Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.09.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Даааа, опустили, опустили меня. Поздравляю.
Да полно Вам, право. Небыло таких мыслей, чтоб вообще и так уж.
А то некому будет писать. :) Никчему это.
Ну ежели я чего не так с вашей точки зрения, то Вы простите меня пожалуйста :(

Я в курсе, что они финисты пилили. Эхх.. все ждут инвесторов.

13.09.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Б-737-800 лопнуло стекло.
http://lenta.ru/news/2010/09/13/takeoff/

Интересно не столько это (вспомнилось что трескалось стекло у Анов, Лейтенант сообщал), сколько следующее:



На борту самолета находились 38 пассажиров, а также 65 килограммов груза и 590 килограммов багажа.



Т.е. самолет с дальностью 5.5 Ккм и вместимостью 170 паксов возит 38 паксов на 2800 км.
Это выгодно вообще? Или поэтому цены на перелеты такие?

13.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину Васисуалию

Я хоть и отношу себя к сторонникам SSJ, не могу не отреагировать на Ваши слова об аэродинамике "25-летней давности и экономике двигателя на уровне заморских 1984 г.в."
Все же аэродинамическое качество 18 - приличный показатель (против 16.6 (расчетных) у ССЖ).По движку: нормальная экономика, учитывая, что заморские 1984 г.в., как вы говорите, произвоятся до сих пор и успешно летают на А и Б с нормальной экономикой. Всех устраивает. Здесь все-таки надо быть справедливым.
Другое дело, здесь уже много раз говорили об оптимальном соотношении "аэродинамическое качество/вес". И вот тут к 148 могут быть вопросы. А движок нормальный.Больше о нем нечего сказать.

13.09.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 C Сергей
Следует добавить еще, что ценой 80 млн. долларов.

13.09.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс, вообще-то, ходили слухи что у Ан-148 качество 18 на скоростях М=0,5-0,6, а на 0,75 цифирки куда скромнее...

13.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Петров Алекс пишет: аэродинамическое качество 18 - приличный показатель ...

Эти сказки тут обсуждались и...

"... ходили слухи что у Ан-148 качество 18 на скоростях М=0,5-0,6, а на 0,75 цифирки куда скромнее..."

Может быть у вас есть другие сведения, поделистесь, пож-ста, данными...

13.09.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный поворот дел.
Корпорация "Иркут" намерена консолидировать функции оперативного управления с российской стороны программой строительства региональных самолетов Ан-148. Об этом говорится в презентации корпорации. Сейчас эти функции выполняет лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). Решение о снижении ее роли в проекте может быть принято советом директоров Объединенной авиастроительной корпорации уже до конца 2010 года.
Корпорация станет эксклюзивным продавцом Ан-148 авиакомпаниям, лизинговым компаниям, госорганам, станет выполнять разработку стратегических и оперативных планов реализации этой программы, будет заниматься продвижением самолета на российском и зарубежных рынках.
Агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на документ сообщает, что "Иркут" уже планирует продать самолеты для "Сбербанк-лизинга", который затем передаст Ан-148 авиакомпании "Полет". Кроме того, "Иркут" собирается стать продавцом самолетов для ИФК, который передаст Ан-148 в лизинг "Атлант-Союзу" и другим авиаперевозчикам по уже заключенным соглашениям."

13.09.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Была схема ВАСО - ИФК - АК, теперь будет ВАСО - Иркут - СбЛ - АК или ВАСО - Иркут - ИФК - АК. Наверное запахло конкретными деньгами от программы Анов, раз приспичело вводить рулящую финпотоки прокладку.

13.09.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С одной стороны, наложили лапу на относительно раскрученный проект.
С другой - теперь ещё проще производить контроль рождаемости, то-бишь "гармонизацию модельного ряда внутри ОАК". Так что не всё так однозначно, поживём - увидим.

13.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

просто нигде в мире лизинговая компания не имеет функции "оперативного управления программой строительства региональных самолетов" равно как и всех остальных функий - от обучения до ППО. Везде этим занимаеться airframer. Странно что не ОАК, а Иркут. Не странно, что лизинговую переводят в её поле деятельности - покупателя товара и "сдавателя" оного АК в лиз

13.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ku_Kushkin пишет: Летает прекрасно и на более оптимальных

Ku_Kushkin, уже в -цатый раз прошу вас писать с использованием цифр и ссылок. Давайте ваши "более оптимальные" эшелоны, скорости и расходы. Можете со ссылками на РЛЭ и или на данные flight radar или на какие ещё данные, если есть у вас

может быть вам помочь? так вот, поднимем Ан148 даже на 11 км. Средний расход у Ан-148 будет 1889 (в "скоростном режиме", а именно на таком там и можно летать, тихохов так высоко не пустят)

Хватит уже, Ku_Kushkin, сотрясать воздух банальностями ни о чем типа "он лучше потому как я сказал". Извольте отвечать на написанное ради вас сообщения (содержащее цифры и факты) - таким же, информативными, с цифрами, фактами и ссылками на оные. А свою веру можете проявлять в соответствующих местах...

13.09.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, похоже ОАК-ские окончательно поверили в Ан-148, больше того решили максимально раскручивать тему. Для ГСС и ССЖ, скорее всего, это нехорошая новость. Бюджетные ассигнования моут быть перенаправлены на интенсификацию производства Ан-148

13.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да ради Бога. Места в небе всем хватит. пусть только проблемы с пикированием решат и локализацию увеличивают побыстрее, вплоть до движков

13.09.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, Вы так забавно оперируете терминами. Вот пишете, что "везде оперативным управлением программы строительства самолётов занимается airframer". Но при этом заявляете, что в качестве airframer может выступать ОАК. А с каких это пор ОАК занимается сборкой? Это Иркут или ВАСО как раз и являются этим самым airframer.

И как думаете - почему ИФК вовсе не исключают из схемы поставок, а лишь добавляют посредника? Да потому что ни в Иркуте, ни в ОАК нет профессионалов, которые бы могли управлять программой строительства самолётов. Они есть в ИФК.

И, по-моему, ОАКовские не поверили в Ан-148, а разочаровались в ССЖ. Вот и спешат оседлать финансовые потоки программы Ан-148.

13.09.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, вы сказали очень точно "ОАКовские разочаровались в ССЖ"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.