Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.10.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После того, как человек три раза подряд мне ответил одним и тем же текстом, он ещё и даёт мне советы "не кипеть и выпускать пар". Поверьте, я спокоен, как удав.

11.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Это как в армии - солдат не знает о решениях, принятых в Генштабе, но копать траншею предстоит ему."

Только стоить заметить, что в той траншее будет и взводный, и ротный, и комбат не далеко, да и комполка ляжет вместе с ними, если в ГЕНШТАБЕ решат, по недоразумению конечно, что они для этого и нужны.
Так, что не те аналогии.

11.10.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КАК и ДЛЯ ЧЕГО создавался Ан-148 мы все прекрасно знаем - за последние годы сами разработчики это не скрывали. Именно потому-то и такой результат. Невозможно получить хороший результат на самолёте, переделанным из рампового грузовика для эксплуатации исключительно в российских условиях.

11.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так это глюк системы, не более того.

"Поверьте, я спокоен, как удав."
Вот и славненько.

А то что на другом форуме, к данному человеку есть другое мнение за его посты, так с моей точки зрения, большую часть,написанного там, можно пропускать незадумавшись.

11.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пусть будет только в российских условиях и для нашей дествительности в установленные сроки эксплуатации, и ответственным сопровождением на период всего жизненного цикла машины. Я думаю простые паксы скажут спасибо всем за дешевые билеты, своевременную доставку и комфорт пр перевозке.

11.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А то что на другом форуме, к данному человеку есть другое мнение за его посты, так с моей точки зрения, большую часть,написанного там, можно пропускать незадумавшись.
===

есть еще мнение, что этот человек лицемер, за его посты на разных форумах, если их не пропускать а задуматься

11.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Садиф, я правилно понял, что билеты на обслуживаемые с помощью 148 рейсы обходятся дешево потребителю? Нельзя ли какую статистику сравнительную в подтверждение этого тезиса.
Слова "пусть", "хорошо бы" и т.п. один мой бывший начальник называл паразитами.

11.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:

за последние пять лет анофанский серпентарий
====
Извините, но я не делаю различий между обеими филофобскими серпиентариями, мне непрятны оба.

после нескольких лет эксплуатации Ан-148 остаётся весьма "сырым"
====
Это честное признание, иного и не может быть при эксплуатации всего десятка самолетов. И SSJ к сожалению тоже в таком же положении, детские болезни есть у любого самолета, не зря первую эксплуатацию ВС во времена СССР называли испытаниями.

11.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:

"Чувак из Назарета" - это пять.
===
Не один я говорю об отсутствии чувства юмора у филофобов. :(((

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:05 sys пишет:
может вспомним двухтысячелетний совет одного чувака из Назарета, вытащить для начала бревно из глаза своего, а потом говорить другому о сучке в его глазу?
************************************************************************************
Про сУчку в глазу - тоже правильно. Эта сучка продажная нынче оделась в патриотические одежды, та только по глазам видно - сучка и есть сучка. Ибо родства не помнит, все, что можно и нельзя продала, и сама продалась...

11.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да юмор Ваш такой, сюс. Я не особенно религиозен, но шутить над этими вопросами дурной тон.

11.10.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:28 sys пишет:
Извините, но я не делаю различий между обеими филофобскими серпиентариями, мне непрятны оба.
_____________________
Да ну? Какое неожиданное признание.

Это честное признание, иного и не может быть при эксплуатации всего десятка самолетов. И SSJ к сожалению тоже в таком же положении, детские болезни есть у любого самолета, не зря первую эксплуатацию ВС во времена СССР называли испытаниями.
_____________________
Только в одном случае эксплуатация ВС продолжается три года, а в другом год. И что-то мне подсказывает, что через три года эксплуатации у Суперджетов не придётся тотально двигатели менять. Но в этом "честном признании" меня покоробил другой аспект - старый техник обстоятельно рассказывал про свою работу и самолёт, который позволяет ему кормить свою семью. На основе своего опыта и знаний он делает вывод о "сырости" Ан-148. Суперджет же он видит только в момент, когда тот в Пулково проплывает мимо него по перрону, но это не мешает ему делать такие же выводы. Просто потому, что он его ненавидит, что и не скрывает.

