Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2e240246 Я не хочу очернить труд многих людей,потому что они шли за указкой умников пытающихся в отечественный фюзеляж впихнуть импортную авионику. Это самолет нельзя назвать российским,это та же отверточная сборка.Я еще раз напоминаю: на российский самолет обучение не производиться на английском языке. СССР продавал самолеты за границу. Так вот я обслуживал Ту-134 с полностью немецкой кабиной и книжками на немецком языке. Интерфлюг,была такая компания.Делайте для запада на английском,но кому пришла в голову такая идея для русских делать английскую кабину. Время покажет,много ли приобрел Суперджет имея европейскую сертификацию,но то что радиоэлектронная промышленность нашей страны не поучаствовала в его создании,очень,очень печально. И в этом плане Ан-148 ей (промышленности )интересен больше,хотя бы потому,что топливомер сделан моими земляками из Питера.

15.10.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:04 Старый техник ULLI пишет:

2_George_ Вы ,дорогой, ошибаетесь.Я не Анофан,я просто работаю на этом самолете.
_______________________________
Мне это отлично известно, с момента написания Вашего первого сообщения в гусарнике и самоидентификации, именно поэтому и указал - специалист, сорри, должность мне не известна.
=======================================================================
Цифры будут и я действительно извинился за свою ошибку.Сняты цифры были с программы по учету отказов,которая параллельно выдает налет. Наверно ошибка в этой программе.
Я не работаю в ПДО. Как только будет возможность ,я проверю все цифры.
____________________________________
Буду только рад их увидеть, реальные, ессно
===========================================
Ваши издевки выглядят смешно,потому что каждый желающий открыв онлайн табло Пулково,может посмотреть количество рейсов в сутки на самолетах Ан-148. И средний налет на шесть машин в месяц посчитать не сложно.
__________________________________________
Ну да, ну да, действительно, перемножь и все получится :))))
Средний налет при подобном подсчете будет иметь достоверность "пол, палец, потолок"...
По нормальному делается вот так:
http://clck.ru/3Gy1e
или так: http://ssj-aeroflot.blogspot.com/
Я не вас призываю этим заниматься, а тех фанов которые сутками (в прямом смысле слова) не вылазят с темы ан-148 на разных форумах.
============================================
В конце концов плевать мне ,как Вы относитесь к Ан-148. Я пишу здесь для тех кому это интересно и Вы имеете полное право это не читать.
____________________________________________
Какая взаимосвязь между отношением к проекту и интересом к эксплуатации типа?
Извините, не наблюдаю
=============================================
РУССКИЙ ПРОЕКТ Какие громкие слова. Что имеется в виду: отечественные конструкторские мозги,заклепки,дюраль,напильники?
Самому то не смешно? Двери то почему импортные,даже если они три копейки стоят? Мозгов не хватило калитки сделать?
_____________________________________________
Нет, не смешно, скорее грустно, что многочисленные предприятия/организации по производству ПКИ не захотели их производить для SSJ, в соответствии с требованиями конкурса(тендера) на их поставку.
Может действительно мозгов не хватило...
Или вы предлагаете все требуемые ПКИ выпускать на ГСС?

15.10.2012 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув старый техник!
Вы прицепились к английской кабине, как не знаю что. Теперь это очередная мулька - наряду с "двигателями-пылесосами",
"дальность не более 750км" и проч? Поймите, ну не напрягает ПРОФЕССИОНАЛОВ англоязычная кабина. Спросите у пилотов с А и Б. Точно также, как и программистов не напрягает например интерфейс на латинице в тех же Дельфях. И, наиболее вероятно, что отладив ПО, разработчики смогут порадить и так вам любезные кадры на русском языке. Тем более, современный софт позволяет это сделать ДОСТАТОЧНО просто. Еще могу предположить, что имелись многие иные резоны первый вариант кабины и комплекса сделать на английском. И, пожалуйста, не повторяйте чужих легенд про полезность Ана для нашей промышленности. Учитывая МИЗЕРНЫЕ темпы изготовления Ан-148 - это скорее обуза. Вот только не надо про злобного Погосяна и адм.ресурс. Все это уже разобрали. Ну нет интереса в массе у наших компаний к Ан-148. И причины тут вполне обьективны.

И, самое основное. Авиапромышленность можно сохранить, только имея СОБСТВЕННЫЕ дееспособные КБ. Вы же ратуете за то, чтобы те немногое, что удалось сохранить с огромным трудом, затоптать в грязь. Пардон за резкость, но...

Еще раз с уважением к Вашему нелегкому труду, ВБ.

