересуют самолеты и вы их не любите и вам кровь из носу требуется самоутверждение, пожалуйста, упражняйтесь друг на друге, а не на посещающих этот форум специалистах. Меня честно говоря всегда поражало русско-украинское противостояние здесь. Не понимаю людей, которые при том, что на территории бывшего СССР производятся единицы самолетов, желают провала SSJ и Ан-148. Поймите, что развивать надо все проекты, а ваше тявканье только ведет к созданию неконструктивного поля общения. Самолетов ноль, все в ж..е зато мое любимое и неповторимое Я после очередной виртуальной битвы удовлетворено...

11.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:

Вот ведь прохиндеи, моду взяли - своё мнение иметь
====
И считать его единственно верным! Вам самому то не смешно, может вспомним двухтысячелетний совет одного чувака из Назарета, вытащить для начала бревно из глаза своего, а потом говорить другому о сучке в его глазу?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.10.2012 Валерий Попов пишет:
По поводу трубопровода первая мысль - закрепить там, где перемещения минимальны - в "узлах". Если подумать, возникает мысль, а не закрепить ли его в месте максимальных перемещений и ускорений. При этом форма колебаний, ответственная за эти ускорения, будет "выключена" и, соответственно, из спектра нагрузок на узлы исключатся нагрузки, "генерируемые" этой формой. Я не пожалел час времени и прикинул. При возбуждении колебаний балки по первому тону нагрузка в единственном из закреплений по второму варианту - в пучности- будет меньше процентов на 40, чем в любом из двух закреплений по первому - в узле.
**********************************************************************************************************************
Первая мысль - от Бога. Для того, чтобы выдернуть гвоздик, забитый в доску, желательно его хорошенько подрасшатать...

11.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производятся единицы самолетов. Мне безразлично сколько самолетов производится на Украине или в Узбекистане. Их интимное дело.
В России кстати говоря производится в год самолетов гораздо больше, чем единицы. И производство скажем Суперджета развивается, а вот 148 в матери городов русских отчего то нет. И претензии, которые часть участников высказывает относятся не к самолетам, которые сами по себе наверно неплохи, а к странной политике, когда одна компания, под названием оак, пытается тащить целый ворох проектов, да ещё и конкурирующих друг с другом, причём чужой разработки. Причём в условиях дефицита ресурсов.

Причины этой ситуации несомненно ей достались по наследству, но от этого она не становится более нормальной.

11.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:47 Старый техник ULLI пишет:"...Мне очень обидно,что наши конструктора не снабдили Сухой нашими системами,а в погоне за всемирным признанием напичкали его оборудованием,которое приходится изучать на английском языке. При этом заявляя на весь мир ,что это прорывной русский самолет. И это известнейшая своими прекрасными истребителями и отличными спортивными самолетами фирма. Именно это одна из причин моей антипатии к этому проекту.Если не считать,что из за него все наши остальные новые самолеты отодвинули на второй план..."

- Полностью разделяю Ваше мнение!
Уверен, Советская/Российская школа авиастроения/двигателестроения достойна большего, чем отведено России по проекту ССЖ/Сам-146......

11.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Если бы организаторы проекта не лезли в федеральный и местные бюджеты, если бы не гробили ВАСО, высасывая из него все активы, и даже если бы эти бюджетные траты хотя бы шли на поддержание российской компетенции в авиастроении никто слова бы не сказал.
Ручки для начала надо вынуть из общего кармана.

>>>11:04 petrick68 пишет:
>>> Поймите, что развивать надо все проекты, а ваше тявканье только ведет к созданию неконструктивного поля общения.

Ну так и развивайте что хотите на свои. Это ж не сложно. Регистрация в форме ОАО, организаторы вносят туда свои материальные и нематериальные активы, а все желающие "развивать все проекты" или конкретно этот покупают акции и облиги.
Вот тогда бы никто не тявкал.

11.10.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:05 sys пишет:
Hellrizer пишет:

Вот ведь прохиндеи, моду взяли - своё мнение иметь
====
И считать его единственно верным! Вам самому то не смешно, может вспомним двухтысячелетний совет одного чувака из Назарета, вытащить для начала бревно из глаза своего, а потом говорить другому о сучке в его глазу?
_________________
Нет, не смешно. Потому что глупо иметь собственное мнение и менять его по сто раз на дню. Может вам это и нравится, но я флюгером быть не собираюсь. Теперь по поводу брёвен - за последние пять лет анофанский серпентарий дошел до осознания той истины, что (по меткому утверждению техника из Пулково) после нескольких лет эксплуатации Ан-148 остаётся весьма "сырым" (и останется таковым)самолётом. Причём произносится это в контексте сравнения с Суперджетом, мол, а у вас тоже не всё слава богу. А были времена, когда дурным тоном было вообще проводить какие-либо параллели между этими самолётами, типа, "мы с бумажными самолётами не конкурируем". Или вот раздаются некоторые голоса, что не мешало бы развивать все проекты (на русские деньги, разумеется) и места хватит в небе всем. Вспомните, что говорили эти же голоса пару лет назад.

