Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, спец по статистике проснулся. Если вы товарищ статистик о законе больших чисел, то ни одну модель самолета не произвели еще в количествах когда это имеет значение.

11.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 & musha

Судя по времени появления и реакции вы один человек или вы муж и жена?

11.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:31 sys пишет:"... Судя по времени появления и реакции вы один человек или вы муж и жена?

28.09.2012 leutenant пишет: "...Да кто ж вас, пидоров, разберет..."

11.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:35 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

10.10.2012 Валерий Попов пишет:
По поводу трубопровода первая мысль - закрепить там, где перемещения минимальны - в "узлах". Если подумать, возникает мысль, а не закрепить ли его в месте максимальных перемещений и ускорений. При этом форма колебаний, ответственная за эти ускорения, будет "выключена" и, соответственно, из спектра нагрузок на узлы исключатся нагрузки, "генерируемые" этой формой. Я не пожалел час времени и прикинул. При возбуждении колебаний балки по первому тону нагрузка в единственном из закреплений по второму варианту - в пучности- будет меньше процентов на 40, чем в любом из двух закреплений по первому - в узле.
*********************************************************************************************************************
Первая мысль - от Бога. Для того, чтобы выдернуть гвоздик, забитый в доску, желательно его хорошенько подрасшатать...



Как мне кажется, с точки зрения чисто «крепления», т.е. вибрационных нагрузок в точке крепления, Вы скорее всего правы. Но если посмотреть на всю систему трубопровод-крепление, или хотя бы вибрационные нагрузки на сам трубопровод, то ответ может быть не столь очевиден. Дело в том, что собственные частоты трубопровода напрямую зависят от схемы размещения креплений/опор, а также от их податливости и демпфирующих свойств.
Вот мимо такового факта профессионал Валерий Попов никак пройти не мог :-), как мне кажется :-), и начал его исследовать.
Я не разу не прочнист и с трубками прямого дела не имел, но неоднократно наблюдал вблизи какой экстаз испытывают прочнисты, выбирая место размещения, скажем, межвального подшипника, причем экстаз по обоим валам :-)

11.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы сися с Андре че очень напоминаете двух старых всезнающих лесбиянок. Давай еще по выдумывай про статистику.

11.10.2012 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<<Старый техник ULLI: хотелось бы, что бы вы все же иногда появлялись с рассказами об эксплуатации и возможностью на них ответить, если не вы, то кто же. Я понимаю, что иногда не очень приятно, но вы подумайте, что здесь, на сайте, и в этой ветке, большинство настроено вполне благожелательно к "ласточке", ведут достаточно ьвменяемо себя, а неадекваты, как то го..о, оно ж всегда всплывает кверху.

+1 Старый техник, не уходите пожалуйста!! Здравым форумчанам всегда интересны ваши комментарии и факты из эксплуатации ласточки! А вот тратить нервы и время на провокаторов и спекулянтов действительно не надо. Толку 0, и его не может и быть. Цель их пребывания и размножения (аккаунты плодятся похлеще кроликов) на форуме вполне ясна, и часто совпадает с значимым событием для Ан-148.

11.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"11.10.2012 Чистый убыток ВАСО за I полугодие уменьшился в 3.6 раза до 205 млн руб.
Чистый убыток ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) за I полугодие 2012 года уменьшился в 3.6 раза - до 205 млн руб. c 744 млн руб. годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.
Выручка завода выросла на 20% - до 548 млн руб. с 455 млн руб. Убыток от продаж снизился на 43% - до 82 млн руб. со 145 млн руб.
Основной продукцией ВАСО на данный момент является Ан–148 - ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Ан–148 может эксплуатироваться на неподготовленных, заснеженных и грунтовых аэродромах."

Все правильно. Чем меньше самолетов Ан-148 делают и продают, тем меньше убытки.

И еще.
В 1 квартале 2012г. финансовое состояние Общества поддерживалось поступающими займами ОАО «ОАК» в счет постройки самолетов Ан-148 и государственной поддержкой восстановления авиационной отрасли средствами федерального бюджета.
Во 2 квартале 2012г. финансовое состояние Общества поддерживалось поступающими займами ОАО «ОАК» в счет постройки самолетов Ан-148.

Вот интересно бы сделать опрос, что для россиян важнее - украинский Ан-148 или российский завод ВАСО?

11.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<<Старый техник ULLI: хотелось бы, что бы вы все же иногда появлялись с рассказами об эксплуатации и возможностью на них ответить, если не вы, то кто же. Я понимаю, что иногда не очень приятно, но вы подумайте, что здесь, на сайте, и в этой ветке, большинство настроено вполне благожелательно к "ласточке", ведут достаточно ьвменяемо себя, а неадекваты, как то го..о, оно ж всегда всплывает кверху.

