Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
15:49 astoronny пишет:
как сейчас помню: пока видны лунки по всей окружности или до третьего слоя корда местно... :-)
*******************************
Серьезно? до третьего слоя корда?
Вот ведь, никогда бы не подумал.
Век живи век учись, дураком помрешь.
16:18 astoronny пишет:"... Самые высокие вкусовые качества наблюдаются у родиолы розовой с Приполярного Урала..."
- Ну если считать Вайгач и Южную Новую Землю как некое продолжение Полярного Урала..
15:43 xab_ пишет:"... Я конечно не разбираюсь в правилах эксплуатации ВС, но разве допустимо эксплуатировать шину с износом ТАКОЙ степени (правая на фото)?..."
- Если шина авиационная - то можно, вплоть до исчезновения специальных меток-лунок...
А чего ей не расти на Урале? В Мурманской области благополучно произрастает. С саянской не было возможности сравнить. Золотой корень няз второе её имя. Встречал версию, что и женьшень из той же оперы.
Правда поллитра настойки в одно лицо я бы никому не советовал, особенно если сердце слабое.
А пара рюмочек перед походом за приключениями - самое то.
11.10.2012 rusindus2 пишет:
Старый аккаунт сменён на новый.
***********
Ага, типа не размножился :-)
Как было один человек на один аккаунт, так и осталось. А у вас? :-)
*************
Я пишу за каждого второго из участников форума, половина из которых анофаны. Неужели не понятно?
16:30 andrey_che пишет:
- Если шина авиационная - то можно, вплоть до исчезновения специальных меток-лунок...
**********
Специалисты....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА N1
Пунит Р О
32.41.02.01
32.41.03.01
(2) Осмотрите шину колеса. Шина к дальнейшей эксплуатации не допускается, если будет обнаружено:
- износ протектора до верхнего слоя корда каркаса, в том числе после "юза";
- местное оголение верхнего слоя корда каркаса без его повреждения длинной более 100 мм, шириной более 25 мм;
- порезы протектора без повреждения верхнего слоя корда каркаса более пяти, длинной более 25 мм;
- отрыв протекторной резины от каркаса;
- расслоение каркаса шинн (вздутие);
- механические повреждения верхнего слоя корда каркаса - трещины или механические повреждения герметизирующего слоя, ызывающие негерметичность шины;
- трещины по всей покровной резине до корда каркаса.
Шина о перечисленными выше дефектами (хотя бы с одним) к эксплуатации не допускается и подлежит замене.
Было ещё решение о расширении допусков на исзнос шин до 2 слоя корда, без повреждения.
Специалисты, пробурчал недовольно инженер, доставая из широкого кармана замасленной технички толмуд. :о)
16:24 xab_ пишет:
15:49 astoronny пишет:
как сейчас помню: пока видны лунки по всей окружности или до третьего слоя корда местно... :-)
*******************************
Серьезно? до третьего слоя корда?
Вот ведь, никогда бы не подумал.
Век живи век учись, дураком помрешь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Военная эксплуатация, в особый период и косинус до двух доходил :-)))
Рабочее давление в той шине — 15 (пятнадцать) атмосфер.
По-моему в ней было 7 слоев корда, но не уверен, может и существенно больше.
Допускался местный стес, до третьего слоя.
Некоторые умельцы привозили 5 слоев (шестой был виден) с одной посадки на свежепомененном-то колесе...
А знаете какой жим-жим, когда лезешь к такому колесу, с расколенным пакетом дисков после экстренного торможения? :-(
У умельца в полку была кличка Покрышкин :-)
sadif пишет:
Специалисты, пробурчал недовольно инженер, доставая из широкого кармана замасленной технички толмуд
====
В котором дан неполный ответ, очень большая разница между допусками на российские и иноземные шины (была даже направлена соответствующая бумага в EASA по SAFA, когда стали лепить категорию 3 по шинам) и между требованиями в ГА и ВВС. Пока не названы какие шины, этот талмуд очень спорен. ;)
У умельца в полку была кличка Покрышкин :-)
К сожалению во всех частях были специалисты с этой кличкой.
Хорош Покрышкин, когда одна шина больше 40 штук наших рублей и енто только ярославка.
Золотой корень и родиола розовая — одно растение, золотой корень вроде как алтайское название.
Жень-шень, кажется, совсем другое семейство, и действие разное...
На Урале растет две разновидности (практическое наблюдение); довольно сильно различаются между собой листьями. Одна из них похожа на алтайскую разновидность сильней, но не далеко не совсем :-)
Петр, добавляй про шину!
Петр, добавляй про шину!
Чего-то комп глючит в двойном размере, видать намекает рабочая неделя закрнчилась.
09:06 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Разница между теорией и практикой состоит в том, что теоретически ее не должно быть, а практически она есть! :)
А насчет крепления вибрирующих трубопроводов - то Вы с Вашим другом Поповым никогда не бывали под "обстрелом" на пусконаладке. Когда узлы крепления трубопровода высокого давления вырывает из бетонной стены с мясом, а болты летают по машзалу, аки снаряды... :)))
_______________________________________________
Не знаю как TG, а я бывал и в статзате ОКБ Сухого, И в статзале НИО-3 ЦАГИ у Цыганкова, и в залах ресурсных испытаний НИО-18 ЦАГИ у Щербаня и СИБНиА у Куликова.