Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, добавлю, комплект дверей для ССЖ-100 стоит 1 870 000 юсд, производитель SAMCO (Sacheon Aerospace Manufacturing) Южная Корея. Это для интересующихся каким образом формируется стоимость.

13.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:59 Радист Бортовой пишет:
несколько дней назад подняли тему задней двери при испытательных, вот она, кому интересно
************
Конечно интересно. А что, наклеечку про демонстрационный жилет без складок наклеить не смогли?

13.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На коммерческих воздушных судах грузы могут подвергаться воздействию вибрации с амплитудой в диапазоне от 5 мм при частоте 7 Гц (что соответствует ускорению в 1 g) до 0,05 мм при частоте 200 Гц (что соответствует ускорению в 8 g).



sys, забыл спросить: а говорится что-нибудь про одновременное присутствие вибраций двух и более частот?

13.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> несколько дней назад подняли тему задней двери при испытательных, вот она, кому интересно:

Интересно, почему заднюю, а не одну из передних? Типа, экипажу до нее легче добежать если что?

13.10.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG
Ну так из передней двери можно прямо в движок сигануть.

13.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, кривая наклеечка-времянка, это конечно же главное, что нужно иметь ввиду, передавая самолет на ЛИС. Насчет "не временная" вы же в курсе, АК акт приемки борта и так подпишет...

13.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, логично. Но, например, можно шест вывесить и по нему пару метров проехать.

13.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:40 TG пишет:
Интересно, почему заднюю, а не одну из передних? Типа, экипажу до нее легче добежать если что?
====
передняя, если что, другой конструкции, вы еще про парашюты спросите...

13.10.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:08 Радист Бортовой пишет:
Да, добавлю, комплект дверей для ССЖ-100 стоит 1 870 000 юсд,
===================================
Нее Радист,после вот этого... "с 49-го самолета и далее – 7,5%."...всё это детский лепет какой-то...канечно,куда уж ССЖ до "совместного взаимовыгодного проекта"....почти 2 ляма баков...вдуматся тока...за одни двери 2 ЛЯМА и ни копейки Украине!!!!!!!...)))) ну точно...)))Погосяна-на кол...всех в ОАК-растрелять!!!!...охренели просто,ага...там на Украине самая успешная фирма в СНГ,а эти российские гадёныши двери у корейцев закупают...на свой "бумажный самолёт"))))я бы на Вашем месте,тоже был бы возмущен до глубины души...)))опять Россия всё хорошее саботирует...))))

13.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:43 Радист Бортовой пишет:
Петр, кривая наклеечка-времянка, это конечно же главное, что нужно иметь ввиду, передавая самолет на ЛИС.
*************
Нет ничего более постоянного...

Насчет "не временная" вы же в курсе, АК акт приемки борта и так подпишет...
************
Да-да, привет, эксплуатанты! И так пеодпишите :-)

13.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BAS77 вы когда !!!!!))))) прекратите, поинтересуйтесь, сколько, собственно, стоит косплект дверей на Ту-204/214, Ан-148 не берем, для объективности, помогать вам не буду, вам и так весело)))))))))))))

13.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:04 Пётр пишет:
Петр, так и я об чем, г-о вопрос, летак кривой, наклейку бугром нацепили

13.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> передняя, если что, другой конструкции, вы еще про парашюты спросите...

Радист, а в чем в данном случае проявляется ее другость: ее не сделать сбрасываемой?

13.10.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:06 Радист Бортовой пишет:
Ан-148 не берем, для объективности
===================================
а шо так?))))вроде как именно у Украины(по Ан-148) нет смысла не себестоимость снижать,не цены...)))))))в отличие от Ту и ГСС,по своим продуктам...)))а вот то,что ОАК не торопится 49 самолётов наклепать и впарить бюджету РФ-это и правда должно печалить самую успешную фирму в СНГ...понимаю почему у Вас плохое настроение...

13.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:08 Радист Бортовой пишет:
Петр, так и я об чем, г-о вопрос, летак кривой, наклейку бугром нацепили
***********
Вам смешно... Я видел случаи, когда кривые ручки эксплуатационных бракоделов лепили наклейки криво и с буграми. Всякое бывает, на то она и эксплуатация. Но когда самолёт приходит таким с завода... Это как-бы задаёт уровень.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.