+1 Старый техник, не уходите пожалуйста!! Здравым форумчанам всегда интересны ваши комментарии и факты из эксплуатации ласточки! А вот тратить нервы и время на провокаторов и спекулянтов действительно не надо. Толку 0, и его не может и быть. Цель их пребывания и размножения (аккаунты плодятся похлеще кроликов) на форуме вполне ясна, и часто совпадает с значимым событием для Ан-148.



+2 да и кто еще доведет до нас откорректированную статистику, не замутненную домыслами :-)

11.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:43 FRAM пишет:"... "11.10.2012 Чистый убыток ВАСО за I полугодие уменьшился в 3.6 раза до 205 млн руб.
Чистый убыток ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) за I полугодие 2012 года уменьшился в 3.6 раза - до 205 млн руб. c 744 млн руб. годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.
Выручка завода выросла на 20% - до 548 млн руб. с 455 млн руб. Убыток от продаж снизился на 43% - до 82 млн руб. со 145 млн руб.
Основной продукцией ВАСО на данный момент является Ан–148 - ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Ан–148 может эксплуатироваться на неподготовленных, заснеженных и грунтовых аэродромах..."

- Говорят, Мир познаётся в сравнении:

"... SSJ производится штуками, что определяет уровень убытков. Можно говорить о том, что при производстве одного самолета компании генерируют убытки на сумму $10-15 млн...."
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1792531/sudba_superjet#ixzz1wQjAXlxL

11.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>+2 да и кто еще доведет до нас откорректированную статистику, не замутненную домыслами :-)

Старый техник ULLI: всех, кто напрягает, ставьте в игнор - нечего на безрезультатные споры времени терять!

11.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ф4ф - самолёт такой был.
Я по поводу выхода из неудобных и ненужных проектов не спорю, занятие не из легких.
К тому же затевалось эти проекты, когда оак ещё и задумках не было.
Но вот затевать сейчас в Казани ещё один параллельный проект имхо глупо. Но это не призыв, просто мнение частное.

11.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:43 rusindus2 пишет:
+1 Старый техник, не уходите пожалуйста!! Здравым форумчанам всегда интересны ваши комментарии и факты из эксплуатации ласточки! А вот тратить нервы и время на провокаторов и спекулянтов действительно не надо. Толку 0, и его не может и быть. Цель их пребывания и размножения (аккаунты плодятся похлеще кроликов) на форуме вполне ясна, и часто совпадает с значимым событием для Ан-148.
***************
http://www.aviaport.ru/member/21236/
А раньше был чуть другой аккаунт :-)
Вот так люди и палят цель своего пребывания и размножения :-)

16:46 astoronny пишет:
+2 да и кто еще доведет до нас откорректированную статистику, не замутненную домыслами :-)
****************
Ага, например про налёт в 600 часов в месяц на самолёт :-)

11.10.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:03 sadif пишет:
веселый народ, коего всегда даостаточно на форумах, где нет жесткой модерации, и здесь успел плюнуть в душу для своего самоутерждения



Однако. А что, старый техник балерина, которая обиделась на малое количество аплодисментов? Или все должны дружно завопить что его самолетка - лучше не бывает и тогда он снова почтит своим присутствием форум? Вообще то свое мнение нужно отстаивать, а не сопли распускать. Вон, sys-а как не оскорбляй, с него как с гуся вода. а тоже старпер:)
Могу добавить - молодежи на АН 148 нет, ст. техник сам отмечал. Молодежь учит английский, получает допуск В или С и идет работать на импортную технику, которой 99% в парке компаний. За которой будущее.
Извините за прямоту

11.10.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Но вот затевать сейчас в Казани ещё один параллельный проект имхо глупо. Но это не призыв, просто мнение частное.

А вот тут минуточку! Пока имеет место хотелки татарстанских и украинских товарищей попилить российский бюджет + очень неконкретные и вялые "ну, неплохо бы было, если звезду сойдутся..." со стороны ОАК.
Денег никто в этот "новый проект в Казани" зарывать не собирается.
как и в ан-70 вообще.
Идет предвыборный процесс: украинская сторона делает вид, что собирается испытать ан-70 и просит на это денег у России побольше, а Россия - что очень-очень хочет, просто мечтает вложиться побольше в этот проект, но вот буквально сейчас-сейчас.
Если это действительно так, как мне видится, то могу сказать только "браво!", - наконец-то Россия за обещания научилась расплачиваться не твердым рублем, а той же самой валютой: ответными обещаниями.

по-моему, на сегодня (если отбросить словесную шелуху), очевидно, что: ОАК прекращает спонсировать продажу с убытком ан-148, параллельно ища ему единственно возможное применение - продажу гос. структурам, одновременно уменьшаются убытки ВАСО.

11.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:

За которой будущее.
====
Люблю советы иноземцев! Вы уж извините за прямоту.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.