Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BAS77 пишет:

и при этом ещё жалуютесь на тяжулую долю техников
====
Моя должность в то время называлась начальник группы минус инженер испытатель. В 24 года. :)))
Зарплата позволяла минимум дважды в неделю ужинать в кабаке, а бывало и чаще. :)))
Еще воспоминание о тех временах, на столе стоит трехлитровая банка спирта и трехлитровая банка черной икры. Хлеба нет! :)))

12.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys Спирт в ГВФ был редкостью(только для промывки ШР) и мы употребляли ЭАФ (эфиро альдегидная фракция). Напиток исключительный. Даже когда начальство замешало его с самолетным мылом наши быстро придумали супер отделители. А в смешении с различными сиропами в иностранной таре он делал доступными всех дам приезжающих в авиагородок. А какой запах стоял в раздевалке....!

12.10.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:26 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

В соответствии с Приложением №1 к договору (в редакции соглашения №ДС-12 от
18.08.2010) размер роялти определяется в % от контрактной цены каждой проданной
единицы товара (самолетов): с 1-го по 2-ой самолет (2 шт.) – 3,5%; с 3-го по 24-ый
самолет (22 шт.) – 5,0%; с 25-го по 48-ой самолет (24 шт.) – 6,5%; с 49-го самолета и
далее – 7,5%."
===========================================================
Нормально так, да еще и с эскалацией платежей. Совершенно очевидно, что строить более 21 шт. не имеет смысла.

12.10.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan, спасибо. Одной темой для споров меньше...хотя..

12.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В первый год своей работы прочитав в технологии,что загрязнения с антенн надо удалять ЭАФом ,макнул тряпку в ведро ,только что полученного продукта,предназначенного для вечернего банкета и принялся оттирать трезубец изделия 020 на Ту-134. Мой наставник долго меня догонял под самолетом ,используя весь свой богатый словарный запас. Был отпорот,послан в парашютный домик за водкой ,дальше плохо помню.
Что поделаешь ,молодость.

12.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:26 BAS77 пишет:"...и при этом ещё жалуютесь на тяжулую долю техников..."

- А Вы попробуйте попробовать, как советовал Старый техник....
Уверен, "сразу жизнь покажется иной"...

12.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается вибраций в двигателях. Позволяют-ли существующие датчики регистрировать опасные вибрации двигателя? Насколько возможно автоматически менять режим работы двигателей, во избежание разрушения подшипников?

12.10.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:53 AH_R пишет:
Одной темой для споров меньше...хотя.
________
Ага, теперь можно долго спорить о том, много это или мало! :-))

12.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот такой блин шиномонтаж.
[img]

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/89902986.0/0_8cb16_d4ecaa58_XL.gif[/img]

[/img]

12.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Что касается вибраций в двигателях. Позволяют-ли существующие датчики регистрировать опасные вибрации двигателя? Насколько возможно автоматически менять режим работы двигателей, во избежание разрушения подшипников?
====
Вот что крест животворящий делает! (с) :)))
Первый студент форумного обучения начал задавать вопросы. Ничего личного, констатация факта. :)))

12.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.10.2012 Н Александр пишет:
>>>В России кстати говоря производится в год самолетов гораздо больше, чем единицы. И производство скажем Суперджета развивается, а вот 148 в матери городов русских отчего то нет. И претензии, которые часть участников высказывает относятся не к самолетам, которые сами по себе наверно неплохи, а к странной политике, когда одна компания, под названием оак, пытается тащить целый ворох проектов, да ещё и конкурирующих друг с другом, причём чужой разработки.

>>>Причём в условиях дефицита ресурсов.

Значит - лучше закупать самолеты за бугром ?

12.10.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:55 andrey_che пишет:

А Вы попробуйте попробовать
========================
))))...за возможность "камбез в спирте стирать"? не-е-е...уникальное,фактически,предложение...)))но пожалуй откажусь...такой объём экстрима и святотатства моей инфантильной психики не выдержать...)))откажусь-здоровее буду...)))

12.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это нормально, такая степень износа? И что в паре стоят колеса с таким разным износом ?

12.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:32 sys пишет:"... Делюсь способом правильного употребления одного авиационного ГСМ: Спирт развести пополам с водой и настоять две недели в темноте на радиоле розовой...."

- О! (опять не удержал эмоционального восклицания) Вы владеете рецептом таёжно-тундрового секретного напитка! Единственное, что могу добавить, что настаиваться он может в зависимости от требуемого цвета (от бледно-розового и до "черноты")...

12.10.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3:03 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Вот такой блин шиномонтаж.
====================================
Да у вас там, блин, слики как на болидах F1. А что это там посерединке проглядывает, не корд часом?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.