Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грузоподъёмность под секретом? Заявлялась 13-15, потом добавили, что если напрячься, то все 18 тонн.

Я к этим всем вещам осторожно так отношусь.
У мтс 2 двигателя по 14500, здесь 8500. Размах крыла, которое обещали оставить почти как есть 39 вс 29. И механизации видимо новую придётся мастерить, как не крути. Уже отсюда можно сделать выводы о соотношении грузовых возможностей.

Гдето до 15 тонн может дотянут , и то от исходного прототипа останется минимум.

14.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:00 George пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение



13:32 Salo пишет:

«Авиакор» мог бы заниматься производством дверей и люков. К слову, только один комплект на «Су-перджет» стоит около $500 000, - говорит глава ОАК.

http://sgpress.ru/Ekonomika/...
_________________________________________
Спасибо.
Надо же, не 2 500 000$, о чем вопил/вопит проплаченный гусарник и даже не 1 870 000$ о чем тут поделился радист, а вполне приемлемая цифра.
Не иначе гусарник на любую цифру свой откат мысленно добавляет, да еще и с обналичкой :))))
========
жора, дурочку выключите, поинтересуйтесь для себя, сколько стоит дверь на Боинг 737-й, при этом не дверь, а комплект - дверь+ механизм запирания+датчики+прочяя... потом возьмите цифру академика, умножьте на 4 на борт, зачем ему тряпкой махать перед народом и прессой, хотя кому я здесь рассказываю...

14.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> жора, дурочку выключите,

не ты ли кросавчек тут с пеной у рта доказывал что шасси на ссж стоит 3 млн уе?

ну и логика "посмотрите сколько стоит на 737" работает не только на ссж, так ведь, голубок? ее ведь можно и на ан148 применить?

14.10.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:34 Радист Бортовой пишет:

14:00 George пишет:

13:32 Salo пишет:

«Авиакор» мог бы заниматься производством дверей и люков. К слову, только один комплект на «Су-перджет» стоит около $500 000, - говорит глава ОАК.

http://sgpress.ru/Ekonomika/...
_________________________________________
Спасибо.
Надо же, не 2 500 000$, о чем вопил/вопит проплаченный гусарник и даже не 1 870 000$ о чем тут поделился радист, а вполне приемлемая цифра.
Не иначе гусарник на любую цифру свой откат мысленно добавляет, да еще и с обналичкой :))))
========
жора, дурочку выключите, поинтересуйтесь для себя, сколько стоит дверь на Боинг 737-й, при этом не дверь, а комплект - дверь+ механизм запирания+датчики+прочяя... потом возьмите цифру академика, умножьте на 4 на борт, зачем ему тряпкой махать перед народом и прессой, хотя кому я здесь рассказываю...
_____________________________________
Радист, с ручника снимись
Строго по тексту:
...К слову, только один комплект на «Суперджет» стоит около $500 000, - говорит глава ОАК...

Хотя, кому я говорю - эта свора ... готова косить под идиотов, по 20 раз выкладывать любую ложь, да еще и подкреплять их зацикленными, своими же ссылками :)))

Давайте, выкладывайте ссылки, документы и пр. про закупочную стоимость дверей, только гусарника и подобных ему сюда не тащите...

14.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George пишет
...К слову, только один комплект на «Суперджет» стоит около $500 000, - говорит глава ОАК...
*******************

Один комплект 500 тысяч у.е. НА самолете 4-е двери, если мне память не изменяет, итого 500 000 * 4 = 2 000 000 убитых енотов...

14.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жора, "комплект" как дверь и "комплект" как все двери на новый борт, оба термина правильны, хитро, его никто за язык не поймает. Еще раз, для понимания ценообразования, обратитесь к цифрам коннкурентов, они есть в интрнетах, все станет понятным, надеюсь, для вас.

14.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:57 musha пишет:
> жора, дурочку выключите,

не ты ли кросавчек тут с пеной у рта доказывал что шасси на ссж стоит 3 млн уе?
===========
муха, нет, не я, я не знаю, сколько шасси стоит канадское на ССЖ.

14.10.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:37 Радист Бортовой пишет:


Жора, "комплект" как дверь и "комплект" как все двери на новый борт, оба термина правильны, хитро, его никто за язык не поймает. Еще раз, для понимания ценообразования, обратитесь к цифрам коннкурентов, они есть в интрнетах, все станет понятным, надеюсь, для вас.
_____________________________________________________
Бортовой, согласно правилам русского языка, если дверь, то в комплекте, если двери, то комплект.
У вас же, в Украине, может быть все что угодно, начиная с глобуса Украины.
Уже не раз сказано - ссылки на стоимость дверей и др. ПКИ в студию, если нечего предоставить - свободны, можете еще озвучить стоимость двери или комплекта дверей на литак ан-148...

