Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А потом то ли слегка сместили, то ли ввели хитрое упругое демпфирование, то ли все вместе — и полегчало существенно :-) Видно поменялись критические частоты вращения системы роторов...
[...]
TG, у любого подшипника есть люфт, как не быть... И перекачивание в каком-то виде всегда происходит :-)
[...]
Но лезть в эту область я не посоветую даже уважаемому В.Попову, и никому не посоветую, разве только если Ваш настоящий фамилиё не Бреславский :-))))




Позвольте, я все же немного залезу в эту область. Но, поскольку моя фамилия не Бреславский, обещаю не заплывать за буйки, отмечающие уровень школьной программы по физике :)

Конечно, я понимаю неизбежность люфта в подвижном соединении: лень было набирать строгую формулировку. Но в таком случае и упругость тоже всегда есть, ибо в приближении абсолютно неупругого статора, усилия, возникающие от вибрации ротора в узлах крепления, будут бесконечно большими. Энергия гармонического осциллятора пропорциональна квадрату амплитуды колебания. Когда амплитуда "выберет" весь люфт межвального подшипника, дальнейшая раскачка будет ограничиваться именно упругостью статора. Поэтому прочность подшипника должна выбираться исходя из максимально возможной амплитуды колебания ротора (макс. люфта межвалки с учетом наработки), его массы и жесткости статора. Вряд ли в исходном рассчете была ошибка. Скорее, в процессе доводки пришлось внести доработки, косвенно повлиявшие на один из факторов, например, повысившие жесткость. В сложных системах, которые не укладываются в голове одного человека целиком, такое встречается сплошь и рядом.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:39 TG пишет:
Но если масса одного из стыкуемых объектов много меньше массы другого, то, из физических соображений, нелинейность должна быть пренебрежимо малой. Вывод: двигатель надо делать из чугуния, а трубопровод из люминия ;)
************************************************************************************************
Разница между теорией и практикой состоит в том, что теоретически ее не должно быть, а практически она есть! :)
А насчет крепления вибрирующих трубопроводов - то Вы с Вашим другом Поповым никогда не бывали под "обстрелом" на пусконаладке. Когда узлы крепления трубопровода высокого давления вырывает из бетонной стены с мясом, а болты летают по машзалу, аки снаряды... :)))

12.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

якобы профи сис флудом переплюнул всю бригаду флудеров
====
Это зависть? Давно известно что любители сильнее профессионалов только в одной профессии - проституции. :)))

12.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Когда узлы крепления трубопровода высокого давления вырывает из бетонной стены с мясом, а болты летают по машзалу

куда уж его другу Попову до ваших рукожопых проектировщиков друганов. сюр какой то. паря косяками гордится.
ну тут в принципе вся ветка такая. гуру на днях хвалился как он в темноте за 15 мин до вылета косяки правит ночью.

12.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Разница между теорией и практикой состоит в том, что теоретически ее не должно быть, а практически она есть!
====
Разница между теорией и практикой на практике больше чем в теории. Нелинейность однако! :)))

12.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я специализировался на вакууме, а не давлении, так что перепад у меня был ограничен одной атмосферой. :) Поэтому трубопроводы у нас не летали, это верно, но зато, бывало, летали турбомолекулярные насосы. Самому, к счастью, наблюдать не довелось, но был наслышан. Так что однажды, когда, услышав посторонний звук, бросился закручивать большим колесом вентиль на турбоагрегате, понял, что значит бросаться на амбразуру. Нервы, надо признать, все же сдали раньше, чем вентиль закрылся до конца. :)

12.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Энергия гармонического осциллятора пропорциональна квадрату амплитуды колебания
====
Немного практически авиационного:
На коммерческих воздушных судах грузы могут подвергаться воздействию вибрации с амплитудой в диапазоне от 5 мм при частоте 7 Гц (что соответствует ускорению в 1 g) до 0,05 мм при частоте 200 Гц (что соответствует ускорению в 8 g).

12.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

гуру на днях хвалился как он в темноте за 15 мин до вылета косяки правит ночью.
====
В этом ничего необычного нет, любой топтавший бетонку может вспомнить подобное.

12.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: В этом ничего необычного нет, любой топтавший бетонку может вспомнить подобное.
****************************
Ща офисные хомячки вас дружно осудят. :)
Их бы разок заставить что-нибудь "наружное" поменять при минус сорока градусах, а потом спирта не дать, как нам давали в таких случаях.