15.10.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:01 Старый техник ULLI пишет:

2e240246 Я не хочу очернить труд многих людей,потому что они шли за указкой умников пытающихся в отечественный фюзеляж впихнуть импортную авионику. Это самолет нельзя назвать российским,это та же отверточная сборка.
______________________________________________
Для авиаспециалиста - написан полный бред, скопировано/зомбировано всем известным проплаченным гусарником.
Но по крайней мере вы себя вполне идентифицировали в этом вопросе.
======================================================
Я еще раз напоминаю: на российский самолет обучение не производиться на английском языке. СССР продавал самолеты за границу. Так вот я обслуживал Ту-134 с полностью немецкой кабиной и книжками на немецком языке. Интерфлюг,была такая компания.Делайте для запада на английском,но кому пришла в голову такая идея для русских делать английскую кабину.
_________________________________________________________
Приучают к хорошим манерам с самого начала, причина:
http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/10/205389.html
=========================================================
Время покажет,много ли приобрел Суперджет имея европейскую сертификацию,но то что радиоэлектронная промышленность нашей страны не поучаствовала в его создании,очень,очень печально. И в этом плане Ан-148 ей (промышленности )интересен больше,хотя бы потому,что топливомер сделан моими земляками из Питера.
_________________________________________________________
В принципе, время уже показало - пошел борт в Венецию для установки салона и обучения для Interjet, скоро взлетит борт для Sky Aviation и т.д. и т.п.
То, что печально, говорилось уже не раз...
Для промышленности ан-148 малоинтересен по одной простой причине - нет и не будет серии, к тому огромное количество причин.

15.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_George_ Мне понравились Ваши ответы,с таким человеком приятно вести дискуссию.Что касается Ан-148. Наше руководство один раз показало,какой это плохой самолет. (наверное все читали выложенный отчет Ершова). Затем ,налетав 405 часов на одном из самолетов,оно показало ,что этот самолет благодаря некоторым усилиям стал летать лучше. Наверное в данный момент оно считает,что этот тип не нуждается в рекламе и его комфортность и надежность не кому доказывать,выкладывая регулярный налет на все самолеты.
На том форуме я тоже пишу открыто и Вы должны понимать,что там не каждый на это способен. Единственная моя обида на Суперджет заключается в том,что он сам того не хотя остановил другие авиационные проекты страны и я об этом уже писал. Любой проект имеет право на сосуществование,но нельзя капать на мозги правительству называя первый пробный российский самолет словом СУПЕР. Это не красиво. Слово Супер эта машина должна была заработать своей карьерой. И что это за мода называть самолет ссж. Почему не Су.... Это новый прием маркетинга? Если бы эту машину,без ложного пиара ввели в эксплуатацию в нашей стране,если бы на ней без особых проблем летали 5-6 наших авиакомпаний,то на этот самолет запад от реагировал бы сам. И возможно пошли бы серьезные поставки,но мы на глазах всего мира въехали в гору,до сих пор причины никто не знает и мы снова хотим продать этот самолет.

15.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Один комплект 500 тысяч у.е. НА самолете 4-е двери, если мне память не изменяет, итого 500 000 * 4 = 2 000 000 убитых енотов...

Предлагаю выдвинуть Иванчина на Филдсовскую премию, еще можно успеть к 2014 году, как родоначальника нового направления: "арихметика Иванчина", которая с успехом применяется там, где современные математические методы бессильны.

У кого-нибудь есть данные по стоимости комплекта иллюминаторов? Дайте Иванчину - пусть посчитает.

15.10.2012 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, вот еще, вспомнил. Из книги Игоря Чутко "Мост через время"

Идет защита перед НТС аванпроета, если не ошибаюсь, сверхзвукового бомбера. Ситуация предельно напряженная. При обсуждении один из присутствующих (вроде Туполев) поймал на явной лжи одного из весьма высокопоставленных экспертов (даже вроде как член-корр). И Дементьев, тогда министр, подошел к Туполеву, ткнул пальцем в этого лжеца и сказал "Андрей Николаевич! Обьясни ты ему что строить самолеты очень, очень трудно!" Именно так. У нас почему-то считается,
что ну нет НИКАКИХ трудов в проектировании ЛЮБЫХ самолетов. И именно поэтому Ан-148 - это украинский самолет, а SSJ - российский.

15.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело в том ,что март 2011 прошел и никто не заставил наших пилотов общаться с диспетчером в своей стране на английском языке.Потому что ,что мое право по конституции ,работать на своем языке никто не отменял. И это личное дело чем каждому человеку в жизни заниматься. Кто то учит иностранный язык,кто то занимается спортом,я вот,например в свободное время шлифую технику пилотирования Як-18.
Время покажет не когда он пошел для установки салона,время покажет как он там будет летать.

15.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Vladimir_2011 Владимир,Вы знаете о вечном споре авиатехников,кто главней Спецы(авионика) или Слоны(железо)? Так вот с точки зрения специалиста по ЛА и Д этот самолет вроде русский,а вот с точки зрения А и РЭО этот самолет не наш.Есть у нас отличные навигационные системы. И если бы правительство хотело ,то их бы давно сертифицировали в Европе. Но правительство ,объявив свободный рынок,клало на нашу промышленность и авиацию в том числе.