11.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:

Я не особенно религиозен, но шутить над этими вопросами дурной тон.
====
Это Вам только кажется, в этом сленговом выражении нет ничего дурного или обидного, все абсолютно точно и вполне политкорректно, потому что говорить о религиозности без называния своей конфессии еще более дурной тон, религий много и то что дурной тон в одной, святость в другой.

11.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:

Какое неожиданное признание.
====
Оно от меня звучало неоднократно. Нет внимания или памяти?

Только в одном случае эксплуатация ВС продолжается три года, а в другом год
====
В очередной раз повторюсь что обсуждение вопросов надежности и безопасности на околоавиационном форуме не к месту будет. Любой серьезный человек знает что при таком количестве ВС разница год или три практически ничего не дает, все в пределах статистической погрешности.

11.10.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>И претензии, которые часть участников высказывает относятся не к самолетам, которые сами по себе наверно неплохи, а к странной политике, когда одна компания, под названием оак, пытается тащить целый ворох проектов, да ещё и конкурирующих друг с другом, причём чужой разработки. Причём в условиях дефицита ресурсов.

Умелый выход из бесперспективных проектов, как и умелое отступление при неблагоприятном соотношении сил на войне, - это искусство, требующее гораздо большей выдержки, спокойствия и кропотливой работы, чем вход в эти проекты, который, как правило, сопровождается пробками в потолок, разрезанием ленточек и прочими милыми прелестями в виде распила инвестиций (российского государства в нашем случае) и получения отката с них.
Прошлому руководству ОАК досталось шампанское и финансирование, нынешнему - неблагодарная задача выхода из проекта Ан-148 с минимальными потерями.
Вы что, предлагаете сразу, одним росчерком пера закрыть проект по отверточной сборке иностранного самолета в России, имеющего к тому же отечественный, успешно продающийся на мировом рынке аналог?

Ну ладно, потоки говен, которые в этом (впрочем, как и в любом другом) случае выльются через всякие сливные унитазные бачки типа гусаровых-божьевых на руководство ОАК, можно опустить. Допустим, у него (руководства) хватит влияния, чтобы это умело организованное тявканье прекратить.
Но что делать с экономикой?
Что делать с огромными, ничем не оправданным заделами материалов, в которые с одобрения прошлого руководства ОАК вложилось ВАСО?
Что делать с тем обстоятельством, что огромный завод и 6.000 человек стали, фактически, заложниками этой отверточной сборки?
Их всех на улицу, завод закрыть, материалы на лом, оснастку порезать?

Уверен, что приди к власти в ОАК, красное коррумпированное директорство, всю жизнь привыкшее паразитировать на госбюджете, не считая денег, так и поступило в отношении того же суперджета.
Но, к счастью, к власти пришли другие люди, патриоты, но еще и финансисты.
Первое, что сделало новое руководство ОАК, - запретило продажу готовой продукции по цене на треть ниже производственной себестоимости.
Разумеется, это многим на Украине, да и в Воронеже, не понравилось.
Поскольку сделало самолет окончательно неконкурентоспособным даже на российском рынке (не говоря уже о мировом, где у него и так перспектив был с кубу, да и то, если российскими же деньгами поставки и проплатить, а потом долги списать).
С другой стороны, руководство ОАК не обязано и не может навести порядок с расходованием средств российского бюджета вообще.
А раз так, то оно, дабы поддержать хоть какое-то производство на ВАСО, активно "впаривает" Ан-148 и МЧС и СЛО и разным ангарам (раз губернатор готов за счет бюджета дотировать свою же собственную авиакомпанию, то почему бы и нет? не ОАК этого губернатора выбирала, пусть с ним счетная палата потом разбирается. все лучше, чем на лядей в куршавелях бюджетные деньги тратить).

Таким образом, на сегодня руководство ОАК делает все, чтобы продавать Ан-148, а их никому, кроме государству продавать и не получается по себестоимости хотя бы, чтобы выйти с проекта через 2-3 года с минимальными потерями для ОАК.
За "почем" и исходя из каких резонов эти Ан-148 покупают госорганы и та же "Ангара" на бюджетные деньги - вопрос уже не к ОАК. и не к его руководству.

Оценили ли усилия ОАК фанаты украинского АН-148, собираемого в России?
Ну, думаю, вопрос сей риторический.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.