Может кому и не понравится моя аллегория, но я рассуждаю так - сквозь зубы и в сильном раздражении: хорошо, хорошо - Россия смогла спроектировать, сертифицировать и пустить в серию выдающийся самолёт. Так и быть, признаём это. Но дайте и нам хоть краюшку с вашего стола, не бросайте нас на произвол судьбы - мы ведь почти одна страна и один народ.

11.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:47 Старый техник ULLI пишет:".... Я хотел рассказать вам больше об этой машине,так сказать от первого лица. И что бы вы не по слухам ,а из собственных выводов,основанных на моей информации сопровождаемой фото материалами и рассказами о системах этого самолета,сами сделали соответствующие выводы и может быть в чем то изменили свое мнение об этом самолете..."

- Спасибо Вам огромное за то, что удалось тут рассказать!

11.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С приходом Старого техника на ветку дискуссия приняла хороший деловой разговор. Во всяком случае перечитал страницы с интересом. Однакож, веселый народ, коего всегда даостаточно на форумах, где нет жесткой модерации, и здесь успел плюнуть в душу для своего самоутерждения.
Без ответственной работы грамотных технарей и днем, и ночью не будет безаварийной эксплуатации любой, повторюсь,ЛЮБОЙ авиатехники.

Так что, не такому уж старому технику спокойствия и здоровья. А машина будет летать и показывать результат вне зависимость от пустого словоблудия, языком болтать не мешки ворочать.
Успехов Вам и Вашим коллегам. А вопросы про енту чертову експлуатацию будут всегда, это порой интереснее, чем деньгу посчитать у соседа в кармане.

11.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Чувак из Назарета" - это пять.

11.10.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:03 sadif пишет:
С приходом Старого техника на ветку дискуссия приняла хороший деловой разговор. Во всяком случае перечитал страницы с интересом. Однакож, веселый народ, коего всегда даостаточно на форумах, где нет жесткой модерации, и здесь успел плюнуть в душу для своего самоутерждения.
Без ответственной работы грамотных технарей и днем, и ночью не будет безаварийной эксплуатации любой, повторюсь,ЛЮБОЙ авиатехники.

Так что, не такому уж старому технику спокойствия и здоровья. А машина будет летать и показывать результат вне зависимость от пустого словоблудия, языком болтать не мешки ворочать.
Успехов Вам и Вашим коллегам. А вопросы про енту чертову експлуатацию будут всегда, это порой интереснее, чем деньгу посчитать у соседа в кармане.
_________________
Присоединяюсь полностью. В конце концов наш герой не виноват, что кто-то наверху принял в своё время решение об эксплуатации Ан-148 в ГТК. Он просто честно выполняет свою работу. Это как в армии - солдат не знает о решениях, принятых в Генштабе, но копать траншею предстоит ему. В то-же время не могу не заметить, что в гусаровской клоаке (где нет жесткой модерации) старый техник отнюдь не отличается конструктивом и деловым разговором. Как в одном человеке уживаются два начала мне непонятно?

11.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer

Перечитайте интерьвью с Долотовским, там много сказано простым доступным языком, мало того, человек вкладывал душу в свои слова, чтобы читающие поняли, как и для чего создавался самолет. Это просто хороший самолет, созданный коллективом болеющих за свое дело спецов, и по своим характиристикам близкий к узкофюзеляжным машинам.
Проблема у этой машиы остается прежней, присущей для нашего, точнее, советского авиапрома. Качество производства и уровень ППО.
Так что, не вижу повода кипеть и выпускать пар в свисток.

11.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer

Перечитайте интерьвью с Долотовским, там много сказано простым доступным языком, мало того, человек вкладывал душу в свои слова, чтобы читающие поняли, как и для чего создавался самолет. Это просто хороший самолет, созданный коллективом болеющих за свое дело спецов, и по своим характиристикам близкий к узкофюзеляжным машинам.
Проблема у этой машиы остается прежней, присущей для нашего, точнее, советского авиапрома. Качество производства и уровень ППО.
Так что, не вижу повода кипеть и выпускать пар в свисток.

11.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer

Перечитайте интерьвью с Долотовским, там много сказано простым доступным языком, мало того, человек вкладывал душу в свои слова, чтобы читающие поняли, как и для чего создавался самолет. Это просто хороший самолет, созданный коллективом болеющих за свое дело спецов, и по своим характиристикам близкий к узкофюзеляжным машинам.
Проблема у этой машиы остается прежней, присущей для нашего, точнее, советского авиапрома. Качество производства и уровень ППО.
Так что, не вижу повода кипеть и выпускать пар в свисток.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.