Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так Старый Техник вроде как Павел Романович, а не Сергей Александрович? ;-))))

13.10.2012 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.10.2012 К. Ярослав пишет: Корейцы ))

Северные или Южные?

13.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

западные. очевидно северные.

13.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>12.10.2012 RuLavan пишет:

Убежала интересная информация. Повторю.

В соответствии с Приложением №1 к договору (в редакции соглашения №ДС-12 от 18.08.2010) размер роялти определяется в % от контрактной цены каждой проданной единицы товара (самолетов):
с 1-го по 2-ой самолет (2 шт.) – 3,5%;
с 3-го по 24-ый самолет (22 шт.) – 5,0%;
с 25-го по 48-ой самолет (24 шт.) – 6,5%;
с 49-го самолета и далее – 7,5%.

13.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пока тут заливают патоку про индикацию систем...

Завод гибнет.
"К сожалению такова видимо жизнь, что судьбу завода отдали в руки бездарей и жуликов.После Михайлова там не было ни одного путевого руководителя. уважая нынешнего, Зубарева, могу сказать как технарь он классный,но руководитель никакой ! Про покойников плохо не говорят. но скажу что те были еще хлеще,хотя один сидит в правительстве области, но это уже другая песня. Отдел кадров развалился, господин N просто ничего не смыслит в кадрах,хотя в играх на пк возможно уже продвинулся и в отчетах руководству... Весь состав разогнали, кто сам убежал, зарплаты платят тем кто умеет лизать кому надо.... Да кто работает все это знает. И даже если придет молодежь ее некому будет обучать. Можно написать целые тома про ВАСО но... кому это надо.
Виталий Юрьевич опомнитесь.Гоните не рабочих профи а мастеров. замов бездельников которые вам всего лишь делают отчеты и улыбаются, за глаза только наводят сплетни.Как может быть в цеху один начальник, четыре-пять замов???? Ну объясните мне! при 60 рабочих-сдельщиков , около 100 повременщиков с окладами, выше этих рабочих! А что говорить про всякие "как бы отсоединенные цеха" типа ООО так там вообще беспредел полнейший.Хочется закрыть глаза на это наболевшее но нельзя. Какая же тогда промышленность, развитие, зачем женщинам рожать нищету???!!!!"

13.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> размер роялти определяется в % от контрактной цены каждой проданной единицы товара

те антк прямо заинтересовано в вздувании цены.

13.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В течении полета индицируется навигационный кадр в режимах MAP или PLAN

по фото прекрасно видно что изначально система англоязычная, те полностью импортная, но некоторые части русифицированы - что в общем не сложно на современных компьютерных системах - языковый ресурс перешивается и все.

13.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris пишет: Северные или Южные?
ну например было такое:
http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1431378
http://www.aviation.com.ua/news/11293/remote/

13.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.10.2012 sys пишет:
2 astoronny

Забыл Вам про Гумилева сказать, мне и папа его нравится, его стишок Я и Вы очень напоминает мои отношения с филофобами, а вот мама как-то не особо по душе. :))
===

продолжая литературные традиции и литературные воспоминания ветепанов о былом:


"И у каждого здесь есть излюбленный метод
Приводить в движение сияющий прах:
Гитаристы лелеют свои фотоснимки,
А поэты торчат на чужих номерах.
Но сами давно звонят лишь друг другу,
Обсуждая насколько прекрасен наш круг, "
БГ

13.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:35 musha пишет:
те антк прямо заинтересовано в вздувании цены.
*********
А если ещё вспомнить, что после МЧС с СЛО Ан-148 пророчат военным, да не забыть, из чьего кармана финансируется весь этот банкет ;-)

13.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 пророчат военным
===

в каком качестве, интересно?

13.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://mildeal.info/.../
ВАЛТ очкує замовлення на кілька десятків Ан-148 від МО РФ
27 серпня в Москві губернатор Воронезької області Олексій Гордєєв зустрівся з міністром оборони РФ Анатолієм Сердюковим і обговорив питання про розміщення на ВАТ «Воронезьке акціонерне літакобудівне товариство» (ВАЛТ) державного замовлення на виробництво літаків Ан-148 для потреб Міністерства оборони Росії починаючи з 2013 року. За підсумками зустрічі Анатолій Сердюков дав ряд відповідних доручень.
Як можна судити, ця зустріч стала черговим зусиллям в кампанії з лобіювання великого замовлення з боку російського Міністерства оборони на Воронезькі Ан-148. За деякими даними, ВАЛТ сподівається отримати замовлення на декілька десятків літаків цього типу.
Таке замовлення могло би стати справжнім благословенням для програми виробництва Ан-148 у Воронежі. Зараз завод зіткнувся з нестачею комерційних замовлень на них, що не дозволяє налагодити серійне виробництво. Ани, що виробляються дрібними партіями мають занадто високу собівартість, що значно перевершує контрактні ціни, за якими вони реалізуються авіакомпаніям. В результаті, від продажу Ан-148 завод зазнав збитків у розмірі до 300 мільйонів рублів за літак.
Виходячи зі сформованої практики, ціна літаків через держконтракти з Міноборони буде помітно вище, ніж для комерційних авіакомпаній і не буде нижчою від собівартості їх виробництва. Це дозволить значно поліпшити фінансовий стан заводу.
У той же час треба зазначити, що переговори знаходяться на початковому етапі і контракту на спорудження Ан-148 для Міноборони у ВАЛТ ще немає. Не досягнута домовленість і про кількість замовлень.

13.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ціна літаків через держконтракти з Міноборони буде помітно вище, ніж для комерційних авіакомпаній і не буде нижчою від собівартості їх виробництва. Це дозволить значно поліпшити фінансовий стан заводу.
===

та шо там завода, финансовий стан неких товарищей тоже не должен пострадать.


Куда потом пойдут военные литаки - в военно-пассажирскую авиакомпанию Сердюков,Кива,Богуслаев airlines?

13.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В каком качестве? Летать конечно. Генералы люди занятые, а на всякие сборища (военные советы, коллегии, сборы, инспекции) им регулярно приходится мотаться. Из Мурманска или Североморска до Питера, где находится штаб ЗВО, на ан140 летать уже неудобно. Потому и держали раньше целый парк ту134.
С другой стороны всё будет от позиции МАПа. Ранее он заявлял, что заказы от МО ему не очень интересны. Хотя, если это будет заказ бортов на 20, может она и измениться.
ВАСО страдает от недостатка коммерческих заказов. ИМХО всё возможно.

13.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

несколько дней назад подняли тему задней двери при испытательных, вот она, кому интересно:

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.