12.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

а потом спирта не дать, как нам давали в таких случаях.
====
Мне было проще, у меня литров 40 постоянно в сейфе стояло, я даже камбез в спирте стирал. :)))
Помнится раз я демонстрацию на стоянке устроил после того как стали орать что слишком много спирта списываю. Взял полную десятилитровую канистру и строго по технологии "напоил" ею самолетку в присутствии многочисленных "зрителей". Сколько было криков о том, какая я сволочь и трачу живую воду не правильно. Зато все разговоры о том, куда в неделю расходуется пара-тройка канистр пшеничного высшей очистки по ГОСТу (а не по ТУ как гидролизный) полностью прекратились. :)))

12.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:26 sys пишет:"... Мне было проще, у меня литров 40 постоянно в сейфе стояло, я даже камбез в спирте стирал. :..."

- Оу! Да Вы, похоже, были ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ уважаемым человеком....

12.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гуру аэродромного бетона пишет,что с 12.00(МСК) 11.10.12 по 12.00(МСК) 12.10.12 было отправлено 17 рейсов на Ан-148. Работают пять самолетов. Шестой на форме.(в последней графе время посадки самолета в Пулково под указанный рейс)
701 12.00 Домодедово 11.00
704 13.30 Екатеринбург 11.55
702 17.15 Калининград 14.10
703 18.10 Калининград 14.30
706 19.10 Архангельск 16.10
701 20.00 Домодедово 15.50
702 22.20 Краснодар 21.15
704 22.50 Казань 20.10
703 01.10 Мурманск 22.00
706 01.20 Пермь 22.50
701 01.30 М.Воды 23.50
702 06.40 Внуково 05.10
704 06.50 Архангельск 04.50
703 08.20 Шереметьево 05.50
701 09.40 Киев 08.50
706 10.00 Берлин 07.25
704 12.00 Домодедово 10.35
Судя по вялому трафику ,даже дилетанту понятно,что Ан-148 подпирают заборы в Пулково. Любой аэродром начинается с забора.
Для интересующихся технической ,а не финансовой стороной вопроса сделал сегодня ночью ряд интересных фотографий и наверно вечерком опубликую здесь.
Очень понравилось про "союз конструктора и авиатехника". Это был бы беспроигрышный союз.
Что касается моих постов на АВИА.РУ и любых других форумах,то они мало отличаются друг от друга и несут в себе одну генеральную линию возрождения нашей авиации. Где то ,что то может и сказано не корректно,но уж простите все мы люди,а если уж выпьем по 250 гр. ,то хоть морду бей.
Товарищам далеким от авиации могу сказать,что косяки правятся и за 5 минут до вылета. У вас есть возможность в этом убедиться поступив в учебные заведения гражданской или военной авиации.Пи.деть,как говориться ,не мешки ворочать.

12.10.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне было проще, у меня литров 40 постоянно в сейфе стояло, я даже камбез в спирте стирал. :)))
===============================================
ууууу....значит были всё-таки какие-то плюсы от работы в авиации...поди ещё и зарплату платили при таком то щастье...и при этом ещё жалуютесь на тяжулую долю техников...))))

12.10.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тему размеров роялти от ВАСО к Антонову можно закрывать. Наткнулся на такое дело:

"23.11.2005 между ГП «АНТОНОВ» (лицензиар) и
ОАО «ВАСО» (лицензиат) заключен лицензионный договор №778/2005 (в редакции
соглашения №ДС-08 от 24.03.2010, дополнительного соглашения №ДС-12 от 18.08.2010,
соглашения №ДС-16 от 26.07.2011), по условиям которого лицензиар предоставляет
лицензиату, а лицензиат принимает на срок действия договора и за вознаграждение
неисключительную лицензию на использование товарных знаков по свидетельствам
Российской Федерации: №№121678, 123249, 94518, 94517 для товаров 12 класса МКТУ
(самолеты), услуг 37 класса МКТУ (ремонт и техническое обслуживание этих самолетов),
услуг 42 класса МКТУ (инженерные конструкторские (чертежные) работы, инженерные
разработки) (пункт 2.1. договора).
...
В соответствии с Приложением №1 к договору (в редакции соглашения №ДС-12 от
18.08.2010) размер роялти определяется в % от контрактной цены каждой проданной
единицы товара (самолетов): с 1-го по 2-ой самолет (2 шт.) – 3,5%; с 3-го по 24-ый
самолет (22 шт.) – 5,0%; с 25-го по 48-ой самолет (24 шт.) – 6,5%; с 49-го самолета и
далее – 7,5%."
http://kad.arbitr.ru/Card/853688c6-0c7b-4888-9bb5-d9893fdceaf6

12.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI пишет:

Где то ,что то может и сказано не корректно,но уж простите все мы люди,а если уж выпьем по 250 гр. ,то хоть морду бей.
====
Делюсь способом правильного употребления одного авиационного ГСМ: Спирт развести пополам с водой и настоять две недели в темноте на радиоле розовой. После употребления по нольпять на рыло никакого битья морд, с утра никакого похмелья, только чего-то сильно хочется, а кого - не знаешь. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.