Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Super100
Еще в восьмидесятых ,а в принципе даже еще раньше на двигателях устанавливались датчики контроля вибрации(пьезоэлектрические типа МВ-04). На старых движках они устанавливались на передней и задней опорах.В кабине стоял прибор по которому можно было проконтролировать уровень вибрации по любой опоре каждого двигателя. Так же в кабине располагались табло - "Повышенная вибрация" и "Опасная вибрация". На современных турбовентиляторных двигателях измеряются следующие параметры: – вибросмещение ротора вентилятора МДУ 1 и МДУ 2 в плоскости передней
подвески;
– вибросмещение ротора вентилятора МДУ 1 и МДУ 2 в плоскости задней
подвески;
– вибросмещение ротора КВД МДУ 1 и МДУ 2 в плоскости передней подвески;
– вибросмещение ротора КВД МДУ 1 и МДУ 2 в плоскости задней подвески;
– виброскорость ротора КНД МДУ 1 и МДУ 2 в плоскости передней подвески;
– виброскорость ротора КНД МДУ 1 и МДУ 2 в плоскости задней подвески.

12.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:19 Старый техник ULLI пишет:
===

спасибо за информацию. Интересно в какой степени FADEC двигателя Д-436 имеет алгоритмы защиты двигателя от опасных вибраций. Ведётся-ли статистика по случаям возникновения таких вибраций. Вы говорили о массовых работах именно по двигателям и в прессе было письмо АРМАК по разрушениям подшипников, поэтому и интерес к возможностям FADEC защитить двигатель.

12.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:09 Н Александр пишет:"... А это нормально, такая степень износа? ..."

- Тут думать много не надо. Для этого есть специальные метки... Если они "сносились", то резину требуется заменить... Также, если не изменяет память, регламентируются возможные повреждения резины, требующие немедленной замены...
А в конечном итоге - решает техник. Он же в ЖПС-е расписывается...

12.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2asp Не буду сейчас искать допуски на колеса по Ил-86,все мои конспекты уже покрылись слоем пыли в шкафу,но два корда допускается при определенных размерах залысины. В китайских командировках в 90Х,в условиях дефицита колес на точке,домой на базу возвращались и с семью кордами. Наша резина это прощала. Сейчас с DUNLOP это уже не прокатит. По поводу дисбаланса,то при установке в паспорте колеса смотрели минимальную разницу по дисбалансу на обоих колесах ПНШ,а так по вибрации передней стойки в процессе уборки. Иногда так вибрировала,что перила на верхнюю палубу дрожали ,так что их не было видно. Но это уже история и у нас ветка не про Ил-86,а жаль.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:38 sys пишет:
Еще воспоминание о тех временах, на столе стоит трехлитровая банка спирта и трехлитровая банка черной икры. Хлеба нет! :)))
**************************************************************************************
А сало ржавое с конфетами вприкуску не доводилось пробовать? :)))

12.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:07 Старый техник ULLI пишет:"... Товарищам далеким от авиации могу сказать,что косяки правятся и за 5 минут до вылета..."

- Один мой однокашник, после окончания института пошедший служить "двухгадюшником", как-то поведал за "рюмкой чая", что однажды ему пришлось догонять бегом выруливающий со стоянки самолёт с "забытым" тормозным парашютом на горбу....
Всякое бывает...

12.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Super100 С подшипниками Сичам не повезло,но это не их вина. Производитель - Россия. Часть моторов снимали по этому вопросу и предстоящий финт с подстановкой других моторов связан именно с этим,часть моторов снималась,перебиралась в ангаре(так как двигатель модульный) в основном для замены лопаток вентилятора,которые повреждаются льдом(основная версия),который накапливается на их задних кромках и не виден с "фасада" ВНА. Этот лед не удаляется не обученным тех.составом транзитных аэропортов и срываясь при запуске двигателя, гнет лопатки вентилятора. Естественно состояние двигателя оценивается электронными блоками по специальной программе. И эти блоки не допустят достижения двигателем предельно допустимых параметров,но в то же время экипаж тоже ведет мониторинг параметров вибрации,температуры масла и др. параметров,оценивая тенденции к их изменению.

12.10.2012 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну с подшипниками всем везет не особо. Вот, к примеру, CFM http://www.aaib.gov.uk/cms_resources.cfm?file=/dft_avsafety_pdf_029537.pdf

Те же яйца.

12.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С подшипниками Сичам не повезло,но это не их вина
===

Это как сказать, с двигателем Ан-140 ТВ3-117ВМА-СБМ1 тоже проблемы, и то-же ошибка с выбором материалов - сэкономили.
Здесь проблема с выбором подшипника. А если подшипник соответствует заявленным параметрам, но поставлен производителем двигателя в заведомо неподходящие для него условия, то это проблема производителя двигателя.

12.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поставщик заявляет некий ресурс двигателя и наработку на отказ.

Если систематически возникает проблема с подшипником, то здесь либо система качества Мотор Сич не работает и в производство поступают некачественные подшипники, либо ошибка конструктора в выборе подшипника

12.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:50 Старый техник ULLI пишет:"... С подшипниками Сичам не повезло,но это не их вина. Производитель - Россия...."

- Это не Самара (ОАО "ЗАП" ЕПК) ли случаем?
Кажется, ползали непроверенные слухи, что одно время у них были проблемы с качеством поставляемого металла... После введения жёсткого входного контроля проблема "рассосалась"...

12.10.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:03 Старый техник ULLI пишет:
Вот такой блин шиномонтаж.
************************************

Я конечно не разбираюсь в правилах эксплуатации ВС, но разве допустимо эксплуатировать шину с износом ТАКОЙ степени (правая на фото)?
Там же ведь не просто протектор в ноль стерся.

12.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как сейчас помню: пока видны лунки по всей окружности или до третьего слоя корда местно... :-)

12.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI: Вот такой блин шиномонтаж.
*********************
А тележки "шиномонтажные" в коплект наземки не входят?

12.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При наличии спитра:-)
Самые высокие вкусовые качества наблюдаются у родиолы розовой с Приполярного Урала, превосходит и саянский и алтайский золотой корень. И цвет у каждого региона свой...
Хотя, вроде как, на Урале ее расти не должно :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.