____________________________________________________

21:33 Иванчин Владимир пишет:


George пишет
...К слову, только один комплект на «Суперджет» стоит около $500 000, - говорит глава ОАК...
*******************

Один комплект 500 тысяч у.е. НА самолете 4-е двери, если мне память не изменяет, итого 500 000 * 4 = 2 000 000 убитых енотов...
______________________________________________

Да-да-да, 4 комплекта дверей на самолет, чтобы 3 на складе лежали...
А еще люки не забудьте, два больших грузовых + лючки...

Вот так вы все и считаете -как на SSJ, то в 4 раза хуже/дороже, как для 148-го, то все наоборот :)))
Тот же специалист Павел Романович, принес под видом инсайда фантастические цифры налета, от которых вся свора на стенку полезла, когда попросили "урезать осетра", между строк извинился, а цифр как не было, так и нет, предполагаю, что еще дооолго не будет, ведь всем фанам ан-148 некогда, они либо СУТКАМИ по клаве молотят, деньги отрабатывая, либо помои льют на русский проект...

14.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> сколько шасси стоит канадское на ССЖ.

опять двадцать пять. для юрлица рф, что канадское, что украинское, что французкое - разницы нет. точнее есть, но не там где ты думаешь. канадское при одинаковой стоимости с украинским будет качественнее и партнер будет надежнее.

15.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_George_ Вы ,дорогой, ошибаетесь.Я не Анофан,я просто работаю на этом самолете. Цифры будут и я действительно извинился за свою ошибку.Сняты цифры были с программы по учету отказов,которая параллельно выдает налет. Наверно ошибка в этой программе.
Я не работаю в ПДО. Как только будет возможность ,я проверю все цифры. Ваши издевки выглядят смешно,потому что каждый желающий открыв онлайн табло Пулково,может посмотреть количество рейсов в сутки на самолетах Ан-148. И средний налет на шесть машин в месяц посчитать не сложно.
В конце концов плевать мне ,как Вы относитесь к Ан-148. Я пишу здесь для тех кому это интересно и Вы имеете полное право это не читать.
РУССКИЙ ПРОЕКТ Какие громкие слова. Что имеется в виду: отечественные конструкторские мозги,заклепки,дюраль,напильники?
Самому то не смешно? Двери то почему импортные,даже если они три копейки стоят? Мозгов не хватило калитки сделать?

15.10.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:42 Радист Бортовой пишет: ...я не знаю, сколько шасси стоит канадское на ССЖ.

Я тоже не знаю, какова стоимость канадского шасси на SSJ (кстати, с подкосами из Нижнего Новгорода), но могу привести соответствующую цитату Дмитрия Кивы, «одного из столпов советского авиапрома» (по определению О. Божьевой): «...Есть фирмы, которые вообще творят беспредел, за какой-нибудь маленький насосик просят цену хорошего «Мерседеса»...».

Так что - не факт, что канадское шасси для SSJ стоит дороже, чем днепропетровское шасси для АН-148 - вполне может оказаться и наоборот. Как-то на форуме обсуждалось, что импортные шины и тормоза обходятся эксплуатантам дешевле...

15.10.2012 meticulous_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старому технику:
В гусарнике вадди в очередной раз отжигает:
vaddy: И ничего страшного. У нас еще есть самолеты летающие по QFE. Тот же АН-148 к примеру. Мы на нем летали по QFE.
14/10/2012 [02:41:52]
____________________________________________
На Ан148 в принципе отсутствует возможность ввода/отображения QNH?:))

15.10.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На 148-й можно на QNH, можно и на QFE.

15.10.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>РУССКИЙ ПРОЕКТ Какие громкие слова. Что имеется в виду: отечественные конструкторские мозги,заклепки,дюраль,напильники?
Самому то не смешно? Двери то почему импортные,даже если они три копейки стоят? Мозгов не хватило калитки сделать?
--
Вам, как человеку, который прикасается к авиации, и как гражданину России, кажется этичным писать такое про труд многих людей - Ваших соотечественников?
Позорище!

15.10.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:04 Старый техник ULLI пишет: ...РУССКИЙ ПРОЕКТ Какие громкие слова. Что имеется в виду: отечественные конструкторские мозги, заклепки, дюраль, напильники?

Приезжайте к нам, на аэродром Раменское, пройдёмся по стоянкам и всё, что "имеется в виду" Вы увидете своими глазами. За исключением Бериевского КБ, все проектируемые в России самолёты, испытываются там - ИЛы, ТУшки, СУхие, МИГи, ЯКи. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.