Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
20:11 TG пишет:
Радист, а в чем в данном случае проявляется ее другость: ее не сделать сбрасываемой?
===
ее не сделать повортной с право на лево
Петр, не переживайте, он не приходит таким с завода, это UR-NTD временно под авиасалон в Гостомеле 2010-го "облагородили"
> ее не сделать повортной с право на лево
То бишь при аварийном покидании ее не сбрасывают, а открывают, а переднюю не даст открыть поток?
Очень сомневаюсь, что её открывают. Никаких приводов для удержания в открытом положении незаметно. Видна пневмосистема, но не видны исполнительные механизмы. Сверху с обеих сторон направляющие в криволинейных пазах. Наверно выбрасывается вверх-наружу. Улли объяснит я думаю.
Меня тот глазок посредине заинтриговал.
21:29 TG пишет:
То бишь при аварийном покидании ее не сбрасывают, а открывают, а переднюю не даст открыть поток?
==========
ТГ мозг включить, картиеу посмотреть справа-налево поток подумать откуда идет... вышибная она называется...
занокчили тему и ликбез.
21:29 TG пишет: ...То бишь при аварийном покидании ее не сбрасывают, а открывают, а переднюю не даст открыть поток?
Всё правильно с дверью - все подобные аварийные штучки (хоть двери, хоть люки с шахтой) не сбрасываются, а именно открываются и всегда вперёд по полёту, чтобы защитить от набегающего потока. Все они имеют свой отдельный механизм открывания - пороховой или пневматический. Глазок, скорее всего, для визуального контроля положения замков или пиропатронов механизма открытия. Возможно, использование задней двери, обусловлено тем, что при покидании самолёта из передней, при данной компоновке, можно врезаться в стойку или створку основной опоры шасси.
13.10.2012 Sergey66 пишет:
27 серпня в Москві губернатор Воронезької області Олексій Гордєєв зустрівся з міністром оборони РФ Анатолієм Сердюковим
Теперь пусть хоть обстречаются. ГОЗ вывели из под МО.
13.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Да, добавлю, комплект дверей для ССЖ-100 стоит 1 870 000 юсд, производитель SAMCO (Sacheon Aerospace Manufacturing) Южная Корея. Это для интересующихся каким образом формируется стоимость.
Источник?
Спасибо, Инженер.
Эй, Радист, понятно, как надо делать ликбез таким чайникам без могзов как я? Учитесь. :)
Надеюсь, что самолёты у вас там получается делать лучше, чем про них объяснять ;)))
00:50 FRAM пишет:
13.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Да, добавлю, комплект дверей для ССЖ-100 стоит 1 870 000 юсд, производитель SAMCO (Sacheon Aerospace Manufacturing) Южная Корея. Это для интересующихся каким образом формируется стоимость.
Источник?
___________________________________________
Очень сомневаюсь, что будет достоверный источник - это тема 2-х летней давности с гусарника и изначально фигурировали цифры более/около 2.5 млн. долларов и двери с USA.
Т.е. старый наброс...
http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=64693
Минпромторг рассматривает возможность субсидирования лизинговой ставки для самолётов вместимостью до 100 кресел. Субсидии, как предполагается, будут направлены в основном на поддержку Ан-148 воронежского производства и «Sukhoi Superjet 100», сообщает «АвиаПорт» со ссылкой на замминистра транспорта Валерия Окулова.
В настоящее время субсидии предоставляются для самолётов вместимостью до 55 кресел с любым типом двигателя и до 72 кресел с турбовинтовым двигателем. На 2012 год программой предусмотрено выделение 1 млрд. 900 млн. рублей.
«Авиакор» мог бы заниматься производством дверей и люков. К слову, только один комплект на «Су-перджет» стоит около $500 000, - говорит глава ОАК.
http://sgpress.ru/Ekonomika/...
13:32 Salo пишет:
«Авиакор» мог бы заниматься производством дверей и люков. К слову, только один комплект на «Су-перджет» стоит около $500 000, - говорит глава ОАК.
http://sgpress.ru/Ekonomika/...
_________________________________________
Спасибо.
Надо же, не 2 500 000$, о чем вопил/вопит проплаченный гусарник и даже не 1 870 000$ о чем тут поделился радист, а вполне приемлемая цифра.
Не иначе гусарник на любую цифру свой откат мысленно добавляет, да еще и с обналичкой :))))
Подписан контракт с индусами про МТС - реальный, с деньгами и тд. Никакого ан-178 ни наше ни индийское МО закупать не будет. Интересна именно разработка современного самолета, индусам интересно научится проектировать, наши тоже не мечтают закупаться украинскими литаками, умеючи их делать самостоятельно.
Грузоподьемность возможного ан-178 так и остается секретом; я подозреваю - это не то что нужно военным РФ и Индии
Так или иначе, антоновцы пролетели, и радистовы прогнозы оказались неправильными