15.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Vladimir_2011 Простой вопрос. Что будет если все вывески в городах России переделать на английском языке? Всех посылать на курсы английского,а не понятливых в дворники или тайгу валить?

15.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 e240246 А то что Россия выпускает широкофюзеляжники с маркой Ил только для президента это не позор? То что СЛО купили ЭРБАС и Фалькон это не позор?
Вопрос о серийно выпуске Ан-148 уже решен на уровне правительства и на этот проект выделены деньги,так что весна покажет кто где.....

15.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:01 Старый техник ULLI пишет:
2e240246 Я не хочу очернить труд многих людей,потому что они шли за указкой умников пытающихся в отечественный фюзеляж впихнуть импортную авионику.
*******************
О, ещё один радетель за отечественную авионику :-)
А я тут недавно пообщался с человеком, расковырявшим таки батарейку от АРМ-406. Этот дивайз в красивом оранжевом корпусе стоимостью в 26000 рублей содержал внутри... десяток дюраселевских батареек size AA, залитых компаундом! Какая прелесть! 400 рублей - за батарейки и 25600 - за алюминиевый корпус, разъёмчик и компаунд :-)
Так что поддерживайте таких "отечественных производителей сами, а других за это агитировать не стоит ;-)

Это самолет нельзя назвать российским,это та же отверточная сборка.Я еще раз напоминаю: на российский самолет обучение не производиться на английском языке. СССР продавал самолеты за границу. Так вот я обслуживал Ту-134 с полностью немецкой кабиной и книжками на немецком языке. Интерфлюг,была такая компания.
**************
Для того, чтобы оценить перспективы экспорта в зависимости от перевода на язык покупателя, достаточно вспомнить, что стало с теми самыми немецкими туполями и где они долётывали остаток ресурса. А потом вспомнить, что стало с Интерфлюгом. И напрягшись посмотреть, на каком языке написаны эксплуатационные документы в немецких авиакомпаниях, начиная с Люфтганзы.

15.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я еще раз напоминаю: на российский самолет обучение не производиться на английском языке.

на ан148 все гораздо хуже ))) самое плохое что может быть это ПЕТРУШКА из разных языков, как в кабине ан148. вы же скриншоты на английском языке не выкладываете сознательно, но на одной их ваших фото видно что одна из страниц кисс полностью англоязычная. на одном из ваших фото страница кисс вперемежку английская и русская. о чем это говорит? о том что авионика на ан148 импортная и некоторые страницы кисс наскоро и тяп ляп переведены. а некоторые не перевели. а некоторые перевели не полностью.

в дополнение к примеру Петра можно рассказать про отечественную навигацию на ан148, преславутый СНС2. представляющих из себя американскую плату собранную в китае.

вам не стыдно при вашем возрасте нести этот бред? или вы правда так думаете? если правда, то это просто пугает. вкупе с отмороженным вадди у вас там компашка набралась что надо.

15.10.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI

"2Vladimir_2011 Простой вопрос. Что будет если все вывески в городах России переделать на английском языке? Всех посылать на курсы английского,а не понятливых в дворники или тайгу валить? "

- Павел Романович, так ведь НИ ОДНА из АК-заказчиков не попросила русскоязычную кабину! Включая Аэрофлот. Зачем делать то, о чем тебя не просили?

15.10.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:04 Старый техник ULLI пишет:

РУССКИЙ ПРОЕКТ Какие громкие слова. Что имеется в виду: отечественные конструкторские мозги,заклепки,дюраль,напильники?
Самому то не смешно? Двери то почему импортные,даже если они три копейки стоят? Мозгов не хватило калитки сделать?
_______________________________________________
Во-первых, ГСС предлагал заняться дверями и люками нашим КБ. Никто не взялся.
Во-вторых, это не "калитки", а одна из самых сложных и ответственных механических систем на самолете, к которой предъявляются серьезные требования при сертификации.
В-третьих, Вы рьяно требуете уважения к своей работе, но сами что-то никак не продмонстрируете уважения к работе конструкторов. Сколько и каких мозгов надо я попытался Вам продемонстрировать, похоже, безрезультатно.

И что это за мода называть самолет ссж. Почему не Су.... Это новый прием маркетинга?
_______________________________________________
ГСС не имеет права использовать марку "Су".


Так вот с точки зрения специалиста по ЛА и Д этот самолет вроде русский,а вот с точки зрения А и РЭО этот самолет не наш.
______________________________________________
РЭ и ЛР на самолет написаны и на русском, и на английском. От этого самолет, конечно, резко стал хуже.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.